Найти в Дзене
Двигатели и иное моторостроение

Двигатели и иное моторостроение

Материала посвящённые реальной и альтернативной истории всевозможный моторов
подборка · 21 материал
905 читали · 1 неделю назад
Napier Cub (E66) – Первый авиационный двигатель мощностью 1000 лошадиных сил
В начале 1919 года Монтегю Нейпир, президент компании D. Napier & Son Ltd. (Napier), решил, что его компания должна полностью сосредоточиться на создании авиационных двигателей. Первый авиационный двигатель компании – Napier Lion (лев) мощностью 450 л.с. (336 кВт) – оказался очень успешным и был запущен в полномасштабное производство. Монтегю Нейпир начал задумываться о его замене или, по крайней мере, дополнительном двигателе, чтобы разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Монтегю Нейпир...
606 читали · 4 недели назад
Авиационные двигатели Menasco 2-544 Unitwin. США
Альберт (Ал) С. Менаско (Albert [Al] S. Menasco) начал свою карьеру в области создания авиационных двигателей в 1926 году, когда ему было поручено разобраться с состоянием своего друга Арта Смита (Art Smith). Перед смертью Смит приобрел 250 девятицилиндровых радиальных двигателей жидкостного охлаждения Salmson Z-9. Уолдо Уотерман (Waldo Waterman) обратился к Альберт Менаско с идеей перевести двигатели Salmson на воздушное охлаждение. В ответ на предложение Уотермана Ал Менаско самостоятельно разработал проект и внес дальнейшие изменения в конструкцию двигателей Salmson...
1075 читали · 1 месяц назад
Кулачковые двигатели Пола Маркетти
Пол Дж. Маркетти (Paul J. Marchetti) родился в Италии в 1889 году. В юности он заинтересовался машинами, машиностроением и самолетами. В 1910 году, когда ему был 21 год, Маркетти эмигрировал из Лукки, Италия, в Соединенные Штаты в поисках больших возможностей. Перебравшийся на запад Пол Маркетти зарабатывал на жизнь лесорубом, мечтая при этом попасть в авиастроительную промышленностью. К сожалению, о Поле Маркетти, его жизни и изобретениях сохранилось мало информации. К 1922 году он работал с Генри А...
586 читали · 2 месяца назад
W-образные авиационные двигатели компании Lorraine-Dietrich
В начале 1900-х годов французская компания Lorraine-Dietrich была известна выпуском вагонов, железнодорожного оборудования и автомобилей. Во время Первой мировой войны завод компании в Аржантёе, Франция, начал производство авиационных двигателей под названием Lorraine. Заводом в Аржантёе руководил Мариус Барбару, инженер, который разрабатывал авиационные двигатели. К 1918 году компания Lorraine-Dietrich разработала авиационные двигатели следующих компоновок: рядный шестицилиндровый, рядный V-образный восьмицилиндровый и рядный V-образный 12-цилиндровый...
1483 читали · 2 месяца назад
Крылатые дизели Чаромского. Семейство советских авиамоторов АЧ-30
В истории советской авиации найдется немало страниц, посвященных перспективным, но так и не реализованным в полной мере проектам. Среди них особое место занимают авиационные дизельные двигатели конструкции Алексея Дмитриевича Чаромского, в первую очередь – серия АЧ-30. Эти моторы, обладавшие рядом уникальных характеристик, так и не смогли в полной мере раскрыть свой потенциал, столкнувшись с технологическими трудностями и меняющейся стратегией развития авиационной промышленности. В 1930-е годы интерес к авиационным дизелям был продиктован несколькими факторами...
540 читали · 3 месяца назад
Авиационные и судовые двигатели Isotta Fraschini W-18. Италия
В конце 1924 года итальянская компания Isotta Fraschini откликнулась на запрос министерства авиации (Ministero dell’Aeronautica) на авиационный двигатель мощностью 500 л.с. (373 кВт), разработав 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель жидкостного охлаждения Asso 500. Созданный Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), двигатель Asso 500 оказался успешным и был использован в качестве основы для разработанной в 1927 году линейки двигателей Asso. Первоначально от рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 250 л...