Найти в Дзене
Продвижение на маркетплейсах

Продвижение на маркетплейсах

Рассказываем, как продвигать свои товары и даже услуги на маркетплейсах, какие форматы рекламы существуют и как их миксовать, чтобы у вас покупали много и регулярно.
подборка · 8 материалов
Как продвигать клинику, если стоимость клика улетает в космос?
Мы пошли на маркетплейсы, а вы как хотите! Есть такая народная маркетинговая мудрость — неизвестный бренд всегда переплатит за рекламу. Мы много работаем с медицинскими клиниками и нашли выход — сначала запускаем медийную рекламу, которая работает с узнаваемостью, а уже потом используем performance-инструменты. Поэтому мы продвигаем медицинские клиники на Ozon. Логичный вопрос, который напрашивается: ❓А причем тут маркетплейсы? И как там можно продвигать что-то кроме товаров? В этой статье мы расскажем, что такое медийная реклама на Ozon и как ее запускать для медицинских клиник...
Как узнать, сколько прибыли принесла реклама и выгодно ли ее запускать?
Рассказываем, что такое ROI, ROMI, ROAS и ДРР и как считать эти показатели. Коэффициент конверсии (CR), кликабельность (CTR), стоимость клика (CPC) и стоимость лида (CPA) отражают лишь эффективность рекламы. Они не отражают, насколько переходы на сайт и целевые действия были выгодны для бизнеса и сколько денег принесли компании. Чтобы оценить окупаемость рекламы, нужно использовать метрики, которые включают в себя финансовые показатели: расходы на рекламу и доход от нее. К таким метрикам относятся ROI, ROMI, ROAS и ДРР...
343 читали · 1 год назад
Как ответить на негативный отзыв и сохранить клиента
Рассказываем, как проявить заботу и успокоить клиента, даже если вы и вправду накосячили. Обработка отзывов — это работа по управлению репутацией компании. Если вы хотите научиться не только отвечать на негатив, но и мотивировать покупателей оставлять больше отзывов и влиять на их мнение о ваших товарах — читайте полную версию статьи на нашем сайте. ❤️ Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital»  — наши эксперты пишут статьи о маркетинге с любовью и юмором, чтобы сделать сложное интересным, а скучное увлекательным...
128 читали · 2 года назад
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить. Для селлеров важно держать руку на пульсе — маркетплейсы сейчас популярны как никогда, поэтому количество продавцов и новых брендов стремительно увеличивается. А вместе с ними растет и конкуренция. Поэтому пересматривать стратегию продвижения, товарную линейку и отслеживать спрос нужно постоянно. Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital» — мы поможем разобраться в сложной теме, внедрить новый инструмент или просто быть в курсе, что интересного происходит в маркетинге...
2113 читали · 2 года назад
Все хотят, но не у всех получается — кому не стоит выходить на маркетплейсы?
Маркетплейсы свели продавцов с ума — торговать на них хотят буквально все. Но неужели прям всем брендам надо выходить на маркетплейсы? Привет! Это снова мы, специалисты digital-агентства Molinos 👋 Скорее всего, вы тоже видели истории людей, которые еще вчера были простыми работягами, а уже сегодня развивают свой бизнес на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. 🤔Отсюда вопрос: а что, теперь всем нужно быстрее выходить на маркетплейсы и продавать товары там? Если копнуть глубже, то вопросов становится...
521 читали · 2 года назад
SEO-оптимизация карточки — как поднять свой товар в поиске?
Мы написали добротный гайд по SEO-оптимизации карточки — как работает поисковая система и кого она любит, где брать ключевые слова и что писать в названии, описании и характеристиках. Собрали всю теорию и добавили к ней реальные примеры. ❓Откуда у нас эта информация? Наше агентство занимается продвижением на маркетплейсах — мы успели поработать с разными форматами, от трафаретов до брендовых полок, и разными компаниями — 585GOLD, Bilet.Club, Kapous, Ga.Ma и другими. Мы можем помочь вам с аудитом...