Найти в Дзене
Во что поиграл

Во что поиграл

Мнение о пройденных мною видеоиграх.
подборка · 7 материалов
Закованные в броню || "Space Hulk: Tactics"
"Space Hulk: Tactics" - адаптация настольной игры по мотивам вселенной "Warhammer 40000", где бесстрашные космодесантники схлестнулись в кровавой и беспощадной битве с пришельцами генокрадами в глубинах космического корабля, точнее целого их скопления. И хотя игра вышла в 2018 году, мне довелось познакомиться с ней в 2023 благодаря недавно приобретённой платформе "Steam Deck". Поэтому и мнение оставляю с оглядкой на эту портативную консоль. Давайте сразу проясню пару моментов относительно портативки от "Valve"...
Кодзима - гений || "Death Stranding"
В 2019 году Хидео Кодзима, в народе именуемый гением, выдал на суд общественности очередной шедевр - "Death Stranding". Почему шедевр? Ну, у гения бывают только шедевры, не меньше. Однако я, несмотря на интригующие трейлеры, всё же не настолько проникся игрой, чтобы взять её на старте. Подумывал приобрести позже, по скидке, но всё время откладывал, переключался на другие проекты, а потом и вовсе охладел. Что же заставило меня в итоге пройти "Death Stranding", уже на PS5? Ответ прост: режиссёрская...
Угроза зомби-нацистов || "Zombie Army Trilogy"
Мы с другом периодически любим проходить игры совместно, в процессе переговариваясь и взаимодействуя, а иногда, если обстановка не накаляется, то и общаясь на отвлечённые темы. Причём нам без разницы, играем мы в сюжетно-ориентированный проект или тупо пострелушки, ведь главное, что мы проходим игру вместе. Последним таким развлечением, а порой испытанием стала "Zombie Army Trilogy". Что может быть лучше, чем пострелять зомби? Только пострелять зомби-нацистов. Сюжет в этом шутере, конечно, присутствует, но постольку-поскольку...
Выжить в небоскрёбе || "SKYHILL"
Ну что ж, продолжаю знакомиться с разными инди-проектами благодаря недавно купленному "Steam Deck", в независимости от даты выхода. И в этот раз меня зацепила игрушка от российских разработчиков из "Mandragora", появившаяся в октябре 2015-го - простенькая, незамысловатая, но довольно увлекательная "SKYHILL", в которой необходимо покинуть небоскрёб, попутно сражаясь с монстрами. В мире игры противоборствующие страны делали упор на разработку биологического оружия и вот однажды оно было применено, после чего множество людей превратилось в монстров...
Монстры против роботов || "Into the Breach"
Помните классный фильм "Тихоокеанский рубеж" 2013 года, в котором с огромными монстрами кайдзю сражались не менее огромные роботы с двумя пилотами в кабине? Так вот, создатели вышедшей в начале 2018-го "Into the Breach" явно вдохновлялись кинокартиной Гильермо дель Торо (а релиз подгадали ко второй части). И хотя передать ту эпичную атмосферу у них не совсем вышло (чему виной, как мне кажется, мультяшная пиксельная графика), в остальном чувствуется масштаб и размах происходящих аналогично фильму событий...
Экшен вместо хоррора || "Resident Evil 6"
Как у фаната серии "Resident Evil" у меня остались двоякие впечатления от шестой части. Вроде бы проект не оправдал ожиданий, но с другой стороны - подарил немало эмоций, пусть и не тех, которых хотелось. А всё дело в том, что ждал я в первую очередь хоррор на выживание: когда приходится экономить патроны и аптечки, когда рядовой противник представляет реальную опасность, когда обволакивает жуткая атмосфера и молишься, чтобы дотянуть до следующего сохранения. Но нет, "Resident Evil 6" совсем не об этом...