4 фактора, которые влияют на весь e-commers: 1️⃣ Клиенты стали на 20 мин меньше проводить времени в интернете. 2️⃣ До 2,5 часов они отдают соцсетям и мессенджерам. 3️⃣ 43,4% пользователей используют соцсети, чтобы изучить товары и компании. 4️⃣ Соцсетями пользуются 60% населения Земли. Что из этого следует: 🔸️ Ваши клиенты, возможно, прямо сейчас читают ВК или Телеграм. 🔸️ Недостаточно учесть категорию товара – нужно попасть в характеристики и цену. Не просто детская одежда, а будничная одежда для детей с рождения до года стоимостью до 1000 руб. 🔸️ Догонять Клиента рекламными постами по запросу месячной давности – не работает. Пик интереса для товаров ежедневного спроса – 1–3 дня. 🔸️ Предлагать информацию лучше в «умных лентах» и рекламно-информационных каналах и группах. 🔸️ В информационно-обучающих и развлекательных каналах предпочтительна нативная реклама. 🔸️ Остается высоким значение инфлюенсеров. Реклама в виде рекомендации авторитетного сообщества, блогера или медиа-персоны работает. В целом, маркетингу придется все больше использовать искусственный интеллект и повышать точность своих рекламных предложений. #бизнес #продвижение #работасWildberries #маркетинг
2 года назад