3,5 г. Выкладывание рисунка из счетных палочек "Петушок" 🐓
Логика и мышление, идеи занятий
Примеры заданий на развитие интеллекта. У Агнии тяжело идут такие задачи. Мальчики справляются лучше и раньше 😉
подборка · 97 материалов
Про животных Вчера я выкладывала видео занятия Агнии с карточками про животных. "По горячим следам" 🐾 рассказываю подробнее. У нас есть две книжки-перевертыша на пружинках. 📚 Пружинки я разгибаю, получаются карточки. Книги издательства Азбукварик, у них много интересного для детей выпускается. Конкретно эти книги старенькие, куплены в 2016 году для племянника. Поэтому их в продаже уже не найти. Изображения реалистичные, не рисованные. Книжки раскрывают три темы: "Что я ем?" и "Где я живу? " (первая книга, с одной стороны карточек одна тема, с другой - другая), "Я и моя мама" (с одной стороны домашние животные, с другой стороны дикие). Книги мне эти очень нравятся, многофункциональные. Показывать их Агнии я начала после года. Сначала я показывала животных и рассказывала, кто это. Агния говорила, как это животное говорит (му, бе, пи-пи, кря-кря, цок-цок и т.д.). Потом мы проговаривали, кто большой, а кто маленький (собака большая, а щенок маленький), искали малыша для мамы. Видео занятия Агнии с этой книгой в 1.5 года и её словарный запас можно посмотреть здесь. 😊 Сейчас Агния в 3,5 года в этих темах неплохо разбирается. Но животные ей нравятся до сих пор, поэтому играет с карточками она с удовольствием. Моя цель сейчас проверить правильно ли она называет детёнышей. Домашних животных она неплохо знает (ягненок, жеребёнок, телёнок, не очевидные названия детёнышей от взрослых особей). А вот диких малышей она не очень хорошо называет (лисёнок, волчонок, рысенок, олененок). Тренируем словообразование. 😊 Параллельно учу строить полные предложения. "Коза ест капусту", "Белка ест орешки", "Лягушка живёт в пруду". Всё собранные пары карточек проговариваем полными предложениями. P.S. После фотографий приложен ещё один кусочек занятия, про диких животных. 😉 ~~~~~~~~~~~~~~ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
Пазлы 🧩 Купила новые пазлы. Из 6 элементов, в наборе 3 пазла (3 картинки). Пазлы деревянные (или точнее жёсткая ДВП), на них напечатаны картинки. Один набор стоит 121 рубль. Поначалу они мне понравились, но в процессе эксплуатации я поняла, что картинку легко поцарапать. В целом пазлы не надолго нужны, должно хватить. Но на всякий случай доработала 2 пазла. Наклеела сверху скотч. Если не испугала вас, то оставляю артикулы на ВБ - 44597761, 44596703. 😉 Я выбрала пазлы с картинками попроще, там ещё есть сюжетные картинки по сказкам. Агнии пазлы даются тяжело. Но прогресс имеется. Недавно поняла, как подбирать картинки, но пока ждёт неудач. Настроена к пазлами пессимистично. 😄 С 4-х лет в норме дети собирают пазлы от 20 элементов. Для 3-х лет 6-12 элементов достаточно. Психологи же проверяют умения не по пазлами, а по разрезным картинкам. Считается, что замочек пазлов даёт меньше шансов ошибиться. Соответственно для развития мышления полезнее картинки с ровным краем. В норме дети 2-3 лет складывают картинку из двух половинок методом проб. То есть складывают половинки рядом, если картинка не сложилась, понимают, что нужно сложить по другому. Дети 4-5 лет складывают разрезанную картинку методом зрительного соотнесения. То есть смотрят на картинку, видят одну половинку домика, видят вторую и прикладывают одну половинку к другой. Дети с ЗПР складывают картинки-половинки к 4 годам. С 4 лет детям предлагают разрезные картинки из 3-4 частей. Видео с картинками-половинками, Агнии 2 года, можно посмотреть здесь. В 1.9 года здесь. Самое начало, после посещения психолога, начинает разбираться с картинками, 1.8 года, здесь. ~~~~~~~~~~~~~~ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!