Найти в Дзене
Моноспектакль с Еленой Захаровой

Моноспектакль с Еленой Захаровой

В рамках ТС «Сцена23» Елена Захарова представила свой моноспектакль «Женская судьба в произведениях классиков».
подборка · 4 материала
Тепло и проникновенно, сильно и глубоко, неповторимо, волшебно, нежно… Так прошел моноспектакль Елены Захаровой «Женская судьба в произведениях классиков». Мы от всей души благодарим Культурную квартиру «Хлам» за гостеприимство. В атмосфере этого пространства спектакль заиграл новыми красками, а фуршет получился очень уютным и почти домашним. Благодарим Анастасию Кузнецову за музыкальное оформление. Во время спектакля музыка буквально жила и дышала вместе с происходящим на сцене. Естественно, органично, завораживающе — настоящий восторг! Ну и наша главная благодарность Актрисе Елене Захаровой. Невозможно представить более тонкое и чувственное исполнение. Сложно вообразить, каких сил и таланта стоит такой уровень мастерства. Увиденное еще не скоро сотрется из памяти и чувств. Уверены, что зрители, которым повезло увидеть моноспектакль, согласятся с нами. Делитесь впечатлениями от увиденного в комментариях. И не забывайте: мы всегда рады видеть вас на спектаклях и мероприятиях «Сцены 23»!
«Женская судьба в произведениях классиков»: история создания самого тонкого и чувственного моноспектакля. 27 ноября нежная, сильная и многогранная актриса Елена Захарова сыграет моноспектакль о женских судьбах. Вот что рассказала нам о его создании сама Елена: «Идея моноспектакля возникла в 2016 году, когда мне предложили сделать творческий вечер. Я и сама давно думала об этом, поэтому согласилась. Материал отбирали вместе с режиссером Олей Субботиной. Что-то брали из спектаклей, которые я играла, какие-то отрывки были для меня новыми. Например, я никогда раньше не играла «Грозу» и «Волки и овцы» Островского, «Женитьбу» Гоголя. Еще я всегда мечтала сыграть Джульетту. Студенткой даже делала сцену под балконом из спектакля «Ромео и Джульетта», она получила высокие оценки. Сейчас решила восстановить отрывок, только уже без Ромео, я играю одна за двоих. Этот моноспектакль физически, наверное, самый тяжелый для меня. Очень много текста, я одна на сцене — уровень волнения и силовых затрат здесь выше, чем в любом другом спектакле! Зрители пришли именно на тебя — это большая степень ответственности, не хочется никого подвести и разочаровать. Когда мы восстанавливали спектакль, я придумала, что хочу сыграть Кармен и пригласила великого хореографа Рамуне Ходоркайте. Она нашла для меня время и мы поставили танец Кармен. Сначала я хотела сделать всего минуту, а в итоге получилось три с половиной минуты танца! Приятно, что зрители очень тепло встретили новый эпизод. После спектакля мне говорили, что Кармен — это что-то особенное. Кто-то даже сказал: «Для меня Кармен всегда была Плисецкая, но когда я увидела вас, то подумала, что и вы могли бы сыграть Кармен». Такие слова дорогого стоят. Для меня лично этот спектакль — высший актерский пилотаж, когда ты можешь удерживать целый зал в течении часа. Там есть и стихи, и проза, и драма, и смешные отрывки — это очень интересно. В рамках одного произведения ты можешь быть характерной, смешной, заставить людей плакать... Настоящая актерская квинтэссенция». Спектакль пройдёт на сцене культурной квартиры «Хлам» 27 ноября в 19.00. Приобрести билеты: https://iframeab-pre6567.intickets.ru/event/12595223