Найти в Дзене
Двигатели и иное моторостроение

Двигатели и иное моторостроение

Материала посвящённые реальной и альтернативной истории всевозможный моторов
подборка · 18 материалов
397 читали · 2 недели назад
W-образные авиационные двигатели компании Lorraine-Dietrich
В начале 1900-х годов французская компания Lorraine-Dietrich была известна выпуском вагонов, железнодорожного оборудования и автомобилей. Во время Первой мировой войны завод компании в Аржантёе, Франция, начал производство авиационных двигателей под названием Lorraine. Заводом в Аржантёе руководил Мариус Барбару, инженер, который разрабатывал авиационные двигатели. К 1918 году компания Lorraine-Dietrich разработала авиационные двигатели следующих компоновок: рядный шестицилиндровый, рядный V-образный восьмицилиндровый и рядный V-образный 12-цилиндровый...
1262 читали · 4 недели назад
Крылатые дизели Чаромского. Семейство советских авиамоторов АЧ-30
В истории советской авиации найдется немало страниц, посвященных перспективным, но так и не реализованным в полной мере проектам. Среди них особое место занимают авиационные дизельные двигатели конструкции Алексея Дмитриевича Чаромского, в первую очередь – серия АЧ-30. Эти моторы, обладавшие рядом уникальных характеристик, так и не смогли в полной мере раскрыть свой потенциал, столкнувшись с технологическими трудностями и меняющейся стратегией развития авиационной промышленности. В 1930-е годы интерес к авиационным дизелям был продиктован несколькими факторами...
454 читали · 1 месяц назад
Авиационные и судовые двигатели Isotta Fraschini W-18. Италия
В конце 1924 года итальянская компания Isotta Fraschini откликнулась на запрос министерства авиации (Ministero dell’Aeronautica) на авиационный двигатель мощностью 500 л.с. (373 кВт), разработав 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель жидкостного охлаждения Asso 500. Созданный Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), двигатель Asso 500 оказался успешным и был использован в качестве основы для разработанной в 1927 году линейки двигателей Asso. Первоначально от рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 250 л...
730 читали · 3 месяца назад
Авиационные двигатели Hispano-Suiza 24Y (Type 82 и Type 90). Франция
В 1936 году министерство авиации Франции выпустило спецификацию на двигатель мощностью 2000 л.с. (1491 кВт), предназначенный для установки на летающие лодки, которые должны были выполнять трансатлантические полеты. Самолет должен был перевозить не менее 40 пассажиров и 500 кг груза на расстояние 6000 километров при встречном ветре со скоростью 60 км/ч. К этому времени компания Hispano-Suiza уже выпускала двигатели 12Y, развивавшие мощность 1000 л.с. (746 кВт), и ее инженеры изучали способы эффективного удвоения этого двигателя...
869 читали · 5 месяцев назад
Почему на немецкие танки в годы Второй Мировой не ставили дизеля
Принято считать, что дизельный силовой агрегат предпочтителен для военной техники вообще и для танков в частности. Дизеля более тяговиты, что важно для тяжёлых танков. Так же дизтопливо менее пожароопасно, что ещё более важно так как дизельный мотор не так-то просто поджечь. Именно исходя из этих соображение перед самой войной танковые войска СССР перешли на дизеля. Однако Германия этого не сделала. Почему же так произошло? Неужели в плане дизельных моторов был на столько сильнее Германии? Попробуем разобраться ниже...
1532 читали · 5 месяцев назад
Утерянная легенда авиации. Почему авиационные двигатели Hispano-Suiza 18R и 18Sb так и не нашли своих самолётов?
Весной 1928 года после нескольких лет отсутствия в числе участников шнейдеровских гонок французское министерство авиации приняло решение возобновить эту практику [1]. Для участия в гонках 1929 года министерство заключило с компаниями Bernard и Nieuport-Delage контракты на создание гоночных гидросамолетов. Чтобы французские машины могли конкурировать на равных с итальянцами и англичанами, ставшими к концу 1920-х годов основными участниками гонок и претендентами на кубок Шнейдера, требовался новый двигатель мощностью около 1200 л...