🎯 Приглашаем на открытый экспресс-курс профессора МосГУ Виталия Павловича Борисенко: Вводная лекция курса «Методы исследований в менеджменте» 📌 Когда: 12 октября (суббота) 2024 года в 12-40 (две пары) 📌 clck.ru/...jaw ❓Несколько вопросов, на которые будет получен ответ: ✅ ЛИЧНОЕ: Почему исследователи и данные для исследований встречаются повсюду – в фильмах, сериалах, спектаклях и реальной жизни? ✅ ВЗАИМОСВЯЗЬ: Как исследования связаны с любой изучаемой дисциплиной в университете? ✅ АКТУАЛИЗАЦИЯ: Можно ли за 30 минут понять, зачем человеку нужно заниматься исследованиями? Узнать смысл исследований и решить, нужно ли учиться быть исследователем? Почему инструменты исследование - незаменимый и обязательный прием интеллектуала? ✅ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ: Почему иногда можно смело ставить знак равно между ученым и жуликом? ✅ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИЕМ - не секретные технологии: Кто и что помогает "решить" большинство проблем исследователя? ✅ Что такое "ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ" и зачем нужны динамические паузы? 🔍 В результате слушатели смогут: понимать цели, задачи и принципы работы исследователя и модели по которым ученые-исследователи работают лично с Вами; понимать и оценивать профессионализм исследователя; присоединиться к проекту «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТУДЕНТ». 📍 На занятии будет использованы следующие РЕКЛАМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ приемы технологии «Как сделать первую лекцию запоминающейся»: действия преподавателя по привлечению внимания студентов и снижению сопротивления студентов; как повысить активность, включить студентов в работу, в т.ч. проект «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТУДЕНТ»; интеллектуальные задания на уроке; три вида интриги; информационный и мотивационный аспекты. 👉 Предлагаю предпринять следующие действия: подключиться ко мне в друзья (в соответствии с интерактивной технологией преподавания): vk.com/...rof присоединиться к группе курса: vk.com/...of5 📍 Приходите сами, приглашайте одногруппников, ставьте лайки и делайте репосты. ❗ Лектор - Борисенко Виталий Павлович – профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета, ✅ разработчик технологий: «Первоклассный студент», «Анонсирование в высшей школе», «Как сделать первую лекцию запоминающейся» koncentrator.club/...tov; ✅ автор справочника педагогических техник» - «Управление вниманием студентов» livrezon.com/...tov; ✅ автор приема "Рефлексируйте как рыцари, или опыт использования самоанализа в вузовской практике" livrezon.com/...ike. ❗ Контакты:https://vk.vk.com/...rof
Анонсирование открытых интерактивных занятий и Мастер-классов
Подборка содержит все анонсы открытых интерактивных занятий в Московском гуманитарном университете.
подборка · 19 материалов
✨ 4 сентября 2024 года (среда) состоится открытый интерактивный Мастер-класс профессора МосГУ Виталия Павловича Борисенко по теме: Введение в курс «Управленческий консалтинг» 📌 Когда: в 12-40 (две пары) 📍 Где: Московский гуманитарный университет 105-ая аудитория корпус 3 Группа ГМУ 401 🔍 Несколько вопросов, на которые будет получен ответ: • ЛИЧНОЕ: Как Вы думаете: имеет ли к Вам прямое отношение консалтинг - можно ли знания этой дисциплины использовать в личной жизни и для решения профессиональных задач? • ВЗАИМОСВЯЗЬ: Как консалтинг связан с любой изучаемой дисциплиной в университете? • АКТУАЛИЗАЦИЯ: Какой смысл в консалтинга и нужно ли ему учиться? • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ: Почему иногда можно смело ставить знак равно между консультантом и жуликом? • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИЕМ: Кто и что помогает "решить" большинство проблем? ❓ В результате слушатели смогут: • видеть консультанта и данные для консалтинга в любом фильме, сериале, спектакле и в реальной жизни; • понимать и оценивать цели, задачи, принципы работы консультанта и модели по которым работают консультанты лично с Вами. 👉 На занятии будет использованы следующие РЕКЛАМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ приемы из технологии «Как сделать первую лекцию запоминающейся»: -действия преподавателя по привлечению внимания студентов; -действия преподавателя по снижению сопротивления студентов; -как вести лекцию, чтобы удержать внимание студентов; -как повысить активность, включить студентов в работу, в т.ч. проект «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТУДЕНТ»; динамические паузы: «ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ»; -интеллектуальные задания на уроке; -три вида интриги; -информационный и мотивационный аспекты. ❗ Лектор - Борисенко Виталий Павлович – профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета, автор справочника педагогических техник «Управление вниманием студентов», разработчик технологий: «Первоклассный студент», «Анонсирование в высшей школе», «Как сделать первую лекцию запоминающейся».
