Такого нет даже в Maybach! Top Gear о Запорожце
Автобусы, пароходы и т.д.
В этой подборке статьи о истории разных транспортных средств.
подборка · 10 материалов
Перроный автопоезд АППА-4
Приветствую всех на своём канале! В начале семидесятых годов в Советском Союзе для замены используемых в то время, для доставки пассажиров от здания аэропорта до самолёта автопоезда "Рига", который состоял из микроавтобуса РАФ-980 прицепных вагончиков РАФ-979. Было начато производство низкопольных автопоездов АППА-4. Это были более вместительные низкопольные (высота пола - 350 мм) полуприцепы, которые велись грузовиком. Похожие полуприцепы мелкими партиями выпускались и в других странах, таких как Великобритания, Швейцария, Испания, Франция, ФРГ, Польша, Куба...
"Луноход" ЛиАЗ-677
Приветствую всех на своём канале! Предлагаю сегодня вспомнить один из самых массовых автобусов мира - ЛиАЗ-677. Он был неотъемлемой частью советских городов на протяжении многих лет. ЛиАЗ-677 это классика и легенда, это моё и не только моё воспоминание о детстве. Всего было произведено более 194 тысяч ЛиАЗ-677. Ikarus-260 выпущено 50 тысяч, Mercedes-Benz O305 около 16 тысяч. Единственным соперником по количеству произведённых автобусов является ЛАЗ-695, производство которого перевалило за 200 тысяч...
64 года с начала эксплуатации судна на подводных крыльях "Ракета"
Приветствую всех на моём канале! 25 августа 1957 года первый рейс совершил первое советское судно на подводных крыльях "Ракета". За всё время было произведено более трёх тысяч штук. Теплоход создавался для скоростных пассажирских перевозок протяженностью до 500 км на пригородных и местных линиях. Длина судна 27 метров, ширина 5 метров. Осадка на плаву ровнялась 1,8 метра, при ходе на крыльях 1,1 метр, скорость 60 км/ч., судно могло вмещать до 66 человек. Первое судно "Ракета-1" было построено на заводе "Красное Сормово"...
Конка - первые трамваи
Приветствую всех на своём канале! В 1828 году в Балтиморе (США), появился новый общественный транспорт. Это были первые трамваи, но тогда они были на конной тяге. Представляла она собой большую, высокую, крытую карету со скамейками для сидячих мест. Передвигалось это чудо техники по рельсам. Чуть позже такие трамваи появились в Нью-Йорке и Новом Орлеане. Но популярность пришла к конкам когда были изобретены для них другие рельсы. До рельсы выступали на 15 сантиметров над дорогой и сильно мешали транспорту...