Найти в Дзене
Советы дизайнерам

Советы дизайнерам

Заметки о работе с клиентами, ведении проектов и продажах в дизайне из моего 7-летнего дизайн-опыта
подборка · 22 материала
Самые популярные страхи фрилансеров: как их побороть?
Собрала самые популярные страхи и поделилась своим мнением о каждом!Давайте рассмотрим несколько ситуаций, и что сейчас я скажу вам на этот счёт. – Боюсь, что не будет клиентов( – Я тоже боялась! Это нормально. Чтобы такого не было, нужно организовывать очередь и вести несколько проектов параллельно: для этого нужно искать новых заказчиков постоянно. Один проект рисуете, с другим — обсуждаете сотрудничество. _____ – Думаю, что я плохой дизайнер – Это здорово — значит, ты видишь, куда можно расти...
316 читали · 1 год назад
5 ошибок, которые я допускала как фрилансер
1. Говорила цену сразу Я потеряла очень много проектов из-за того, что на вопрос "Сколько стоит сайт?" сразу давала стоимость — многие не понимали ценность моей работы и отказывались от дальнейшего сотрудничества просто потому, что мои услуги казались слишком дорогими. 2. Отвечала не на все заявки Из-за большого загруза я игнорировала многие заявки. Обычно я делала это по трём причинам: не нравился заказчик, не нравилась тематика сайта, не подходил бюджет. Минусов у такого подхода много, если интересно,...
Как получить «Сайт дня»?
Мой синдром самозванца не понимает, как я умудрилась получить уже второй серьёзный «Сайт дня» за этот год и думает, что нам #простоповезло, но я всё равно написала этот пост: в директе каждый раз много вопросов о том, как получить награду за сайт и что для этого сделать. Получить сайт дня очень просто: подаёте заявку, платите деньги, ждёте свой сайт дня. Если сделали классно, то получите высокую оценку от жюри и свою награду. Если сделали недостаточно классно — попробуете снова со следующим проектом...
Как правильно общаться с заказчиками?
Посмеялись с утра с поста о том, как «правильно общаться, чтобы отношения в паре были крепче». Решили адаптировать его под веб-реалии и собрали для вас легкую воскресную подборку «правильных» фраз для комфортного общения с заказчиками. Заменили частые ошибочные (на наш взгляд) вопросы/утверждения дизайнеров на более уместные: такие, которые помогут вам усилить свою экспертность в глазах клиента + показать, что вы действительно заинтересованы в проекте и искренне хотите помочь. Давайте же разберёмся...
128 читали · 1 год назад
Сколько стоит сайт?
Почему у кого-то 30 тыс, а у кого-то 230? Пост для заказчиков и дизайнеров одновременно — если вы хотите заказать сайт, то я объясню, из чего складывается стоимость, а если вы дизайнер — помогу понять, как оценивать свою работу. В разработку сайтов входит несколько объёмных этапов, на качественную проработку которых нужно минимум 30–40 часов, если мы говорим про простой одностраничник. Оценивать работу в часах не очень хорошо, но на их основе можно понять себестоимость проекта — цена сайта должна как минимум покрывать время, которое вы потратите на его создание...
Что спрашивать у заказчика в начале работы / как проводить бриф?
Разберём ещё один популярный вопрос. Если хотите краткий совет — просто делайте так, как вам удобно. Я против стандартных брифов для каждого заказчика - проекты слишком разные, чтобы просить всех отвечать на одинаковые вопросы. Но! Шаблон брифа у меня всё равно есть, так как некоторым заказчикам так проще, и они сами просят меня прислать анкету. Чаще я работаю так: когда приходит новая заявка, я изучаю ТЗ от клиента + присланные материалы. Затем задаю вопросы только о том, что осталось совсем неясным...