Найти в Дзене
Вайлдберриз

Вайлдберриз

Мой опыт торговли ручной работой на Вайлдберриз с успехами и неудачами
подборка · 126 материалов
Это новогодние елочные украшения Каждая снежинка уже упакована в отдельный пакетик. Осталось только сформировать наборы и завести карточку на Вайлдберриз. И тогда они появятся в продаже. Скорее всего это осуществлю завтра, сегодня важная поездка запланирована. А у вас какие планы? Тоже выходные планируете провести на работе?
Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу. Создаю в основном открытки и небольшие композиции и продаю их в моем магазине "Бумажная филигрань" на Вайлдберриз. Так же снимаю мастер-классы и выкладываю их в свободный доступ. Недавно описывала ситуацию, что заказанную открытку отвезла на ПВЗ, чтобы ее доставили покупателю, а она лежала на ПВЗ несколько дней. В итоге, когда ее доставили, она уже была не нужна и от открытки отказались. Когда увидела, что открытка на ПВЗ лежит долго, то стала переживать и поехала узнать: что происходит. Подробнее об этом рассказала здесь. (нажимайте на синее слово). Потом выяснилось, что я не одна с застрявшим на ПВЗ товаром. Об этом здесь. И теперь продолжение истории. Товары не забирались водителями потому что произошла смена перевозчика и новый перевозчик не мог забирать товары то ли их-за оформления (что-то не дооформлено), то ли из-за того, что не знали как это делается. Так что ситуация не связана с тем, что водитель отказался забирать поставки. Просто не мог забрать, поэтому они несколько дней пролежали на ПВЗ. Сейчас, когда ситуация уже прошла и эмоции улеглись, не важно по какой причине товары застряли на ПВЗ и не ехали к покупателям. Но когда это происходило - то нервы потрепало. Главное, что поддержка отвечает шаблонными фразами, очень далекими от правды, и ты остаешься со своей проблемой один на один. Повлиять ни на что не можешь, позвонить, спросить, потребовать - тоже. Можешь только сидеть, писать в поддержку и переживать: что случилось с товаром? Потеряли его или штрих-кода перестали считываться? Куда бежать, что делать? Эти вопросы без ответа останутся.
Случайно наткнулась на вот такой пост в Контакте. Это в продолжение к вчерашней истории. Оказывается просто водители не хотят забирать заказы. И из-за этого поставщики и покупатели страдают. Как выяснилось, я была не одна такая, кто переживает из-за застрявшего товара.
Может будет сумбурно и непонятно, потому что пишу пока на эмоциях. Но основной смысл, надеюсь можно будет понять. Вчера написала в поддержку Вайлдберриз и очень быстро получила ответ. Раньше ответ по несколько дней ждала, а в этот раз прошло несколько минут. И теперь расскажу зачем написала в поддержку. 11 числа вечером появился заказ на открытку. Сдать заказанную открытку, чтобы ее доставили покупателю, могу только с 10 до 18 часов. Это время приема заказов от поставщиков на пункте выдачи. Поэтому 12 числа отвезла заказанную открытку в соседний город Алушту, где есть пункт выдачи Вайлдберриз, который принимает заказы у поставщиков. Статус у заказа становится " в пути на склад". А когда уже заказ доберется до Симферополя и там его примут в обработку, то статус меняется на "сортируется". И этот статус будет до тех пор, пока заказ едет к покупателю. А когда он доберется до нужного пункта выдачи, то статус изменится на "Прибыл в пункт выдачи" и будет ждать, когда его заберут. После этого становится "Продано". Так это выглядит в личном кабинете поставщика со своего склада. Я сдала заказ на ПВЗ и на следующий день после заказа и ожидала, что статус изменится на "сортируется". Но он не менялся. А у поставщика есть ограниченное время, чтобы сдать открытку. Стала переживать, что открытку потеряли, она хоть и в коробке, но размер у нее небольшой, легко затеряется среди больших заказов. Поэтому снова распечатала все штрих-кода этого заказа, взяла еще одну открытку и поехала на пункт выдачи узнавать где застрял сданный заказ. Дополнительно открытку взяла на случай: если потерялся заказ, то сдала бы эту. Приклеила бы штрих-кода и сдала. Важнее, чтобы у покупателя не было плохих эмоций от долго ожидаемого заказа. В общем подготовилась. Приехала на пункт выдачи, девушки сказали, что товар уехал на сортировочный центр и лучше мне связаться с поддержкой. Тогда вернулась домой и написала письмо в поддержку. На удивление, ответили быстро. Объяснилось большим объемом заказов, поэтому приемка идет дольше. Через пару часов товар сменил статус на "сортируется". Теперь жду, когда открытка доедет до покупателя. Доставка значительно задержалась, поэтому пойму, если покупатель от нее откажется, потому что событие для которого ее заказывали уже прошло. Для меня это будут дополнительные расходы за покатушки. Тогда сумму узнаю позже из еженедельного отчета, но она точно будет от 100 рублей (дорога туда и обратно). Есть и еще негативные моменты, например теперь у меня среднее время доставки стало 96 часов. Это информация, исходя из которой будет предполагаемое время доставки высвечиваться для покупателей. В общем сплошные сложности. Но так произошло впервые, так что надеюсь, что и дальше будет без сбоев. Переживаний было много, можно и штраф за невыполненный заказ получить. Но письмо в поддержку, видимо положительно сработало. Как говорится: Все хорошо, что хорошо кончается))))
Количество снежинок увеличивается. Готовится небольшая партия товара для Вайлдберриз в моем магазине "Бумажная филигрань". Делюсь очередным этапом работы. Раньше накрутила роллы, и теперь собираю из них снежинки. Стало понятно, что партия получается небольшая и надо бы увеличить количество снежинок. Следующие дни буду крутить и клеить, крутить и клеить))))