Найти в Дзене
PR и формирование личного бренда

PR и формирование личного бренда

Как выйти на другой доход и получить желаемые результаты в карьере
подборка · 13 материалов
113 читали · 7 месяцев назад
Почему я готова стартовать с этим начинанием именно сейчас
Пришло время поделиться важной информацией. С Дзеном я работаю с 2018 года, о своем опыте рассказывала не раз в этом блоге. Индивидуальные занятия и консультации я провожу постоянно. Также я автор видео-курса по Дзену для Института Синергия "Дзен для бизнеса". Но очень много заявок и сообщений я получаю от моих подписчиков в разных соцсетях с просьбой сделать свой курс. Не видео-курс и не в записи, а в обычном онлайн-формате с разборами и аудитом, а также с сопровождением блогов на протяжении минимум 3 месяцев...
Зачем эксперту или компании продвигаться в СМИ
Меня тут пристыдили за то, что канал мой, в основном, про Дзен, а называется иначе. Согласна с вами, про PR в общем, несмотря на 25-летний опыт в сфере, пишу в разы меньше. Почему? Потому что здесь всех интересует именно Дзен. Но есть люди, которые просят меня писать и про ТГ, и про ВК, и про продвижение личного бренда, и про выход в СМИ. В общем, запросы были. Поэтому периодически я буду делать такие посты, чтобы удовлетворять потребности любой аудитории. Итак, сегодня хочу поговорить с вами про работу со СМИ...
Зачем эксперту нужны публикации в СМИ, и как это помогает увеличить доход
В пятницу на консультации меня спросили, как начать выходить в СМИ и зачем вообще это нужно. В пиаре я работаю с 1999 года, опыт уже реально очень большой. Начинала в конце 90-х в департаменте общественных связей Ассоциации российских банков. Потом 10 лет отработала в компании, которая занималась продвижением ароматов Jean Paul Gaultier, Issey Miyake, Jonh Galliano, Narciso Rodriguez, Elie Saab. Потом ушла в свободное плавание и много лет занималась продвижением брендов, экспертов, компаний, клиник, салонов красоты...