Найти в Дзене
Маленькие японские бомбочки

Маленькие японские бомбочки

Серия статей о культовых японских автомобилях
подборка · 12 материалов
1 год назад
Маленькая японская бомба: Toyota MR2 (1984-89)
Первый среднемоторный японский серийный спортивный автомобиль празднует свое 40-летие. Отчасти затмеваемый другими высокоадреналиновыми моделями компании, этот двухместный автомобиль может преподнести приятные сюрпризы за рулем. Toyota MR2, вопреки всему, является "гадким утенком" японской марки: у нее нет раллийной родословной Celica и она не может соперничать с культовой Supra. А жаль, ведь у этого двухместного спорткара есть много достоинств, и, возможно, настало время отдать ему должное, отбросив слухи и неприятные прозвища, которыми его заклеймили...
1 год назад
Маленькая японская бомба: Suzuki Swift 1.3 Gti (1990)
Двойной верхний распредвал, 101 л.с., легкий вес и та экзотическая нотка, которая позволила ему выделиться на фоне "сердитых" маленьких автомобилей Случай скорее уникальный, чем редкий, когда компания решила выпустить на рынок сначала спортивную версию, а затем, спустя годы, обычную. Suzuki Swift 1.3 Gti - именно о нем идет речь - появился на европейской земле в 1990 году с мощной визитной карточкой: 885 кг массы и 101 лошадиная сила, достаточная для того, чтобы, подобно острейшей катане, нарезать 0-100 за 8,6 секунды и превысить 180 км/ч...
1 год назад
Маленькие японские бомбы: Honda City Turbo (1981)
У него благородное происхождение, дизайн, синтезирующий все излишества 1980-х годов, и настоящий спортивный характер, несмотря на небольшие размеры. Первый высокопроизводительный японский ситикар. С сюрпризом в багажнике... Европейскому обывателю сложно увидеть такой автомобиль на улице: Honda City Turbo - один из многих "Jdm" - автомобилей, выпускаемых исключительно для японского рынка, - о которых во многих случаях знают только энтузиасты. Исключение составляли любители аркад второй половины 1980-х:...
1 год назад
Маленькие японские бомбочки: Micra Super S (1993)
Спортивная версия хэтчбека Nissan, первого японского автомобиля, завоевавшего титул "Автомобиль года", неоднократно вызывает ассоциации со знаменитым Mini Cooper, прародителя всех современных маленьких хот-родов. Если смотреть на Nissan Micra сегодняшними глазами, то это все то же симпатичное маленькое авто, которое выиграло "Автомобиль года" в 1993 году. И это не маловажно, ведь это был первый случай для японской модели. Если более популярная 1-литровая версия быстро стала любимицей европейских...
1 год назад
Маленькая японская бомба: Honda CRX (1983-1998)
Нишевая альтернатива в списке японского производителя, она могла положиться на фантастический четырехцилиндровый двигатель VTEC в сочетании с передним приводом. Невозможно говорить о таком спортивном автомобиле 80-90-х годов, как Honda CRX, не упомянув его сердце, обозначение которого, VTEC, стало мантрой, и не только для поклонников японского производителя. Революционный силовой агрегат, способный, благодаря распределительным валам с электронным распределением, превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, с двумя разными характерами в зависимости от достигнутых оборотов...
1 год назад
Маленькая японская бомба: Daihatsu Copen (2002)
Первое впечатление от Daihatsu Copen - не стоит отрицать - это "автомобиль Дональда Дака". Хотя, будучи двухместным автомобилем со спортивными амбициями и внешним видом, вдохновленным Audi TT первой серии, японский родстер готов предложить больше, чем просто улыбку, когда вы повернете ключ зажигания. Настоящий турбированный Для фанатов настоящего Copen, соблюдающего диктат Kei-Car, был только первый, ввезенный в количестве нескольких штук с 2004 по 2006 год. Разумеется, с правым рулем, двигатель объемом 660 см³, 16-клапанный турбомотор мощностью 64 лошадиные силы...