Найти в Дзене
Бьюти сервис

Бьюти сервис

Рассказываю о том, как создать бьюти мастеру сервис, с помощью которого можно удержать клиентов
подборка · 10 материалов
5 способов бьюти мастеру удержать клиентов
Вы бьюти мастер и у вас нет постоянных клиентов? Значит вы не умеете правильно их заинтересовать! Привет, дорогой читатель! Очень рада, что тебе откликнулась тема бьюти, и надеюсь, что ты останешься со мной надолго! Поэтому подписывайся на мой канал и читай статью! Москва! Приглашаю к себе на брови! Подписывайтесь на мой телеграм-канал. P.S. Также там будет эксклюзивный материал  Привлечение клиентов требует постоянных затрат, времени и сил. Поэтому, чтобы не растрачивать...
Советы бьюти мастеру по удержанию клиентов и улучшению постпродажного сервиса
Самым последним этапом в сервисной деятельности постпродажный этап. Важнейшей задачей постпродажного этапа является оценка удовлетворенности клиента. Бьюти мастер обязан связаться с клиентом после получения услуги и спросить его мнение о качестве услуги, услышать обратную связь и предложить решения, если клиент удовлетворен. Это поможет удостовериться, что клиент остался доволен услугой, а также поможет мастеру понять, что можно улучшить в своей работе. Еще одна важная задача постпродажного этапа - поддержание связи с клиентом...