Найти в Дзене
Камиль Коро

Камиль Коро

пейзажи, дымка, силуэты - это все о нем
подборка · 6 материалов
Камиль Коро «Водопад в Терни»
Художники посещают Рим и прилегающюю к нему Кампанью-ди-Рома, чтобы запечатлеть природную красоту пейзажей и древних памятников. Cascate delle Marmore / Мраморный каскад олицетворяет собой и то, и другое, поскольку он был построен по приказу римского консула Мания Курия Дентата в 271 г. до н. э., чтобы отвести реку Велино в Неру, приток Тибра. Французский художник Камиль Коро (1796–1875) посетил Cascate delle Marmore в период с июля по сентябрь 1826 года во время своего путешествия (с целью создания коллекции зарисовок) по южной Умбрии через деревни Папиньо, Терни и Нарни...
Камиль Коро «Портрет итальянской девушки», 1870 г. На этом позднем, свободно написанном портрете Камиль Коро изображает молодую женщину, погруженную в свои мысли. Её меланхоличный взгляд проходит мимо зрителя; свет, льющийся слева, усиливает задумчивое выражение ее лица. Художник не заботился ни о передаче различных материалов и поверхностей, ни о точном изображении своей модели, а лишь о настроении, которое призвана передать картина. Увидеть её можно в музее Штедель в Франкфурте-на-Майне.
195 читали · 2 года назад
«Портрет девочки» кисти Камиля Коро
Эта картина Камиля Коро (1796–1875) может показаться скромной ступенькой в эпоху импрессионизма, и даже несколько ошибочной, поскольку это портрет, а не пейзажи Коро, которыми так восхищались Моне, Сислей и Писсарро. При жизни портреты Коро были гораздо менее известны; многие после написания сразу переходили в частные руки — художник часто дарил такие работы своей моделе. Его достижения как художника, изображающего человеческие фигуры, не были по-настоящему раскрыты до начала двадцатого века, когда...
Камиль Коро «Сивилла», 1870 г. Во второй половине жизни Камиль Коро написал огромное количество туманных, зеленовато-серых пейзажей, часто с парящими нимфами, которые хорошо продавались. Однако для собственного удовольствия он продолжал делать этюды с фигурами; в них есть вся тщательная наблюдательность и классическая твердость в сочетании с поэтическим чувством и присущей ему нежностью, которые сегодня вызывают еще большее восхищение его ранними работами. Эта картина была написана около 1870 года. Название, данное ей одним из первых владельцев, является именем модели, поскольку ничто не указывает на то, что она та самая греческая сивилла. P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж сколько прекрасных картин у нас в вк. Ждём вас с нетерпением!
234 читали · 2 года назад
Камиль Коро «Вакханка на берегу моря», 1865 г. В своём исследовании творчества Коро немецкий историк искусства Юлиус Майер-Грефе превозносил серию "Одалисок", которую художник писал на протяжении всей своей карьеры, начиная с 1837 года: "Прогрессивное развитие его одалисок продолжалось до тех пор, пока ему не перевалило за шестьдесят; развитие не типа, а живописи... в течение пятидесяти лет эта фигура, кажется, растет и приобретает более широкие, величественные очертания. Формы становятся округлее, конечности учатся двигаться, плоть становится более эластичной, и, наконец, появляется совершенная красота. Его женщины, написанные в шестидесятые годы, обретают ослепительную красоту". Коро выставил эту работу вместе с другой, также изображающей лежащую обнаженную, на Парижском салоне 1865 года. Сейчас её можно увидеть в Метрополитен-музее в Нью-Йорке
В 1850-1860-е годы французский художник Жан-Батист Камиль Коро (1796–1875) часто рисовал моделей в своей студии. Эта небольшая (55 x 36 мм) картина под название "Письмо" как раз из той серии. Она была написана в 1865 году. На картине мы видим просто одетую женщину в расстегнутой сорочке, обнажающей плечи, сидящей в кресле с письмом в руках. Судя по фону, действие происходит в современных художнику реалиях. Коро явно подражает голландским художникам 17 века, особенно Вермееру и де Хоху, с творчеством которых он имел возможность познакомиться поближе во время поездки в Голландию в 1854 году. Кроме того, картины такого типа хорошо продавались на волне возрастающего интереса к голландскому искусству во Франции второй половины 17 века. Сейчас её можно увидеть Метрополитен-музее в Нью-Йорке.