📍 Приглашение на заключительный урок открытого экспресс-курса (МООК) профессора МосГУ Виталия Павловича Борисенко: «СОВРЕМЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ» 📌 Когда: 24 июня (понедельник) 2024 года в 19-40 (одна пара) 📍 Где: группы Гму101_312, М101_312, Маи101_312, Э101_312: clck.ru/...ilu ❓ Несколько вопросов, на которые Вы сможете получить ответы: • Что нивелирует риски стратегического менеджмента? • Как строится база данных стратегического управления? • Почему приемы стратегического анализа могут закладывать мину под будущее компании? По результатам слушатели смогут: — Сформулировать, применить и оценить приемы стратегического анализа. — Применить систему стратегического контроля на примере итоговой аттестации по дисциплине. 👉 Задания для итоговой аттестации: 1. Четыре теста с оценкой не менее 50% по дисциплине «Современный стратегический анализ». Критерии оценки результатов тестов и заданий: 50%-69% = 3, до 79% = оценка 4, более 79% – оценка 5. Доклад: 4 минуты = оценка 3, до 5 минут = оценка 4. Глоссарий - хрестоматия, лекции и тесты размещены в системе елиорн. Скрины результатов тестов присылайте преподавателю. 2. Задание про смысловые схемы (интеллектуальные карты, карты памяти). • Сделать смысловую схему (чертеж, рисунок, схема, блок-схема, конспект) ОТ РУКИ по дисциплине "Современный стратегический анализ". • Схема должна содержать не менее 500 отдельных понятий по теме, связанных стрелочками. Количество понятий пересчитывается. • Ватман - формат А1 (или восемь альбомных листов, или 16 тетрадных листов). • Примеры некоторых из тысяч схем, подготовленных студентами, разместил на странице преподавателя и в группах. • По учебному плану изучения моей дисциплины у Вас десятки часов самостоятельной подготовки. • В схеме, на самом видном месте, крупно, должна быть написана Ваша ФИО, группа и год. • Сделайте фотографию на фоне линейки или ручки и пришлите преподавателю. 3. Доклад (не читая!!!) на 4-7 минут по смысловой схеме. Видеозапись пришлите в ВК. Перед докладом покажите документ удостоверяющий личность. Доклад надо делать на фоне смысловой схемы. 4. Не забывайте ставить лайки на материалы, размещенные в ВК и в группе. 5. Факультативное задание: Доклад по книге (любой учебник по нашему курсу) 4-6 минут В докладе: • Показываете и рассказываете о смысловой схеме по книге (любая книга по курсу - слов 50 и более в схеме). • В чем похожесть книги на авторский курс преподавателя. • В чем отличие книги от авторского курса преподавателя. • Самое новое, полезное и интересное в книге. ❗ Лектор - Борисенко Виталий Павлович – профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета, разработчик технологий: «Первоклассный студент» и «Анонсирование в высшей школе», автор справочника педагогических техник - «Управление вниманием студентов».
