Найти в Дзене
МАЙКЛ КОННЕЛЛИ. ТЕМНАЯ СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ [Гарри Босх 21]

МАЙКЛ КОННЕЛЛИ. ТЕМНАЯ СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ [Гарри Босх 21]

Гарри Босх 21
подборка · 4 материала
МАЙКЛ КОННЕЛЛИ. ТЕМНАЯ СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ [Гарри Босх -21] | Глава 1
Патрульные оставили входную дверь открытой. Они думали, что делают ей одолжение, проветривая помещение. Но это было нарушением протокола осмотра места происшествия, касающегося сохранения улик. В таком случае улики могли как появляться на месте происшествия, так и исчезать. ДНК на отпечатках может быть нарушена дуновением ветерка, проникающего в дом. Запахи тоже были характеристиками места происшествия. Проветривание его означает потерю его частей. Но патрульные не знали всего этого. Согласно отчету,...
МАЙКЛ КОННЕЛЛИ. ТЕМНАЯ СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ [Гарри Босх -21] | Глава 4
Бэллард собрала свои вещи и покинула занятое рабочее место. Сначала она отправилась в комнату для печати, чтобы собрать отчеты, которые она напечатала на общем принтере. Лейтенант детективного отдела был старой закалки и все еще любил получать от нее по утрам отчеты на бумажных носителях, хотя она подавала их и в цифровом виде. Она разделила отчеты по расследованию смерти и предыдущего звонка о краже со взломом, скрепила их степлером и отнесла в ящик для входящих документов на столе адъютанта лейтенанта, чтобы они были готовы к его приходу...
МАЙКЛ КОННЕЛЛИ. ТЕМНАЯ СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ [Гарри Босх -21] | Глава 3
Детективы дневного дежурства знали все о схемах движения. В большинстве случаев большинство дежурных приезжали в бюро до шести утра, чтобы к полудню успеть разъехаться, миновав часы пик в обоих направлениях. Бэллард рассчитывала на это, когда решила расспросить Сезара Риверу о деле Дейзи Клейтон. Оставшуюся часть смены она провела в ожидании его прихода, подбирая и изучая имеющиеся электронные записи по убийству девятилетней давности. Книга убийств — синий скоросшиватель, полный распечатанных отчетов...
МАЙКЛ КОННЕЛЛИ. ТЕМНАЯ СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ [Гарри Босх -21] | Глава 2
К трем часам ночи Бэллард покинула место расследования смерти и вернулась в Голливудский участок для работы в кабинке в детективном отделе. Эта огромная комната, в которой днем находились рабочие места сорока восьми детективов, после полуночи становилась безлюдной, и Бэллард всегда могла выбрать себе место. Она выбирала стол в дальнем углу, подальше от посторонних шумов и радиопереговоров из кабинета начальника смены, расположенного в коридоре. В пять-семь часов она могла сесть и исчезнуть за экраном компьютера и перегородками рабочего места, как солдат в окопе...