Представьте, скольких людей вы лишаете новых знаний и навыков, а главное — сколько возможностей упускаете вы. В ролике рассказала 7 причин, почему вам нужно создать свой инфопродукт.
Инфобизнес
Про тренды, изнанку больших школ и блогерских запусков, в которых, как вы понимаете, мы по уши. Работаем с лидерами рынка: TOPSTRETCHING, Linguatrip, «Масштаб» Мари Галантер, Нелли Армани и др.
подборка · 7 материалов
Почему методология не может стоить 20 тысяч? Немного подушню, поэтому будет много текста. Читайте пост до конца и жду вас в комментах. Методолог создает продукт, который будет работать вдолгую и приносить результат, т. е. это не единоразовая история. Давайте разберемся, почему работа методолога не может стоить 20 000 руб.: ✔️ Глубокие знания Методолог — это специалист с глубоким пониманием образовательных процессов и стратегий. Он помогает упаковать многолетний опыт эксперта в короткий, понятный и интересный продукт. ✔️ Индивидуальный подход Методолог проводит тщательный анализ и разрабатывает стратегии под конкретный продукт. Да, есть общие особенности ниш, но продукт — это всегда уникальная история. ✔️ Результативность Методолог создает продукт, который приносит результат ученикам, а значит и эксперту. Работа методолога — это давно уже не роскошь, а инвестиция в успех образовательного продукта. И в 2024 тенденция будет только развиваться. Согласны? С вас 🔥 огни, если «да». Делитесь в комментах, как вы доносите клиентам ценность своей работы. ⤵️
Почему никто не покупает?
Обидно, когда вложили в продукт свое время и силы, но нет того результата, который ожидали. Почему так? Причин может быть несколько:
▪️ Не донесли ценность
Помните, рассказывала, что людям нужен результат, а не продукт.
Покажите человеку, какой он результат получит. Пр., не просто похудеет, а станет привлекательнее и начнет чувствовать себя увереннее...
Как создать дорогой онлайн-продукт
Каждый эксперт, продюсер и другие специалисты в нише инфобизнеса ищут ту самую «волшебную таблетку». Как сделать продукт, который захотят покупать, будут проходить и рекомендовать друзьям?
М — методология. Она во всем.
✅ Продавайте людям решение проблемы.
Большая ошибка продавать продукт. Например, занятия фитнесом. Ведь никто не хочет напрягаться, потеть и терпеть боль в мышцах. Согласны?
Занятия фитнесом нужны, чтобы:
• Влезть в красивое платье, купленное зимой на распродаже
• Уверенно чувствовать себя и нравиться себе
И др...
Как создавать прибыльные онлайн-курсы: разбор продуктовой матрицы от методолога
Выстраивание продуктовой линейки — это то, за счет чего растут все большие онлайн-школы и эксперты. Кстати, именно за это мне платят от 1 млн руб. в агентстве WES, потому что это самая дорогая услуга, которая может быть у методолога. Как построить продуктовую линейку, которая сделает ваших учеников «вечными», а с вас снимет головную боль — «как снова и снова привлекать новых клиентов?» У каждого ученика есть не только точка А (точка, где он находится ДО обучения), точка Б (куда приходит), но и точка Б+ — точка максимального роста ученика в рамках вашей экспертности...