Найти в Дзене
Продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов

База знаний о раскрутке eCommerce-проектов в интернете. Актуальная и полезная информация.
подборка · 5 материалов
КАК МАЛЕНЬКОМУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ КОНКУРИРОВАТЬ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ?
Конкурировать с маркетплейсами в России сложно из-за огромного ассортимента, высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей, частых акций и распродаж, а также их больших вложений в маркетинг. Но это не означает, что выхода нет и стабильно получать продажи обычные интернет-магазины не могут. Рассказываем, какие приемы можно использовать, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать новых клиентов в интернете. КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СКИДОК Цены – один из ключевых факторов, определяющих выбор покупателя...
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ?
Практический опыт бизнесменов и маркетинговые исследования показывают, что интернет-магазинам нужно уделять больше внимания удержанию покупателей, чем привлечению. Приведем лишь три аргумента: ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАТЕГИИ Контроль уровня сервиса Одна из важных стратегий, но вызывающая проблемы у многих интернет-магазинов, – это улучшение качества обслуживания. Быстрый ответ на вопрос в чате, качественная упаковка и удобная доставка товаров, дружелюбное отношение и полезные рекомендации – все это повышает уровень удовлетворенности клиентов и помогает увеличить вероятность повторной покупки...
«Яндекс.Директ» для интернет-магазина
Пожалуй, самая распространенная ошибка владельцев интернет-магазинов — это завышенные ожидания от контекстной рекламы. Многие ждут от нее чуда и полагают, что ее легко запустить и можно быстро получать продажи. Но это не так. Рынок онлайн-ретейла эволюционирует на глазах. С каждым этапом этой эволюции развивать магазины все сложнее и сложнее. Но даже в таких условиях мало какие проекты обходятся без «Яндекс.Директа», и мы расскажем почему. Зачем реклама интернет-магазину? Главные цели запуска контекстной рекламы в «Яндекс...
Как запустить интернет-магазин?
Онлайн-торговля прочно вошла в нашу жизнь. По данным АКИТ, за первый квартал 2022 года объем покупок в интернет-магазинах страны превысил на 59 % показатели прошлого года за аналогичный период и составил 1,25 трлн рублей. Доля электронной коммерции при этом достигла 11,2 % в общем обороте розницы. В связи с ростом спроса растет и количество магазинов. Одни из них выживают, другие — нет. Сегодня выясним, что же является причиной успеха или провала таких запусков. Главная причина неудач интернет-магазинов Между созданием интернет-магазина и его строительством есть большая разница...
Топ-8 актуальных инструмента для продвижения интернет-магазина в 2022 году
В 2021 году российский рынок e-commerce вырос на 34%. Продажи через интернет помогают компаниям уменьшить издержки и за счет этого снизить цены для покупателей. Потребители же, кроме цен, отмечают удобство выбора и скорость доставки. Растущий рынок с прогнозным ростом – это возможность, которой нужно пользоваться, ведь это означает, что вы растете, просто сохраняя долю, занимаемую сейчас. При этом у России хороший потенциал для роста сегмента e-commerce, если сравнивать, например, с Великобританией или Китаем...