Найти в Дзене
🚛 Повесть большегрузных лет 🚚

🚛 Повесть большегрузных лет 🚚

Вы когда-нибудь бывали на Алтае? А в Монголии? Ездили по горным перевалам на груженом КамАЗе? Ну, хотя бы, может быть прошли путь от простого механика до владельца собственного автосервиса и автомагазина? Автор повести-Андрей делится не только своим жизненным опытом, но и воспоминаниями об СССР...
подборка · 10 материалов
31,6 тыс читали · 4 года назад
Развитие Монголии за последние годы и почему Россия проигрывает ей во многом
Оба раздела о Монголии в нашей "Повести большегрузных лет" вышли однобоко и уничижительно, за что мы с автором и получили заслуженные комментарии. Пришло время исправить ситуацию и рассказать о нынешнем положении дел в Монголии. Монгольская Народная Республика в конце 80-х, в 90-х и сейчас - это разные страны. Это разные лица и люди. Теперь Монголия не отсталая, а традиционная и богатеющая страна. "Монголия сегодня - это стремительно развивающаяся страна. Управляет ей наш бывший соотечественник, этнический монгол, служивший в нашей СА, в Афгане...
23,3 тыс читали · 4 года назад
Повесть большегрузных лет. Эпилог. О современных водителях и грузоперевозках
В 2017 году я свернул автобизнес, как нерентабельный и не имеющий смысла, построил в Абакане крупный техцентр и живу им по сей день. Теперь я настоящий директор: сам руками не работаю. На грузовиках же всегда ездил сам, всегда одну машину держал для себя. Наверное, стоит объяснить, почему... (Предыдущая часть повести) Наëмные водители - это беда, просто беда! С конца 90-х ко мне шли работать шофера, но с ними было всё, ой, как не просто! Я почти сразу приметил, и с годами это подтверждалось: если ты нашел хорошего шофёра, то человек он...
5236 читали · 4 года назад
Повесть большегрузных лет. Часть восьмая. Как "Копейка" стала началом успешного бизнеса
... Ранее мне удалось поменять свой Днепр на Жигу "Копейку" в грустном виде - буквально по ключам и гайкам. И эта-то "Копейка" перевернула в дальнейшем мою судьбу... (Предыдущая часть повести) Эту "Копейку" я восстанавливал на СТО сети Сло-50, в Черногорске. Обошлась мне она ни много-ни мало - в 3 тысячи 200 рублей, зато всё новое и тачка, как с завода. Машины тогда хватали, как горячие пирожки. Не выезжая со станции, родилось предложение продать машину, один златозубый со Средней Азии купил её у меня за 7 тысяч...
43,5 тыс читали · 4 года назад
Повесть большегрузных лет. Почему я разочаровался в КамАЗах. Часть седьмая
...Монголы любят ездить, ходить, кочевать. Дорога для них - неотъемлемая часть жизни. Монгол и в 65 лет пойдёт пешком по степи, в мороз, за тысячу километров! А уж ехать ему всё равно как и куда, лишь бы ехать! (Предыдущая глава повести) Теперь, рассказав вкратце о малоизвестной соседней стране, куда я "отходил" немало лет, продолжу повествование о собственной судьбе, судьбе колонны и советской державы, которую, увы, уже не увидишь на картах... Что такое номерная автоколонна в #ссср ? Это стратегически мобилизационная автобаза, в случае войны переходящая на военное положение...
66,4 тыс читали · 4 года назад
Повесть большегрузных лет. Часть шестая. Что монголу хорошо - то русскому жена не велит
Монголы народ простой, немного наивный и очень раду́шный. Если они встали в дороге на отдых, и ты встал к ним - будь готов, что тебя накормят так, что три дня ты потом не сможешь думать о еде. Машину тебе помогут починить, а взамен только водки попросят... (Предыдущая часть повести) "В этой главе я хочу сказать ещё несколько слов о монголах. Слов, возможно, шokupyющих, но честных и беспристрастных. Мужики наши, что до баб были шибко охочие и не особо разборчивые к телу, эгоистично пользовались монгольским кочевым гостеприимством...
13,8 тыс читали · 4 года назад
Повесть большегрузных лет. Часть пятая. Неизвестная Монголия
... На вопрос: кто развалил Союз - честно отвечу: да все МЫ! Помогли война в Афгане и гонка вооружений, но первостепенной причиной служило разгильдяйство и безответственность, от низов к верхам. Союз начал трещать по швам, и тогда я понял, что пора подсуетиться и кардинально поменять что-то в своей жизни... (Ссылка на предыдущую главу) ...1988 год - первая тревожная дата. В одночасье стали разваливаться лесопромышленные предприятия. Именно они самыми первыми стали раздавать машины в аренду. В стране начинается повальный дефицит, на полках магазинов "мышь повесилась"...