Найти в Дзене
Аналитика

Аналитика

Для селлеров и маркетологов. Анализируем продажи и спрос, рассказвыаем о результатах. Что выгоднее продавать. Какая ситуация на рынках. Тренды продаж. Где закупать товар. Много букв и цифр.
подборка · 5 материалов
4 фактора, которые влияют на весь e-commers: 1️⃣ Клиенты стали на 20 мин меньше проводить времени в интернете. 2️⃣ До 2,5 часов они отдают соцсетям и мессенджерам. 3️⃣ 43,4% пользователей используют соцсети, чтобы изучить товары и компании. 4️⃣ Соцсетями пользуются 60% населения Земли. Что из этого следует: 🔸️ Ваши клиенты, возможно, прямо сейчас читают ВК или Телеграм. 🔸️ Недостаточно учесть категорию товара – нужно попасть в характеристики и цену. Не просто детская одежда, а будничная одежда для детей с рождения до года стоимостью до 1000 руб. 🔸️ Догонять Клиента рекламными постами по запросу месячной давности – не работает. Пик интереса для товаров ежедневного спроса – 1–3 дня. 🔸️ Предлагать информацию лучше в «умных лентах» и рекламно-информационных каналах и группах. 🔸️ В информационно-обучающих и развлекательных каналах предпочтительна нативная реклама. 🔸️ Остается высоким значение инфлюенсеров. Реклама в виде рекомендации авторитетного сообщества, блогера или медиа-персоны работает. В целом, маркетингу придется все больше использовать искусственный интеллект и повышать точность своих рекламных предложений. #бизнес #продвижение #работасWildberries #маркетинг
Через какие каналы и как рекламировать детские товары? Рассказывая о нишах для выхода на Wildberries, мы упоминали, что придется потратить деньги на продвижение карточки товара. Существуют два основных способа привлечь Клиентов в карточку: 🔹️ Выйти на первой-второй странице поиска по маркетплейсу. 🔹️ Рекламировать свой товар через соцсети и чаты в мессенджерах. Согласно исследованиям, россияне проводят на этих площадках до 2,5 ч в день. Для первого способа нужно: 1️⃣ Проанализировать ТОПовые карточки в Вашей нише и заимствовать типовое оформление и описание, а лучше создать на их основе оригинальное наполенение. 2️⃣ Проанализировать запросы Клиентов в Яндексе и в самом Вайлдберризе и выбрать те, что отвечают двум условиям: ▫️ запрос встречается более 7 тыс. раз за 30 дней; ▫️ товаров по этому запросу сравнительно немного. 3️⃣ Задействовать внутреннюю рекламу WB. О ней расскажем в последующих публикациях. 4️⃣ Регулярно участвовать в акциях маркетплейса. Как при этом не снижать маржинальность  товара, рассказывали здесь. 21% бизнесменов продают товары, используя только маркетплейсы и собственные сайты. Это большой процент, но все же менее трети. #бизнес #продвижение #работасWildberries #маркетинг
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЗАХОДИТЬ НА WILDBERRIES С НИШ-МИЛЛИОННИКОВ Вы могли заметить, что мы приводим аналитику по товарам и указываем среднюю выручку. Например: Поильники – средняя дневная выручка 975 тыс. руб. Прорезыватели – средняя дневная выручка 922 тыс. руб. Подгузники – средняя дневная выручка 29 млн руб. Самый простой вывод – идти в нишу, где максимальная выручка. Однако важно учитывать еще три фактора: 1⃣ Монопольность. Например, вход на рынок с новой маркой подгузников практически невозможен. Родители предпочитают проверенные бренды. Соответственно, начинающему селлеру придется конкурировать напрямую с крупными игроками. Это нерентабельно – крупные игроки могут снижать цену за счет крупных оптовых закупок. 2⃣ Соотношение выручки и закупочной стоимости. Например, продавец делает оборот 1,8 млн в день на кофемашинах. Каждая кофемашина стоит около 35 тыс. руб. Выходить  на площадку, имея одну единицу техники, не имеет смысла – позволяет ли бюджет закупить партию кофемашин? Теперь вернемся к подгузникам. Вроде бы, каждая пачка стоит не так дорого, и товар покупают регулярно. Но всё не так просто. Существует некоторая цена, которую клиенты считают приемлемой для подгузников. Чтобы сохранять такую цену и получать хотя бы 15 % чистой прибыли, нужна очень низкая закупочная стоимость. Такая стоимость доступна при заказе от 100 тыс. единиц – примерно на 9 тыс. долл. Иными словами, стартовый бюджет должен быть минимум 731 тыс. руб. по курсу на 06 июня 2023 года плюс расходы на доставку, хранение и регистрационный взнос. 3⃣ Стоимость жизнедеятельности карточки: ▫️ насколько доступно по бюджету поддерживать товар в наличии; ▫️ сколько уйдет средств на замену упаковки после возврата, оплату самого возврата, аренды склада и т.д.; ▫️ какие потребуются вложения, чтобы привести клиентов в карточку или повысить лояльность покупателей – например, чтобы закупить дополнительные шнурки к кедам. Учтя все издержки, получается, что более выгодно начинать бизнес на Wildberries в нишах с выручкой в пределах 300–400 тыс. руб. Теперь, читая нашу аналитику, Вы сможете понимать еще больше: какие ниши подходят для масштабирования, а какие – для старта. Каждый вторник мы публикуем материалы по бизнесу на Wildberries. Много внимания уделяем материалам для новичков и не забываем о товарной аналитике для тех, кто уже задумался о масштабировании. Ключевые теги рубрики – в следующей строчке #аналитика #товарыдлямаркетплейсов #работасWildberries
ТОП-7 ВЫГОДНЫХ СФЕР ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ По итогам 2022 года объем продаж через интернет распределился так (по данным АКИТ): 1. Цифровая и бытовая техника – 21,2%. 2. Мебель и товары для дома – 18%. 3. Одежда и обувь – 14,8%. 4. Продукты питания – 13,6%. 5. Красота и здоровье – 7,8%. 6. Автозапчасти и аксессуары – 5,3%. 7. Товары для детей – 4,8%. Прочие – 14,5%. Оговорка, которую нужно учитывать. Существуют разные трактовки «детских товаров». Если рассматривать рынок детских товаров как общий: одежда, обувь и иные товары для детей с рождения до 16 лет, то доля рынка составит почти 20% и выйдет на второе место по объему продаж. Пример финансового гиганта, который много лет успешно объединяет товары для игр, гигиены, спорта, будней – Детский мир. Второй гигант – это Wildberries. Вместе они проводят 68%  всех интернет-продаж детских товаров в России (по данным Data Insight). Если Детский мир – это торговая сеть, которая в последние годы развивается в том числе как маркетплейс, то Wildberries – классический маркетплейс, открытый для входа новых продавцов-селлеров. #аналитика #каналыпродаж #цифроваяторговля
Кофемашины и кофеварки: что выгоднее продавать на Wildberries
Главная проблема с кофеварками и кофемашинами – покупатели плохо их различают. Поэтому сегодня мы кратко расскажем: О разнице между этими аппаратами. Как решить SEO-проблему продажи кофеварок и кофематов. Приведем сводную статистику – какие агрегаты продаются на Wildberries лучше всего. Почему кофемашина не равно кофеварка Мы писали об этом на нашем канале в ТГ и кратко повторим здесь, только сведем основные характеристики в таблицу. Кофемашина – это сложный аппарат, который готовит кофе одним нажатием...