Найти в Дзене
Билетный рынок

Билетный рынок

Статьи о об организации продажи билетов на события любого вида и масштаба.
подборка · 9 материалов
1 месяц назад
Как продавать билеты правильно
Не являясь ни организатором событий, ни билетным агентом, я вижу продажу билетов несколько со стороны, с позиции архитектора и тимлида команды разработчиков платформы BIL24. Я знаю много проектов в этой сфере, от очень успешных до совсем провальных, много общаюсь с организаторами и агентами, а также с разработчиками сайтов, приложений, билетных систем. С моей, безусловно, «предвзятой и субъективной» точки зрения, есть ряд проверенных способов организовать продажу билетов сильно эффективнее и значительно дешевле, чем получается во многих случаях...
6 месяцев назад
Покупка билетов: проблема актуальности информации и способы её решения
Эта статья о закулисье рынка продажи билетов на события всех видов написана для специалистов, вовлеченных в организацию продажи билетов через интернет. В ней описываются несколько решений ключевой проблемы: как показать покупателю билетов актуальную информацию о местах и ценах в ситуации, когда организатор события может произвольно менять её в любое время, а в продажу билетов вовлечено множество систем. Понятно, что покупателю всегда нужно видеть актуальное наличие мест и последние цены «сразу» после изменения организатором...
6 месяцев назад
Прогулки на теплоходах: сложно, но интересно
Организаторам теплоходных прогулок и экскурсий хорошо известно, что расходов в этом нелегком деле вагон и маленькая тележка, а доход всего один – от продажи билетов. В этой статье я опишу как «не промахнуться» и правильно организовать все с помощью платформы BIL24.pro. Поделюсь опытом, полученным за несколько лет работы с разными компаниями в этой сфере. Благодаря этим компаниям, платформа была серьезно доработана под нужды участников рынка, что сделало её удобным и эффективным инструментом цифровизации морских и речных прогулок...
6 месяцев назад
Собственная билетная платформа за 1000 USD. Миф или реальность?
В статьях «Классика жанра» и «Хочу свой сайт для продажи билетов…» я уже описывал разработку сайтов, отталкиваясь от множества однотипных заказов, размещаемых на фриланс-биржах. В этой статье хочу уделить внимание смежному множеству задач из тех же краев. Речь пойдет о создании билетных платформ, по усредненной постановке: «Хочу свою собственную платформу, как Eventbrite или Ticketmaster, бюджет – 1000 баксов». Думаю, что заказчики платформ в массе своей профессионалы с опытом организации событий и продажи билетов через свои и чужие сайты, мобильные приложения, социальные сети...
6 месяцев назад
Пять поколений билетных систем
Первые системы для продажи билетов появились вместе с персональными компьютерами, локальными сетями и Интернет. Сегодняшние билетные платформы создаются в сильно изменившемся мире, они радикально отличаются от первых систем. Посмотрев на путь развития билетного ПО, можно выделить пять поколений систем со схожими функционалом, архитектурой и характеристиками. Календарный период проектирования этих систем соответствует единому мировому уровню развития информационных технологий. Предлагаемая далее...
6 месяцев назад
«Хочу свой сайт для продажи билетов…»
Часто вижу проекты создания сайтов и мобильных приложений для продажи билетов на различные события, в том числе и размещенные на фриланс-биржах. По роду своей деятельности, я знаю немало реализаций таких проектов, в том числе и разочаровавших как заказчиков, так и исполнителей. Эта статья – краткий гайд по теме создания таких сайтов, написанная на основе личного опыта. Во-первых, сайт по продаже билетов нужен организаторам мероприятий. Ход мысли прост – зачем платить вознаграждение билетным агентам и операторам, если можно продать большую часть билетов самостоятельно...