КАК МЫ СОЗДАЁМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ ✨Обращаясь к нам в Академию, каждый ребёнок проходит первичную диагностическую консультацию. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? ✨Когда ребёнок впервые приходит к нам в Академию, мы всегда обращаем внимание на несколько аспектов: РЕЧЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРЫ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ И СЕНСОРНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ. ✅Исходя из выводов первичной диагностики и потребностей конкретного ребёнка, мы составляем ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ. ✅Маршруты не могут повторяться, могут лишь совпадать направления развития, но при этом методы подбираются исключительно из особенностей каждого ребёнка. Только при таком подходе работа специалистов показывает самые эффективные результаты. 👪Помимо работы с ребёнком в ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ мы всегда закладываем работу с семьёй. Многие родители не всегда могут хорошо взаимодействовать с ребёнком и говорят, что чадо их не слушается и не хочет заниматься. Поэтому даже этому аспекту мы уделяем особое внимание.
Индивидуальный подход в академии развития речи, интеллекта и способностей!
🍀Академия развития речи, интеллекта и способностей "РостОк" в городе Мытищи является уникальным учреждением, которое оказывает помощь детям с ОВЗ, нарушениями интеллекта, речи и эмоциональной сферы. Ее основная задача заключается в социализации и адаптации детей к обществу!
подборка · 8 материалов
🍀 В домашнем развитии детей с ДЦП мы используем два основных направления - физическую направленность и познавательную. Объемный материал лучше всего воспринимается такими детьми, поэтому для закрепления пройденного материала можно использовать обычные предметы из быта: столовые приборы, одежда, коробки и бутылки. 🍀 Для закрепления физической направленности используются упражнения и игры для развития мелкой моторики. Например, манипуляции с мелкими предметами, вытягивание предмета из банки или бутылки. Также можно использовать упражнения со шнурками, сбор мелких предметов с разных поверхностей. 🍀 При закреплении познавательной деятельности используются понятия, изученные на занятиях. Можно использовать различные кухонные предметы для закрепления форм, цветов и размеров предметов. Например, ложки разного размера, разноцветные вещи, мячи и кубики разных размеров. 🍀 Правильный подход к домашним заданиям поможет ребенку с ДЦП закрепить пройденный материал и продвигаться в своем развитии. www.rostok-kids.ru
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Сегодня мы хотим рассказать вам о нашей работе с детьми с нарушением слуха в Академии Росток. Дети с нарушением слуха - это достаточно объемная категория детей, и они действительно не так уж и малочисленны. Мы в Академии Росток специализируемся на оказании помощи таким деткам, и наш подход основан на плодотворном сотрудничестве с клиниками и специалистами, определившими данный диагноз. Мы всегда выходим на контакты, совместно составляем план помощи и работаем в тесном взаимодействии. Очень часто...
Важность раннего обращения к специалистам: логопедам, нейропсихологам, психологам и другим.
Сегодня мы поговорим о важности раннего обращения к профессионалам в области развития детей, таким как логопеды, нейропсихологи, психологи, дефектологи и сенсорные терапевты. Эти специалисты могут помочь ребенку раскрыть свой потенциал, преодолеть трудности в обучении и развитии, а также успешно адаптироваться в обществе. Начнем с того, что мозг ребенка активно развивается в первые годы жизни, и этот период является наиболее благоприятным для коррекции и компенсации различных нарушений. Чем раньше...
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Дети с нарушениями зрения нуждаются в комплексном подходе для своего оптимального развития и преодоления проблем, связанных с их зрительным состоянием. Важно понимать, что различные виды нарушений зрения и даже слепота не являются преградой для полноценной и счастливой жизни детей. Однако, для того чтобы они могли реализовать свой потенциал и достичь успеха, требуется скоординированное усилие со стороны родителей, учителей, специалистов по реабилитации зрения и других профессионалов. Подробнее в прошлой статье: https://dzen...
КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ?
Для детей с нарушениями зрения осязание имеет особое значение. Они могут познавать формы, размеры и текстуры предметов через тактильные ощущения, что помогает им ориентироваться в окружающем мире. Осязание позволяет этим детям активно взаимодействовать с окружающей средой, открывая им новые возможности и помогая им осваиваться в пространстве. Особое внимание стоит уделить развитию моторики у детей с нарушениями зрения. Оно позволяет им справляться с разными задачами. Для этого используются специальные программы, материалы и игры с различными формами и текстурами, паззлы и конструкторы...