Найти в Дзене
Аналитика маркетплейсов. Лайфхаки

Аналитика маркетплейсов. Лайфхаки

Полезные статьи, как работать на цифрах и зарабатывать больше
подборка · 10 материалов
Куда утекает ваша прибыль на Wildberries — и как это увидеть?
Вы смотрите в отчёты WB — вроде бы всё по плану, а прибыль тает. Где просадка? Какие товары тянут бизнес вниз? Почему вчера было +30%, а сегодня — в ноль? 🔍 Мы знаем, как это исправить. Теперь вам не нужно разбираться в бесконечных таблицах. Мы превратили сухие цифры в понятную финансовую картину, где видно всё: — какие товары дают маржу, — какие просто создают оборот, — и где теряются деньги на доставке, возвратах и комиссиях. 🖱 Клик по показателю — и вы сразу видите, какой товар тянет вниз маржинальность или поднимает расходы...
Как не потерять покупателя из-за плохой доставки маркетплейса
Шесть советов от сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS, что можно сделать селлеру с процессом, на который он почти не влияет. Проблемы с некачественной доставкой – нередкая проблема на маркетплейсах. Сложности могут возникнуть на нескольких этапах: – перевозка со склада маркетплейса в пункт выдачи заказов (сильно бросили при загрузке в машину, повредилось от тряски по дороге); – в самом ПВЗ (неправильная приёмка, что-то сломали/разбили); – непосредственно при выдаче товаров (товар упал при передаче в руки клиента); – просто опоздали с доставкой, а товар был нужен к конкретному дню...
Аналитика продаж на маркетплейсах: какие показатели ключевые в анализе
Или почему выручка – не главное 💰🤔🔢🚀 При работе на маркетплейсах часто бывает так, что поставщик гордится своими позициями карточек в топе, огромными оборотами, а денег с бизнеса как-то и нет. 🤔В чём ошибка?🤔 Самое важное в e-commerce бизнесе – считать прибыль, а не выручку. Как это сделать? Прибыль, если говорить грубо, это выручка минус расходы. Соответственно, чтобы зарабатывать больше, надо увеличивать выручку и одновременно снижать расходы. Спасибо, кэп, а что конкретно делать-то? 👀 Ответ от сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS...
Сервис аналитики Вайлдбериз – трата денег или мастхэв?
Почему селлерам для развития бизнесе недостаточно отчётов от WB и на какие показатели нужно обращать внимание при работе. Wildberries даёт селлеру 12 отчётов (двенадцать, Карл!), а ещё показывает воронку продаж, поставки по регионам, историю остатков, поисковые запросы, динамику оценки товара. Что ещё нужно для ̶с̶ч̶а̶с̶т̶ь̶я̶ хороших продаж? На самом деле, несмотря на обилие информации для селлера, сервис аналитики Wildberries поможет упорядочить все получаемые цифры и дать те, на которые обязательно нужно опираться при выстраивании бизнеса...
Косметику больше не принято дарить? Аналитика продаж на Wildberries к 8 марта
Команда сервиса аналитики EGGHEADS – о товарах, которые пользовались спросом к международному женскому дню. После того, как наш материал про анализ подарков на Wildberries к 23 февраля вызвал очень большой интерес, мы не могли не сделать то же самое про 8 марта. Наши эксперты и умные алгоритмы изучили весь маркетплейс вдоль и поперёк, чтобы узнать, что чаще всего покупали в подарок женщинам в 2024 году к 8 марта. Мы в Telegram: https://ttttt.me/eggheads_solutions Новость первая. Косметика не в топе...
Как быстро заработать на маркетплейсе, пришивая помпоны к шапкам
Кейс клиента сервиса аналитики маркетплейса EGGHEADS, как найти нишу для бизнеса в 2024 году. Пошаговый план для бизнеса на Wildberries в прокачке ассортимента. Плюс 17 354 рубля в день к выручке без дополнительных вложений. Мало? В масштабах вселенной – может быть и да. Но когда речь об артикуле-новинке, который распродали весь за две недели – уже внушительно. Это история о том, как с помощью точных попаданий в товары-хиты можно усиливать свой бизнес на маркетплейсах. К нам обратился клиент детской одежды, который искал новую прибыльную нишу...