Найти в Дзене
Мопед Sigma Sport Из металлолома.

Мопед Sigma Sport Из металлолома.

я восстановил мопед сигма спорт из металлолома. я его купил в очень плачевном состоянии. за эту зиму я восстановил его практически до идеального состояния.
подборка · 7 материалов
358 читали · 2 года назад
Вот как меня обманули с покупкой мопеда Sigma Sport 125. Всем привет дорогие друзья. Недавно мне посчастливилось стать обладателем второго мопеда Sigma Sport 125. Взял я этот мопед под перепродажу, что греха таить. Однако, продавец не упустил возможность меня слегка обмануть по техническому состоянию мопеда. В этом посту я бы хотел рассказать как обманывают нынче мотолюбителей и на какие бабки можно попасть в итоге такой покупки. Скажу честно , я покупал этот мопед на свой страх и риск. Продавец все темнил и всячески старался скрыть правду по настоящему состоянию двигателя. Он уверял меня что двигатель в рабочем состоянии и вложений не требует. Получилось так, что забирал это мопед уже зимой и завести его не было не какой возможности. Продавец сказал что свечка вышла из строя, АКБ разряжен и при таком холоде завести мопед шансов мало. Однако он меня уверил что мопед заводится и не дымит а те косяки что есть -это только внешние недостатки по пластику. В итоге пришла весна я начал разбираться с мопедом и стал пробывать его запускать, по итогу двигатель при первом же пуске задымил и и застучал. Прекрасно стало понятно что это изношенная поршневая. Была вероятность того что это еще и перегретый двигатель , что совсем не обрадовало меня. Я решил не томить и вскрыл поршневую группу дабы посмотреть что там случилось. К моему счастью стук и правду был от изношенной поршневой, палец ходил хорошо и поршень снялся прекрасно, самое ужасное обошло меня стороной. В моем случае я попал всего лишь на новую поршневую, стоимость которой у нас в Оренбурге составляет всего 2500р. Менять ее я буду сам, попробую сэкономить немного денег. Однако всем советую так не рисковать , могло быть намного хуже. Например это мог быть перегретый двигатель, тогда в нем бы был прикипевший палец поршня в шатуне, что резко увеличивает стоимость ремонта. Тогда бы такая покупка вряд тли принесла вам много радости. В моем случае старый владелец просто исчез. Он не отвечает на мои звонки. И даже плохие отзовы на авито ему не мешают жить. В общем будьте внимательны при выборе мота техники не давайте себя обмануть.
421 читали · 2 года назад
Хорошие новости народ)! Сегодня дособрал мопед Sigma Sport 125. Как вам ? Еще впереди небольшой косметический ремонт. Его нужно немного подкрасить краской которую мне сделали методом автоподбора. Общий ремонт обошелся мне в 7 т р.
634 читали · 2 года назад
Восстановить дешевле чем купить новый. Всем привет дорогие друзья. Недавно я пришел к такому выводу что восстановить поддержанный мопед получается дешевле чем купить новый, и вот почему. Например, если брать новый самый простой мопед Альфа, средняя цена которого составляет около 70 000 тыс. рублей и поддержанный мопед Альфа который можно найти в районе 12-35 тыс. рублей в зависимости от состояния. Так вот суть в том что если к примеру купить мопед Альфа и поменять в нем все дефектные (сломанные) детали то финальная сумма будет на много выгодней покупки нового. Не удивительно что данная техника хорошо котируется на нашем рынке и активно покупается перекупами. Если разбирать конкретно в моем случаи то покупка новой Sigma Sport мне бы обошлась бы в 92 т р. Однако я решил пойти другим путем. Свой мопед я купил за 18 т р. По итогу диагностики я выявил ряд неисправностей а именно. 1) несправен передний тормоз - цена нового 2350 р 2) опорная ножка- 180 р 3) резинка фиксации акб- 92 р 4) зеркала - пара 1200 р на озон 5) прокладка карбюратора -34 р на али 6)замок зажигания - 300р 7) замок открытия сиденья- 92 р 8) ножки резиновые -120 р на али 9) крыжка бака хром - 350 р на али 10) акб 5 А- 1800 р 11) редуктор спидометра - 350 р мотомир 12) обивка сиденья кож-зам -800 р 13) комплект переключателей на руль 660р - мтомир 14) комплект болтов - 80 р шестигранник В моем случае двигатель оказался в идеальном состоянии. Если же его ремонтировать и рассматривать самый печальный сценарий то давайте прикинем цены на кап ремонт двигателя. Начнем с того что новый двигатель в новом состоянии можно купить за 18 т р. 1) Комплект поршневой - 3500 р 2) головка в сборе- 1500 р 3) каленвал-2500 р 4) корзина комплект- 3000 р. Цены за работу я пока не беру так как ремонтировать данный мопед можно своими руками. Если сравнивать покупку нового мопеда и ремонтом (восстановлением старого) нужно брать во внимание состояние мопеда на момент его покупки. Сложно сказать что в среднем покупка бу может оказаться дешевле в 2 раза от стоимости нового. А ездить будет что то что это примерно одинаково. Вот такое у меня субъективное получилось мнение. А как вы считаете , пишите в комментариях, мне будет интересно почитать.