"Расшифруй словечко": готовим руку к письму, тренируем внимание, учимся думать. Задание-шифровка это всегда интересно, непросто и о-о-очень полезно. Ваш малыш не боится трудностей? Скачивайте: disk.yandex.ru/...mrg
Для вас актуальна профилактика нарушений чтения и письма? Тренировка графических навыков? Развитие внимания ребенка? И вообще "скоро в школу"? Тогда вам точно пригодится это задание. Скачивайте смело, дарю: disk.yandex.ru/...azg
Многофункциональное задание))) Подготовка руки к письму и профилактика нарушений письменной речи - это понятно. Задачи, которые лежат на поверхности. Но! Стоит начать диалог с ребенком, и число "полезностей" множится на глазах. Спросите, пока он раскрашивает: - Как зовут это животное? Членов его семьи? Папа - заяц, а мама - кто? Ребенок? Ребята? (Папа - заяц, мама - зайчиха, ребенок - зайчонок, ребята - зайчата.) Папа - волк. Кто мама? Кто ребенок? Кто ребята? А если папа лис? Расскажи... - Как называется дом этих животных? Да, волк живет в логове, лиса - в норе, заяц... Ты прав, нет у зайца дома, он живет под кустом. - Чем питаются звери? Приведи пять (!) примеров. Заяц ест... что? Правильно, морковку. А еще? Капусту, траву, кору деревьев, может и огурцом с грядки полакомиться. Что ест волк? Лиса? Ой, лиса может съесть ежа? Как? Он ведь колючий! Какую хитрость придумала лиса? Расскажи! А что значит "лиса мышкует"? Если малыш знает, пусть говорит, подбирает слова, учится выражать свои мысли. Не знает? Расскажите вы! Это ведь так интересно: и про то, как лиса толкает ежа лапой к ближайшей луже, и про прыжок именно в то место, где под снегом притаилась мышь. Будете эмоциональны, - дети заслушаются, пополнят словарный запас, расширят представления об окружающем мире. - Обязательно задайте вопрос: кто из этих животных - "лишний"? Воспитательница, с которой мы обсуждали задание, задумалась. А дети ответили сразу. Соня сказала уверенно: "Лишний заяц, потому что он не хищник". Аня согласилась с подругой: "Да, заяц лишний. Он травоядный". Кстати, про лисью хитрость и охоту на мышей ребята тоже рассказали сами. Логопедическая группа, полтора года в коррекции. Горжусь ими! А ведь еще прошлой зимой морщили носы (амимичный лоб наморщить не получалось), думали: "Зачем заяц меняет шубу к зиме?" Предлагали робко: "Белая красивая, да?". И добивали меня разнообразием ответов о дятле: - Зачем дятел стучит клювом по дереву? - Дом строит. - Клюв точит. - Музыку играет. - Заскучал. Растут ребята))) P.S. Задание можно скачать здесь: disk.yandex.ru/...9rw
Вот и закончились новогодние праздники. Но ведь так хочется продлить минуты волшебства! Как насчет необычного задания? Ребенку нужно дорисовать половинку елочной игрушки и, при желании, раскрасить картинку. Скачивайте пособие и занимайтесь с удовольствием. Ведь впереди старый Новый год;) disk.yandex.ru/...fmw