Найти в Дзене
ОГЭ

ОГЭ

В подборке представлены разбор заданий из ОГЭ.
подборка · 5 материалов
221 читали · 9 месяцев назад
Разбор варианта 137 из ОГЭ
Сегодня разберем с вами вариант 137. Сначала разобьем вариант на 4 части.  К первой части отнесем занятия 1-5 ОГЭ.  1-5 задания относят к теме: « План местности».  Вторая часть - задания с 6 по 14.  Третья часть - геометрия: задания 15-19.  К четвертой части отнесем вторую часть экзамена.  ❗️Мы начнем с задания №6.  Перед вами представлен пример с дробями. Чтобы решить данный пример, мы должны воспользоваться правилом деления дробей. Первую дробь оставляем неизменной, деление заменяем на умножение, а вторую дробь переворачиваем...
Задание 6 ОГЭ по математике
Задание 6 включает в себя следующие разделы: ❗️ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ   📍АЛГОРИТМ📍 Сложение и вычитание обыкновенных дробей:  Как рассчитать новые знаменатели:  Нужно составные числа разложить на простые, например, знаменатель первой дроби 15 и  знаменатель второй дроби 20  15 = 5*3  20 = 5*2*2      Выделяем одинаковые числа- 5 Общий знаменатель: 5*3*2*2 = 60 Умножение обыкновенных дробей:  Для того, чтобы перемножить дроби нам нужно перемножить числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель...
Разбор задания №8 из ОГЭ по математике
Сегодняшний разбор посвящен заданию №8 из ОГЭ по математике. Задание №8 посвящено алгебраическим и рационально-алгебраическим выражениям, а так же степеням и корням. Сегодняшнее задание вы можете увидеть на рисунке, нам нужно найти значение выражения, применив свойства степеней. Если вы не знаете свойства степеней, то можете найти их в справочных материалах, которые вам предоставят на экзамене. ❗️РЕШЕНИЕ❗️ 📍Мы применим свойства степеней, чтобы раскрыть скобку в числителе и раскрыть скобку в знаменателе; 1...
Разбор задания №20 из 2 части ОГЭ по математике
Сегодня мы с вами разберем интересное уравнение из 2 части экзамена по математике.  За задание №20 ученик может получить 2 балла, если правильно оформит номер и решит его.  Первым делом нужно проанализировать уравнение и подумать, что вы можете с ним сделать. Можно заметить, что в уравнение есть одинаковые скобки, но с разной степенью. АЛГОРИТМ Из моих наблюдений, вот несколько сложностей, с которыми сталкиваются ученики: 📍ученики не видят, что тут можно сделать замену: они начинают пытаться раскрыть...
В 2020 году в вариантах ОГЭ появились новые тематические задания, которые поставили всех в тупик. Давался текст на определенную тему и нужно было выполнить задания №1-№5. Сейчас данные темы можно разделить на две группы: - часто встречающиеся задачи - дополнительные темы К часто встречающимся темам в вариантах относят: 1) Участок 2) Квартира 3) Листы бумаги 4) Печь для бани 5) Тарифы 6) Шины 7) План местности К дополнительным темам относят:  а) Зонт  б) Теплица  в) Терраса  г) ОСАГО В независимости от темы задания с 1 по 5 всегда одинаковые, то есть в первом задании всегда представлена таблица, которую нам нужно заполнить, прочитав текст. Задание 2 - простейшие текстовые задачи, например, сколько потребуется банок краски, чтобы покрасить потолок или сколько километров проедут Полина с дедушкой от деревни А до села Я. Задание 3 - прикладная геометрия, всегда связанно с нахождением площади. Задание 4 - прикладная геометрия, связано с нахождением расстояния. Задание 5 - выбор оптимального варианта. Ученики обычно задание 5 обходят стороной, потому иногда там представлены слишком большие таблицы, в которых написаны большие числа. В настоящее время счет очень сильно страдает у учеников, они не умеют вычислять столбиком примеры с большими числами. Из-за этого в 2023 году приняли нововведение в экзамене. Ученики, сдающие ОГЭ в 2024 году, могут воспользоваться непрограммируемым   калькулятором. Самыми хорошо решаемыми темами стали «Участок»; «Квартира»; «План местности», то есть ученики могут решить 4 задания из 5 по этим темам. Трудности возникают с такими темами как: «Листы бумаги»; «Печь для бани»; «Шины»  - ученики не понимают как работать с этими темами, по мимо этого, обычно в данных темах используют большие, десятичные числа, а это еще больше пугает учеников. Возможно введенное нововведение поможет ученикам преодолеть страхи перед этими задачами!