Найти в Дзене
Как научится фотографировать. Краткий курс творческой Фотографии.

Как научится фотографировать. Краткий курс творческой Фотографии.

Для тех, кто хочет научиться снимать не так как все, делать авторские фотографии, добиться большего.
подборка · 24 материала
1 год назад
Съёмка людей. Личный опыт фотографа.
Установление контакта с героями сюжетов. Привычная и незаметная камера. Главное правило взаимодействия фотографа с людьми – всегда помнить, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Здесь не будет речи о фотографиях на заказ, для конкретного клиента. Здесь я расскажу о другой фотографии. Съемка незнакомых людей, для начинающего фотографа настоящее испытание, которое обязательно нужно пройти, конечно, если у фотографа есть задача научится фотографировать людей. Существует предубеждение, что никому не нравится, когда их фотографируют...
1 год назад
Съёмка репортажа, жанровое фото, стрит фото. Часть 3.
Технические и композиционные особенности репортажной и жанровой фотографии. Особенности выделения главного при съёмке репортажа и последующем кадрировании снимков. Как передать эффект присутствия в репортажной, жанровой фотографии. Драматургия репортажа. Одиночный кадр, фотоочерк. Подписи и комментарии к репортажным, жанровым снимкам. Описание файла. File info. Метаданные. Технические проблемы съёмки репортажа, с которыми сталкиваются фотографы и их решение. В репортажной, жанровой фотографии автор,...
1 год назад
Репортаж, жанровая и уличная фотография. Часть 2.
Отличие репортажа от жанровой и документальной фотографии. Информативность и художественность репортажной, жанровой фотографии. Фотография объекта, объекта в ситуации, отношение фотографа к объекту и обобщение. Метафоры и архетипы. Субъективизм в оценке фотографий. Фототехника применяемая для съёмки репортажа. Использование вспышки в репортажной фотографии. Материалы статей о репортаже и жанровой фотографии перекликаются с информацией о фотожурналистике, которой я посвятил тоже три статьи. Поэтому...
1 год назад
Репортаж, жанровая и уличная фотография. Часть 1.
Авторское сообщение в репортаже. Коды и знаки в репортажной фотографии и их понимание. Проблемы постановки в репортажной фотографии. Фотографический язык репортажа. Мастера репортажа, жанровой фотографии – классики и современники. Авторское сообщение в репортаже. Цикл статей посвящённых репортажной, жанровой съёмке – самой живой, сложной и интересной, я начну с высказывания классика этого жанра Анри Картье-Брессона: «Доказать, что что-то красиво – невозможно. Хотя объяснить можно все что угодно - что фотография гениальна или же она никуда не годится...
1 год назад
Фотожурналистика. Документальная фотография. Съёмка фотоисторий. Часть 3.
Работа фотографа с редакцией и пишущим журналистом. Темы для съёмки фотоисторий. Как и где искать темы фотоисторий. Сбор и анализ информации, планирование установление контактов, поиск фиксера (проводника, решателя, информатора). Взаимодействие при съёмке с людьми – одним человеком (двумя-тремя) и толпой. Начальный практикум – съёмка родных, близких, друзей, знакомых. Работа фотографа с редакцией и пишущим журналистом. Фотограф, занимающийся фотожурналистикой и желающий продавать свою работу дорого в международные журналы, должен быть универсалом – должен уметь всё...
1 год назад
Фотожурналистика. Документальная фотография. Съёмка фотоисторий. Часть 2.
Личный опыт. Для кого снимает фотожурналист. Формы сотрудничества с изданиями. Фотоистории. Съёмка и отбор – многоплановость, последовательность кадров. Построение фотоисторий, сопроводительный текст. Личный опыт фотожурналиста. Для кого работает фотограф. Прежде чем начинать работать с каким-то изданием, предлагать свои фотоистории, нужно понять какая фотография им нужна и какие темы интересны их целевой аудитории. У каждого издания есть своя целевая аудитория, под которую и пишутся и снимается материалы - текстовые и визуальные...