Найти в Дзене
Врачу на заметку

Врачу на заметку

Подборка полезных тем на все случаи жизни
подборка · 7 материалов
357 читали · 9 месяцев назад
Врач и пациент: правила корректного общения
Непосредственное общение врача и пациента – один из важнейших элементов процесса диагностики и лечения. Особенно это актуально для специалистов амбулаторно-поликлинического звена, к которым, как правило, пациенты впервые обращаются с теми или иными жалобами. Именно от того, насколько конструктивным и информативным будет первое общение, формирующее уровень доверия пациента к врачу, во многом зависит эффективность дальнейшей медицинской помощи. Алгоритм проведения амбулаторного приема врачом сегодня...
961 читали · 1 год назад
Искусство общения с пациентом-манипулятором
Почему иногда мы совершаем поступки, которые не собирались делать? Если вы поймали себя на мысли, что делаете то, чего вовсе не хотели и осознали, что совершаете это не из собственных побуждений, а с целью что-то доказать другому человеку… У нас плохие новости: возможно, вы подверглись воздействию манипуляции. Это преднамеренное или скрытое побуждение другого человека к переживанию определённых состояний, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей...
421 читали · 1 год назад
Зачем врачу личный бренд и как его создать?
Быть хорошим врачом больше недостаточно. Активное развитие информационных технологий и практически неограниченные возможности для выстраивания общественных коммуникаций дают специалистам несложные и, вместе с тем, эффективные инструменты для получения обратной связи от пациентов, коллег, профессионального сообщества, Все больше врачей общаются с аудиторией через онлайн-ресурсы (социальные сети, чаты, каналы), активно делятся кейсами, рассказывают о своем опыте и обучают других. Все это создает здоровую конкуренцию...
1580 читали · 1 год назад
Как врачу вести себя в конфликтной ситуации?
Не так давно мы подробно рассказали о причинах возникновения конфликта между врачом и пациентом. Спешим поделиться профессиональными рекомендациями о том, как вести себя в подобной ситуации. Советует практикующий психолог, ведущий специалист отдела по обучению и развитию персонала Кадрового центра Эльвира Цымбал. – Основная идея управления конфликтом – предотвратить его эскалацию и перевести разговор в конструктивное русло. Увы, это бывает проще сказать, чем сделать. Ловушки конфликта Обходим ловушки 1...
564 читали · 1 год назад
Конфликт между врачом и пациентом: как сохранить равновесие и устранить разногласия
Вопросы, связанные с налаживанием конструктивного диалога между врачом и пациентом, не теряют своей актуальности на протяжении всей истории существования медицины. Даже знаменитое «Не навреди!», приписываемое Гиппократу, можно трактовать не только как рекомендацию «семь раз отмерь…», но и, как предупреждение о том, что ранить может как действие, так и неосторожно сказанное слово. Вопросы, связанные с налаживанием конструктивного диалога между врачом и пациентом, не теряют своей актуальности на протяжении всей истории существования медицины...
1454 читали · 1 год назад
Как проходит бесплатный репетиционный экзамен при аккредитации врача
Профессия медицинского работника предполагает не только постоянное повышение квалификации, но и прохождение различных видов аккредитации, которая является своего рода допуском к работе по выбранной специальности. В частности, первичную аккредитацию проходят все выпускники медицинских и фармацевтических вузов и колледжей (училищ), первичную специализированную аккредитацию – выпускники ординатуры либо специалисты после профессиональной переподготовки. Кроме того, в настоящее время в системе московского...