Найти в Дзене
Сертификация воздушных судов

Сертификация воздушных судов

Статьи о сертификации российских магистральных ВС (проблемы и их решения), аккредитации Испытательных Лабораторий, работе Сертификационных Центров, Авиационных Властей РФ и прочая информация в сфере сертификации в авиационной отрасли.
подборка · 4 материала
Сюрпризы от спецоперации для гражданской авиации РФ.
Сейчас много информации валится из зомбоящика как про «перемоги» нашего «ГВФ», так и про упаднические настроения «авиационного каннибализма». На самом деле, не всё так однозначно, как преподносит нам пресса: «В действительности всё не так, как на самом деле!». Давайте попробуем разобраться обстоятельно, насколько это возможно. Тема раскрыта со всеми жизненными тонкостями. Содержание этой статьи Увертюра… Действие первое: на сцене появляются «Технарь» и «Конструктор» Действие второе: прозрение «Технарей» или творческая импотенция на импортозамещение...
Сертификат типа на МС21. Узнаем, то, что нам не договаривают
Или по-простому – «снимем лапшу с ушей» и «разложим всё по полочкам»! Мои постоянные читатели уже знают мою «любовь» к «лояльным» российским СМИ с улицы 1/2 правды и другим многотиражным СМИ. Содержание этой статьи: (I) Что нам говорят. (II) Немного терминологии для понимания сути происходящего (III) Что мы имеем на самом деле. (1) Приводнение (2) Надувные эвакуационные трапы-плоты (3) Низкие температуры (4) Обледенение (5) Категория захода на посадку (VI) Внешние причины неудач программы МС21 «Ни...
Где все эти «аэротакси»? Почему мы ещё не перемещаемся по городу на квадрокоптераx?
Данная статья, в отличии от обычной прессы, даст Вам развёрнутый ответ на этот вопрос на основе только фактов и будет полезна для людей, которые всё-таки решились строить свой пилотируемый или беспилотный летательный аппарат для личного передвижения или даже имеют «бизнес-план» на его массовое производство, то есть тех, кто ещё хотят изменить мир, а не тех, кого мир уже изменил. А ещё для тех, которые хотят приобрести такой ЛА в личное пользование, ведь в интернете уже есть «заманчивые предложения»...
Почему сертифицированный исключительно в России самолёт – ещё не значит безопасный.
Господа читатели! Эта статья является исключительно моим взглядом на происходящее. Этот взгляд может отличаться от того, что пишет «лояльная» пресса и ура-патриоты. Здесь приведены факты и только факты! История вопроса На заре авиации, когда никто особо не заботился ни о безопасности пилотов и пассажиров, ни о безопасности людей на земле, на которых может упасть летательный аппарат, о Нормах летной годности никто даже и не думал, как собственно о Нормах безопасности автомобилей или, например, строительных сооружений, созданных в то время...