Найти в Дзене
#ПрактикиОтвечают: где теория встречается с действием

#ПрактикиОтвечают: где теория встречается с действием

#ПрактикиОтвечают: где теория встречается с действием Ведущий: Илья Тимошин - предприниматель, практик с многолетним опытом Для тех, кто устал от общих рассуждений и историй успеха и ищет конкретные рабочие рецепты в бизнесе.
подборка · 19 материалов
Глеб Кащеев. Маркетинговые инструменты для повышения прибыли от существующих клиентов в текущих экономических реалиях
С 1997 года Глеб Кащеев занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года — интернет-проектами. Он является автором книг по email-маркетингу для бизнеса и преподавателем в ведущих бизнес-школах, таких как Нетология, Skillbox, IMBA и других. 1. B2C-компании: развитие лояльности и повторные продажи Для B2C-сегмента ключевым фактором успеха является формирование лояльной аудитории, которая не только совершает повторные покупки, но и становится амбассадорами бренда. 2. Производители...
Анастасия Гусенцова: «Кому нужен бренд, кому нет?». Когда и зачем компаниям корпоративный бренд.
Анастасия Гусенцова Основатель агентства LiFT. Эксперт по развитию личных брендов топ-менеджеров и предпринимателей. Автор подкаста «В ЛИФТЕ». Автор канала «Настя на связи». Ex Head of SMM Sber, Beeline, Cinemapark. Ex blogger. Корпоративный бренд: кому он действительно необходим? По статистике, только 5% пользователей замечают активности брендов. Это, как правило, те бренды, за которыми люди хотят наблюдать. Есть и другая цифра: 66% опрошенных заявляют, что узнали о новых брендах от блогеров и экспертов...
Полина Росс: «Распределение клиентов по бизнес-модели». Каналы продаж и дистрибуция.
Полина Росс Топ-менеджер в ритейле, FMCG, HoReCa на позициях e-commerce директора, директора по маркетингу и цифровой трансформации. Управление командами 150+ человек. Спикер и модератор отраслевых конференций: NewRetail, Большой оборот, Optimization, Upgrade, Epic Growth, Retail Tech, Большая конференция Яндекса и др. Ментор и Advisor для компаний. Каналов продаж существует великое множество, включая исключительно офлайн-направления. Они делятся на собственные и партнерские, а также классифицируются на прямые и непрямые...
Филипп Дельсаль: Цифровой полностью поглотит традиционный маркетинг. Маркетинг в цифре, каналы и инструменты.
Цифровой маркетинг как способ работы с ЦА в цифровой среде Филипп Дельсаль Экспертиза:15 лет в разработке цифровых платформ корпоративного уровня, проектировании ИТ-систем, создании маркетинговых решений. Проекты: - Разработчик Promokit.ru (платформа для управления промоакциями) - Создатель CDP-платформы - Основатель Бафси.рф (сервис для запуска маркетинговых акций) Маркетинг в цифре: почему это будущее? Цифровой маркетинг за последние годы стал не просто трендом, а основным способом взаимодействия с аудиторией...
Александр Хачиян. Омниканальность 360°: как связать все точки контакта и увеличить продажи
Александр Хачиян — предприниматель и эксперт в сфере ИТ и управления бизнесом с более чем 25-летним опытом. Он является: - Основателем IT-интегратора AWG, - Создателем платформы гибкой занятости SkillStaff, - Инициатором международного проекта TalentNations.. Достижения: - Включен в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»(2023, 2024) по версии ИД «Коммерсантъ». - Член «Ассоциации менеджеров» - «Человек года» (Ruward) в категории «Digital-интеграция». Прежде чем говорить о стратегиях, важно разграничить...
Федор Вирин. Упаковка 3.0: как цифровая эпоха сделала её ключевым конкурентным преимуществом в Ecom
Федор Вирин — один из ведущих российских аналитиков цифрового рынка с фокусом на электронную коммерцию. С 2010 года он является партнером исследовательской компании Data Insight, где специализируется на: - Анализе поведения онлайн-покупателей - Стратегиях digital-маркетинга - Развитии стартапов в eCommerce Важно отметить, что Вирин не просто теоретик — его исследования напрямую влияют на бизнес-решения. Например, его работа по клиентскому пути в онлайн-ритейле стала основой для изменений в логистике...