Найти в Дзене
Подборка Unity2D

Подборка Unity2D

Подборка статей по созданию двумерной игры в Unity
подборка · 6 материалов
1552 читали · 2 года назад
Реализация стрельбы. Unity2D/3D
Логика стрельбы в Unity 2D и 3D ничем не отличается, поэтому данный материал можно использовать в любом проекте, разница будет только в использовании двух- или трехмерных позиций, векторов и объектов. Рассмотрим реализацию стрельбы в Unity 2D в игре с видом сбоку. Сначала необходимо подготовить объект, который будет выступать в качестве пули. Это может быть какой-то специальный спрайт, который нужно перетащить мышкой на игровую сцену, либо можно просто создать стандартный двумерный объект, например...
541 читали · 2 года назад
Работа с несколькими сценами (локациями) в 2D
Для того, чтобы реализовать в проекте несколько локаций или добавить меню, необходимо создать дополнительные сцены при помощи меню File -> New Scene Далее выбираем сцену Basic 2D. Создается новая пустая сцена с камерой. Сцену необходимо сохранить, нажав правой кнопкой мыши на названии сцены "Untitled" и выбрав "Save Scene As": Далее необходимо указать папку, в которой эта сцена будет сохранена. Выберите папку "Scenes", где уже лежит "SampleScene", чтобы все сцены находились в одной папке - это удобно при работе...
135 читали · 2 года назад
Перемещение Dynamic Rigidbody2D
Добавление компонента Rigidbody к игровому объекту позволяет передать движение этого объекта под контроль физического движка Unity. Поскольку физическое тело подвержено влиянию различных сил, то перемещать его необходимо путем прикладывания этих сил к исходному объекту. Причем делать это необходимо в методе FixedUpdate(), так как этот метод вызывается непосредственно перед каждым обновлением физики, поэтому любые сделанные там изменения будут выполняться точно синхронно с самим физическим движком...