Найти в Дзене
Про наших детей. Или про воспитание?

Про наших детей. Или про воспитание?

Как воспитывать сегодня, если гаджет - тот предмет, отобрав который, вашего ребенка превращает в монстра. Он не умеет жить без него. Что делать?
подборка · 70 материалов
1 год назад
На все пешки попой не сядешь!
А вы пытайтесь! Так мне говорила бабушка, когда я хотела успеть много всего. Я себе почему - то эти пешки представляла так. Шахматная доска, на ней стоят все фигуры, а мне надо на них сесть так, чтобы они не упали. Этимологию этого выражения я не нашла, перелопатив интернет. Но значение, я думаю, вам понятно. Как у Барто: Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок — мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали. А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: «Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то...
1 год назад
Заберите у ребенка телефон!
У меня десятки примеров, когда одаренный ребенок превращается в посредственность. И виной тому, кидайте в меня помидорами, телефон. Точнее, гаджет. Что я наблюдаю? Ребенок не может удержать внимание. Он рассеянн, ему трудно сосредоточиться. Ему необходимо постоянно менять картинку. Он не умеет рефлексировать, докапываться до сути, ему постоянно нужна подпитка эндорфином. То есть он должен получать удовольствие. А учиться - это труд. Кто любит Андрея Курпатова и его лекции, то он это очень хорошо объяснил на примере зависимости у детей от гаджетов...
1 год назад
Расколдуй меня! Пожалуйста! Это моя лягушка Фрида просит у "принцев" ее поцеловать  Она хочет стать принцессой. Надоело ей быть лягушкой В 3 "н" классе школы N220 она сразу выбрала борца Сашу. Мальчик не только занимается греко-римской борьбой, но и отлично отвечал на открытом уроке. В этот класс я с моими Шипиком и Фридой пришла не случайно. В 3 "н" учится юная писательница Юля Торопова, рассказы которой вошли в новый сборник детских историй "Большая книга маленьких писателей". Это уже второй сборник моих учеников плюс книга про бабочек - бражников в соавторстве Вани Колесникова и Ани Закарьян. Сборник получился очень объемным, почти 250 страниц. Авторов более 20. Мы договорились с Аленой Юрьевной Зайцевой, классным руководителем Юли, что я вручу писательнице сборник на уроке перед всем классом. И мы все вместе попробуем посочинять. Темой урока стало зеркало. Очень любят его все, кто пишет и сочиняет. Ведь это же всегда волшебство, мистика, нереальность. Так было и в этот раз. Вопрос - лес рук! Прочитать готовое - лес рук. Поразмышлять о прочитанном отрывке, а это был ни много ни мало "Черный человек" Есенина, опять море желающих. А класс большой - 36 человек. Новая школа в Европейском береге собрала 1700 учеников. Юля была рада книге. К ней в соавторство сразу попросились несколько человек. Тоже хотят писать рассказы. Вот одна из историй про грустное зеркало от Алеши Зникина. "Я делал уроки, как услышал, как что-то упало. Оказалось, что на кухне упало зеркало. Нет, оно не разбилось. Но я в нем не отражался! Я хотел вернуть его на место, но оказался в зеркальном мире. Я увидел сотни отражений. Все они были очень грустные. Были здесь и черные отражения. Они смотрели на наш мир и заставляли тех, кто подходил к зеркалу, грустить и менять свое выражение. Это было очень печально. Я открыл глаза. Это был сон. Но теперь я знаю, что как бы мне не улыбалось зеркало, за ним грустный и серый мир". Первый опыт ребенка и очень даже удачный. Жаль, что время очень быстро пролетело. Я смогла оценить лишь несколько готовых работ школьников, и это вместе с играми заняло час и пятнадцать минут, а, чтобы послушать всех, нам бы и трех часов не хватило. Конфеты съедены, автографы розданы, подарки получены, у меня теперь календарь на будущий год с ребятами 3 "н". А моя лягушка Фрида будет с любовью смотреть на Сашу. Вдруг подрастет и все-таки расколдует ее? Она на это очень надеется. Так что у нас есть планы вернуться в этот класс! Да, если ваши дети сочиняют, то пишите мне. Пробный урок бесплатный. А вдруг их истории уже будут в третьем детском сборнике? Заметили Шипика на обложке? Фрида обиделась, что ее там нет Ваша Наталья Берязева
1 год назад
В этот мир я пришла не зря!
Эту аффирмацию я вычитала у какого-то гуру, который рекомендует повторять ее утром. Да, сегодня утром я ее не повторяла, а орала. С огромной радостью. Мне принесли книгу моих учеников. Да. Я пишу сама. Но большее счастье я испытываю от успехов моих воспитанников, которые учатся со мной фантазировать и сочинять. Сборник принесут на днях. А сегодня книга "Бабочки - бражники" Ее написали в соавторстве Иван Колесников (13 лет) и Анна Закарьян (11 лет). От сокращения их имен и фамилий родился автор Иван Колзак...
1 год назад
Михаилу Казинику - 72!
"Человеку и пароходу" Для вас лично это имя что-то значит? Для меня очень много. Я считаю его той Личностью, которая сильно повлияла на меня в последние десять лет. Музыкант, писатель, просветитель. Для меня особенно важно последнее. Его рассказы о классической музыке, его яркие выступления, ради которых я готова была ехать в любой соседний город, его занятия с детьми. Его новая школа с волновыми уроками, которую он создал - это пример служения Культуре. А какой он замечательный рассказчик! Благодаря ему я полюбила оперу, прикоснулась к тайнам классической музыки...
1 год назад
Школа дядюшки Ёжи. Сказки для внучки
- Дети, внимание. Начинаем урок выживания. Самый опасный на огороде для нас — это не мохнатый и лающий зверь. - А кто? - Коршун Кеша? - Железный двигающийся ящик? - Жужжащее на веранде блюдце? - Cтучащий железный дятел? - Режущий землю зуб? - Кусающее пламя? - Острая тяпка? - Пьющий воду рычащий зверь? - Носатая лейка? - Зубастые вилы? Запомните, дети! Самый опасный для нас на огороде — человек! Это он оживляет все предметы, которые вы назвали: машину, пылесос, бензопилу, молоток, мотоблок, огонь, тяпку, насос, лейку, вилы...