Найти в Дзене
Двигатели и иное моторостроение

Двигатели и иное моторостроение

Материала посвящённые реальной и альтернативной истории всевозможный моторов
подборка · 25 материалов
Россия и Китай рассматривают возможность поставок авиадвигателей ПД-14 для пассажирских самолётов Китая
Судя по развитию китайской армии и особенно флота, Китай или запланировал, или даже принял решение об операции на Тайвань. Понятно, что если это произойдёт, то Поднебесная получит такой же пакет санкций как Россия. Ну такой же или нет, нам неизвестно, но с вероятностью 99% можно утверждать, что Китай лишать западных самолётов и самое главное – авиадвигателей для их COMAC C919. Вот что бы не лишиться пассажирской авиации руководство Китая и решило диверсифицировать риски начав переговоры с Россией, которая уже закончила сертификацию своих авиадвигателей ПД-14...
Авиационные двигатели Napier H-24 Dagger. Великобритания
В 1928 году компания D. Napier & Son (Napier) заключила контракт с независимым конструктором авиационных двигателей Фрэнком Бернардом Хэлфордом на разработку авиационных двигателей общим рабочим объемом от 404,09 до 718,37 кубических дюймов (от 6,62 до 11,77 л). Первыми разработками Хэлфорда для компании Napier были 16-цилиндровый Н-образный двигатель Rapier (внутрифирменное обозначение E93) образца 1929 года, за которым последовал инвертированный шестицилиндровый двигатель Javelin (внутрифирменное обозначение E97) образца 1931 года...
Авиационные двигатели Napier H-16 Rapier. Великобритания
Фрэнк Бернард Хэлфорд (Frank Bernard Halford) был конструктором авиационных двигателей еще в годы Первой Мировой войны. В 1923 году Фрэнк Хэлфорд зарекомендовал себя в качестве наемного консультанта по проектированию авиационных двигателей для известных компаний-производителей. К 1927 году Хэлфорд разработал новый высокооборотный авиационный двигатель с множеством небольших цилиндров и минимальной лобовой площадью. Хэлфорд считал, что двигатель меньших размеров, работающий на более высоких оборотах,...
3720 читали · 1 месяц назад
Новый китайский двигатель AEF1200 реанимирует пассажирскую авиацию Поднебесной. Выдержит ли Запад полноценную конкуренцию с Китаем?
То, что китайская электроника заполонила весь мир, к этому как-то привыкли. Теперь уже китайская автоиндустрия начинает более чем активно двигать на рынке признанных корифеев отрасли и недалёк тот час, когда и в основном все автомобили на наших дорогах будут китайскими. Оставалась авиация, которая до недавнего времени была недоступна китайцам. Там правили бал Боинг и Аирбас а так же производители моторов Rolls-Royce, General Electric и Pratt & Whitney. И вполне возможно всё так бы и оставалось, если...
1239 читали · 2 месяца назад
Napier Cub (E66) – Первый авиационный двигатель мощностью 1000 лошадиных сил
В начале 1919 года Монтегю Нейпир, президент компании D. Napier & Son Ltd. (Napier), решил, что его компания должна полностью сосредоточиться на создании авиационных двигателей. Первый авиационный двигатель компании – Napier Lion (лев) мощностью 450 л.с. (336 кВт) – оказался очень успешным и был запущен в полномасштабное производство. Монтегю Нейпир начал задумываться о его замене или, по крайней мере, дополнительном двигателе, чтобы разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Монтегю Нейпир...
746 читали · 2 месяца назад
Авиационные двигатели Menasco 2-544 Unitwin. США
Альберт (Ал) С. Менаско (Albert [Al] S. Menasco) начал свою карьеру в области создания авиационных двигателей в 1926 году, когда ему было поручено разобраться с состоянием своего друга Арта Смита (Art Smith). Перед смертью Смит приобрел 250 девятицилиндровых радиальных двигателей жидкостного охлаждения Salmson Z-9. Уолдо Уотерман (Waldo Waterman) обратился к Альберт Менаско с идеей перевести двигатели Salmson на воздушное охлаждение. В ответ на предложение Уотермана Ал Менаско самостоятельно разработал проект и внес дальнейшие изменения в конструкцию двигателей Salmson...