Найти в Дзене
ХРОНИКИ АВТО ЮРИСТА

ХРОНИКИ АВТО ЮРИСТА

Дела, которые были решены, с помощью наших специалистов.
подборка · 4 материала
11 месяцев назад
‼️ Ремонт двигателя по гарантии. Бытует мнение, что неисправность двигателя вылазит в первый год, однако, это далеко не так!😅 🥺Например, мой знакомый столкнулся с данной проблемой на четвёртый год эксплуатации, при пробеге автомобиля в 36.000 км. А гарантия была оформлена на три года.🤔 Как уберечь себя?😉 1. Делайте выбор в пользу авто, гарантия на двигатель которых распространяется от 5-10 лет. 2. ⁠Если покупаете б/у автомобиль, у первого владельца, который был в эксплуатации не более 5 лет, сразу проверяйте движок. 3. ⁠Интересуйтесь как обслуживался авто? Обычно новые автомобили обслуживаются первый-второй год у дилера, а потом на неизвестном сервисе. Учтите, весь гарантийный срок нужно обслуживаться только у оф. дилера, так проще будет доказать свои права по гарантии. 4. ⁠Замена масла должна происходит каждые 7500 км, а не 15.000 заявленные у дилера! 5. ⁠Обязательно подтверждайте документально каждое прохождение ТО. Если Вы столкнулись с похожей проблемой, напишите нашему юристу. Дело пойдёт быстрее, когда им занимается компетентный специалист! 😉
1 год назад
«Что делать, когда гарантийный срок подходит к концу, а на новом автомобиле из салона вздулась краска?» Комментарий юриста: «Требовать произвести ремонт автомобиля по гарантии в дилерском центре в таком случае, не имеет смысла! Единственно правильное решение обратиться к юристу, и соблюсти некоторые формальности: 1. Составить претензию на дилерский центр или автосалон в котором был куплен новый автомобиль; 2. Получить письменный отказ устранения данных дефектов; 3. Провести независимую экспертную оценку автомобиля, за счёт средств автовладельца; 4. Составить исковое заявление и направить в суд вместе с экспертизой. В случае благоприятного исхода дела, все потраченные автовладельцем средства, взыскиваются со стороны ответчика. Но! Компетентный юрист, сразу даст оценку целесообразности данных действий, ведь иногда проще самостоятельно устранить данные повреждения, которые не попадают под гарантийный случай, чем ввязываться в длительный и не всегда выигрышный судебный процесс.» Есть в таком случае другой момент. В данном случае на бампере автомобиля, исходя из характера дефекта лакокрасочного покрытия, можно утверждать, что: 1. Данный дефект появился в следствии не надлежащего соблюдения алгоритма этапов покраски авто на заводе, т.е во время нанесения слоев краски, на промежуточный слой попала влага; 2. Дефект появился вследствие удара, когда автомобиль находился в салоне на продаже. В таком случае, в суде необходимо требовать направления на автотехническую экспертизу. Данный вид исследования, назначается мировыми, районными и арбитражными судами по разным категориям судебных дел. В данном случае, речь идёт о защите прав потребителей, а именно о продаже некачественного (бракованного) автомобиля. Данная экспертиза выявит в следствии чего появился дефект. Проводится такая автоэкспертиза сертифицированным экспертом, обладающим техническими знаниями.»
1 год назад
Как выйти из черного списка в службе такси? Разъяснение юриста: « Согласно ст. 2 ПДД и Закону «О защите прав потребителей» водитель должен следить за исправностью своего автомобиля, оказывая услуги перевозки пассажиров, поэтому Запрещен выезд на линию для перевозки пассажиров автомобилей, у которых: • Повреждены детали кузова в результате ДТП. • Видны явные следы кузовного ремонта. • Имеются вмятины, глубокие царапины и потертости на кузове. • Нарушена целостность оклейки машины по ГОСТу. • Повреждены элементы брендирования. Перед тем как выходить на линию по закону водитель обязан предоставить документ о прохождении тех. Осмотра транспортного средства (ст 15 ФЗ «О тех. Осмотре транспортных средств»), а также пройти проверку службы контроля качества. Поэтому обжаловать решение о занесение Вас в Ч/С через службу поддержки можно только после того, как Вы устраните все повреждения автомобиля и предоставите необходимые документы о его исправности!
1 год назад
Дело № 123 г. Сургут ХМАО АВТОМОБИЛЬ: BMV 2008 года. Страховая компания посчитала 200 тысяч рублей компенсации. После расчёта нашего специалиста было установлено, что ремонт превышает рыночную стоимость автомобиля на момент ДТП. За минусом годных остатков ущерб равен 285. Были проведены мероприятия: 1.подготовлена претензия; 2. страховая отказала в удовлетворении требований; 3. ⁠подали обращение к фин. уполномоченному; 4. ⁠фин. уполномоченный удовлетворил требования, но страховая компания не согласилась с требованиями, и попыталась обжаловать в судебном порядке; 5. ⁠решением суда в обжаловании было отказано, и решение фин. уполномоченного вступило в силу. 6. ⁠За неисполнение решения фин уполномоченного была взыскана неустойка и штраф. РЕЗУЛЬТАТ: Довзыскали отстаток 85. 000₽ + неустойку 400. 000₽. Клиент оплатил услуги юриста, который координировал действия клиента и подготовил все необходимые документы! Решение суда взято из открытого доступа на сайте Сургутского городского суда.