Найти в Дзене
Двигатели и иное моторостроение

Двигатели и иное моторостроение

Материала посвящённые реальной и альтернативной истории всевозможный моторов
подборка · 16 материалов
140 читали · 2 недели назад
Авиационные и судовые двигатели Isotta Fraschini W-18. Италия
В конце 1924 года итальянская компания Isotta Fraschini откликнулась на запрос министерства авиации (Ministero dell’Aeronautica) на авиационный двигатель мощностью 500 л.с. (373 кВт), разработав 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель жидкостного охлаждения Asso 500. Созданный Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), двигатель Asso 500 оказался успешным и был использован в качестве основы для разработанной в 1927 году линейки двигателей Asso. Первоначально от рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 250 л...
626 читали · 2 месяца назад
Авиационные двигатели Hispano-Suiza 24Y (Type 82 и Type 90). Франция
В 1936 году министерство авиации Франции выпустило спецификацию на двигатель мощностью 2000 л.с. (1491 кВт), предназначенный для установки на летающие лодки, которые должны были выполнять трансатлантические полеты. Самолет должен был перевозить не менее 40 пассажиров и 500 кг груза на расстояние 6000 километров при встречном ветре со скоростью 60 км/ч. К этому времени компания Hispano-Suiza уже выпускала двигатели 12Y, развивавшие мощность 1000 л.с. (746 кВт), и ее инженеры изучали способы эффективного удвоения этого двигателя...
754 читали · 4 месяца назад
Почему на немецкие танки в годы Второй Мировой не ставили дизеля
Принято считать, что дизельный силовой агрегат предпочтителен для военной техники вообще и для танков в частности. Дизеля более тяговиты, что важно для тяжёлых танков. Так же дизтопливо менее пожароопасно, что ещё более важно так как дизельный мотор не так-то просто поджечь. Именно исходя из этих соображение перед самой войной танковые войска СССР перешли на дизеля. Однако Германия этого не сделала. Почему же так произошло? Неужели в плане дизельных моторов был на столько сильнее Германии? Попробуем разобраться ниже...
1411 читали · 4 месяца назад
Утерянная легенда авиации. Почему авиационные двигатели Hispano-Suiza 18R и 18Sb так и не нашли своих самолётов?
Весной 1928 года после нескольких лет отсутствия в числе участников шнейдеровских гонок французское министерство авиации приняло решение возобновить эту практику [1]. Для участия в гонках 1929 года министерство заключило с компаниями Bernard и Nieuport-Delage контракты на создание гоночных гидросамолетов. Чтобы французские машины могли конкурировать на равных с итальянцами и англичанами, ставшими к концу 1920-х годов основными участниками гонок и претендентами на кубок Шнейдера, требовался новый двигатель мощностью около 1200 л...
945 читали · 5 месяцев назад
Авиационные двигатели большой мощности Fairey P.24 Monarch. Великобритания
Первым оригинальным двигателем, созданным компанией Fairey Aviation Company (FAC), был P.12 Prince. Разработанный капитаном Арчибальдом Грэмом Форсайтом, Prince представлял собой 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель с рабочим объемом 1559 куб. дюймов (25,5 л), который в окончательном варианте имел номинальную мощность 750 л.с. (559 кВт) и максимальную мощность 900 л.с. (671 кВт). Стремясь к достижению большей мощности, Арчибальд Форсайт разработал 16-цилиндровый двигатель, который получил обозначение P...
362 читали · 6 месяцев назад
Pratt & Whitney. Две ступени для «Осы»
В продолжении темы посвящённой альтернативным ВВС РККА предлагаю вашему вниманию интересную статью посвящённую двухступенчатым нагнетателям за авторством уважаемого коллеги P-D-M. История усовершенствований двигателей Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp и R-2800 Double Wasp с двухступенчатым нагнетателем малоизвестна, хотя последний был широко использован. При этом, R-1830 и палубный истребитель Grumman F4F-3 Wildcat, в который он был установлен, стали первыми серийными образцами в своих классах, оснащёнными двухступенчатым нагнетателем...