✨ Приглашение на открытый мастер-класс профессора-экспериментатора МосГУ Виталия Павловича Борисенко: «Итоговое занятие для выпускников высшей школы» 📌 Когда: 5 июня 2024 г. (среда) в 10-40 (одна пара) 📍 Где: Московский гуманитарный университет ауд.101 к. 3 ❓Несколько вопросов, на которые Вы сможете получить ответы: Зачем Государственная итоговая аттестация? Какие цели высшего образования и коммерческих организаций? Какая между ними связь? Какой должен быть исследователь и какие идеальные качества исследователя? Какие существуют уровни и этапы исследований? ❓ В результате слушатели смогут: - вспомнить оптимальные способы описания сложных процессов; метод систематизации и классификации информации; метод формулирования определений; этапы исследования; - познакомиться с маршрутной картой управления изменениями; - узнать ответы на загадку-анекдот от опытного главного бухгалтера: «Приходит выпускник Вуза сменять главного бухгалтера, которого «уходят» с работы. Тот достает, заготовленные заранее три конверта и отдает их молодому специалисту со словами: будет плохо, возникнут проблемы, открывай эти конверты по очереди и ушел…» ❗ Лектор - Борисенко Виталий Павлович – профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета, разработчик технологий: «Первоклассный студент» и «Анонсирование в высшей школе», автор справочника педагогических техник - «Управление вниманием студентов». 👉 Контакты автора: httpvk.com/...rof
✨ Рубрика "Интересные лекции в МосГУ" 📌 Приглашение на открытый экспресс-курс профессора МосГУ Виталия Павловича Борисенко: «СОВРЕМЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ» 📍 Когда: 18 мая (суббота) 2024 года в 9-00 (две пары) 📍 Где: группы Гму101_312, М101_312, Маи101_312, Э101_312: clck.rlck.ru/...ilu ❗ 13 апреля 2024 г. стартовал экспресс-курс "Современный стратегический анализ": vk.com/...154 ❓ Несколько вопросов, на которые Вы сможете получить ответы: • Какие самые распространенные ошибки технологий стратегического анализа? • Возможно ли быстро понять смысловую пустоту модных технологий? • Как строится стратегический анализ? • Почему важен порядок проведения стратегического анализа? 👉 По результатам слушатели смогут: — Сформулировать, применить и оценить приемы стратегического анализа. — Закрепить базовый прием ПОДРАЖАНИЕ для стратегического анализа. — Получить практические навыки в реализации ЦЕПОЧКИ ДЕЙСТВИЙ. — Расширить знания и навыки использования метода КАТАЛОГизации. — Узнать о динамических паузах в презентации "ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ". — Присоединиться к проекту "ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТУДЕНТ". 📌 Структура занятия: 1. Маршрутная карта Современного стратегического анализа. 2. Понятие - НОМЕРНАЯ тезисная лекция: - Система сбалансированных показателей, - базовые стратегии, - школы стратегического менеджмента, - Рейтинг-анализ и рассмотрение личных примеров слушателей. 3. Ответы на вопросы по базовым навыкам и понятиям дисциплины. 4. Методика разбора БЛЕФ-технологий. 🔍 Домашнее задание - ознакомление с БЛЕФ-технологиями - СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ: vk.com/...173 ❗ Лектор - Борисенко Виталий Павлович – профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета, разработчик технологий: «Первоклассный студент» и «Анонсирование в высшей школе», автор справочника педагогических техник» - «Управление вниманием студентов», автор монографии «Методология аудита стратегических систем управления».
✨ Приглашаю подключиться к открытому экспресс-курсу профессора-экспериментатора Московского гуманитарного университета Виталия Павловича Борисенко. 📌 13 апреля 2024 г. стартовал курс "Современный стратегический анализ": httvk.com/...154 📍 У Вас есть возможность присоединиться к изучению магистерской дисциплины, выполнив следующие задания: Пройти четыре теста в курсе "Современный стратегический анализ" в системе ЕЛИОРН. Перед этим следует изучить прикрепленные лекции, презентации, монографию и хрестоматию. 🔍 Дополнительные и полезные домашние задания: Нарисовать смысловую схему, основанную на материалах Хрестоматии и Монографии. Перевести лекцию "Базовые стратегии" в формат схемы, конспекта или интеллектуальной карты. Сделать фото и отправить в личном сообщении. Привести собственные примеры из практики или книг для каждой из базовых стратегий. Перевести лекцию "Школы стратегий" в формат схемы, конспекта или интеллектуальной карты. Сделать фото и отправить в личном сообщении. Привести собственные примеры из практики или книг для каждой из школ стратегий. Изучить "Карту управления предприятием" (Презентация 0.3). Нарисовать "Карту системы сбалансированных показателей" для своего предприятия. 👉 Более подробно: vk.com/...043