Уже более 10 лет я накапливаю опыт управления внутренними колл-центрами. Я их создавала с нуля и приводила в порядок уже созданные. Был опыт и в b2c и в b2b. Телемаркетинг и обработка входящих обращений. Продающие и сервисные колл-центры. В основном фирмы, где я работала, занимались продажей услуг. Многие из них - в сфере медицины. Порядок в колл-центре - это когда все звонки и обращения приняты/сделаны, обработаны качественно и с максимально-возможным результатом. Колл-центр гудит, текучки кадров почти нет. В каких вопросах я могу дать хороший совет: - Всё, что касается создания внутреннего (корпоративного колл-центра): от выбора помещения, столов, гарнитур, набора операторов, программного обеспечения до скриптов и регламентов, графиков работы; - Повышение конверсии звонок/визит (результат); - Всё, что касается организации обучения персонала колл-центра; - Всё, что касается стимулирования труда операторов (за что и сколько платить) и их нематериальной мотивации; - Вопросы управления коллективом; - Вопросы отчётности, какие показатели взять в работу; - Выстраивание работы с клиентской базой. Одна из функций колл-центра не дать ей остыть. В то же время, есть риск получить обратный эффект - отток базы. Найдем этот баланс; Можно взять шире - не только колл-центр, но и административный персонал, который тоже общается с клиентами (лично или по телефону). Всегда на моих тренингах присутствовали не только операторы, но и те, кому знания и навыки колл-центра в помощь. Телефон для связи +79514438144, с 9 до 20 МСК. Просьба сначала написать в whatsapp.
3 года назад