Найти в Дзене
Реклама 90-00-х

Реклама 90-00-х

И про нашу и про зарубежную - ностальгии подборочка! ВИДЕО
подборка · 9 материалов
899 читали · 1 год назад
"Мама, дичь купай!" - что на самом деле говорил мальчик в странной рекламе 2000-х Choco Pie? За завтраком, обнаружив в руках своей супруги это, с позволения сказать, пирожное, у меня невольно вырвалась впечатавшаяся в память фразочка "Мама, дичь купай!" И, конечно же, мне захотелось выяснить что же в действительности произносилось маленьким любителем этой сладости в рекламе? Ведь не могла же и взаправду звучать такая белиберда. И я вспомнил, что этим вопросом я озадачивался ещё в период показа этого ролика по ТВ, но вот с интернетом было тогда туго, поэтому всё, что не было описано в Большой Советской Энциклопедии, рисковало остаться загадкой навечно😁 а таким вещам в такой книге явно не место. Среди вариантов произносимого мальчиком я также предполагал: "Мама, дичку пай!" (уж не знаю зачем малышу сдалась дичка и что за пай такой), "Мама, птичку пай!", "Мама, дичь копай!" (реально дичь какая-то). А на форуме и вовсе прочитал вариант "Мама, titЬку дай")) Но на деле всё оказалось более адекватно и логично. "Мама, где Чоко пай?" - вот что говорил малец! Но почему так невнятно? Возможно, для того, чтобы уместиться в 15 секунд (уж не знаю тарифных сеток по рекламе, но как вариант), а может и подумали "и так сойдёт". Но тем не менее, эффект получился какой требовался - рекламу запомнили и иногда вспоминают по сей день.
8201 читали · 3 года назад
Русская реклама 90-х. Ностальгия гарантирована! ч.2
Привет всем, кто помнит телевидение 90-х! А кто не помнит, посмотрите и подивитесь какими видеороликами нам раньше впаривали товары с экранов ТВ. Беспощадная, но такая ностальгическая , что лет на 25 помолодеешь=) Реклама - как банный лист... Но, в отличии от природного отростка, она создана, чтобы прилипать! Умилять, раздражать, задевать, возбуждать - но, главное, чтобы запомнилась. Поэтому многие рекламные слоганы и рекламные персонажи так крепко засели в наших головах: "Скока вешать в граммах?", "Свежее дыхание облегчает понимание", "...
8571 читали · 3 года назад
Русская реклама 90-х. Ностальгия гарантирована! ч.1
Привет всем, кто помнит телевидение 90-х! А кто не помнит, посмотрите и подивитесь какими видеороликами нам раньше впаривали товары с экранов ТВ. Беспощадная, но такая ностальгическая , что лет на 25 помолодеешь=) Вспоминать 90-е можно как угодно и для каждого отдельно взятого человека это время может вызывать абсолютно разные эмоции, но оно было и стало частью нашей жизни. А реклама - как символ тогдашнего телевидения и маркетинга в одном флаконе, и, на мой взгляд, в некоторой мере отражает картину тогдашнего мира...
4780 читали · 3 года назад
Циркониевые браслеты - чудо начала 00-х. Кто их рекламировал и имели ли они эффект?
Было дело, в начале 00-х известные актёры расхваливали чудодейственные свойства браслетов из циркония. Сам лично помню как по ТВ крутились ролики с рекламой бижутерии, которой приписывались лечебные функции при помощи уважаемых зрителями людей за прекрасную актёрскую игру во многих любимых фильмах. Но являлись ли на деле такими замечательными эти браслеты? Что по этому поводу говорят исследования и кто их известных актёров их рекламировал? Все помнят как исполнитель главной роли в к/ф "Мимино" Вахтанг...
2688 читали · 3 года назад
"Vaporone pronto pulito!" - Я один помню этот слоган из 90-х? Что за Вапороне и с чем его едят
Вот умеют же рекламщики такую пулю в голову пустить, что застрянет на десятилетия. Короткий рекламный слоган, положенный на незамысловатый мотив, прогнать раз 15 в день - и эта ерунда оседает в голове на много-много лет. Вот так на днях застал себя за напеванием "Вапороне промто пулито!" и начал вспоминать а откуда это вообще? Давайте разберёмся. "Телемагазин на диване" - штука довольно беспощадная к зрителям. Вот какого чёрта я до сих пор помню чудо-спиннинг "Инстант Фишермен" с их летающими насадками...
2056 читали · 3 года назад
"Время собирать камни" - Социальная реклама 90-х. Сезон 2, 1-6 выпуски (1996-й год).
Целью этой статьи я поставил вспомнить вместе с читателями ещё одно особенное явление телевидения 90-х - социальную рекламу, направленную не на продвижение какого-то товара, марки или лейбла, а на пробуждение каких-то важных человеческих чувств, напоминание о проблемах, выходящих за рамки повседневной рутины: общение с родителями, забота о здоровье, расстановка жизненных приоритетов и прочие вечно актуальные повестки. Большая любовь к такому славному и прекрасным периодам в жизни почти каждого человека,...