Найти в Дзене
Колл-центр

Колл-центр

Управление подразделением, развитие операторов.
подборка · 30 материалов
Как объяснить необходимость удержания звонка в деловом разговоре?
Знаете, мы стали терять правила хорошего делового разговора. Это приводит бизнес к двум крайностям: Мы с Вами сейчас берем кусок разговора, в котором сотруднику надо прервать разговор. Что сложного проявить уважение? По своему опыту знаем - большинство сотрудников даже не хочет этому уделять внимание. Этой небольшой статьей хотим помочь тем, кто обучает сотрудников и создает регламенты. Дать конкретные аргументы и механики. Небольшой кейс Как-то мы проводили очное обучение сотрудников правилам телефонного разговора...
224 читали · 2 года назад
Как эффективно управлять колл-центром?
Казалось бы, в чем может быть проблема? Звонки поступают, операторы общаются. Вроде все отлично! Поверьте: мало купить компьютеры, гарнитуры, настроить программное обеспечение, дать задачу.. А потом просто смотреть на цифры. Чтобы не было волнообразных результатов - надо быть внутри. Именно об этом мы сегодня и поговорим. ---------------------- Если Вы в поисках постоянного сервисного вдохновения, то рекомендуем подписаться на telegam-канал "Сервисные истории"! Два раза в неделю реальные кейсы с разбором и конкретными рекомендациями...
1229 читали · 4 года назад
Как стать хорошим руководителем группы в колл-центре?
Приветствуем, Читатель! Вводная В больших колл-центрах часто встречаются младшие руководители, которые закрывают огромный объём оперативной работы с персоналом. Данной статьей мы хотим помочь самим руководителям, особенно начинающим. Из этой статьи Вы узнаете: ✅ Какие навыки крайне востребованы у работодателей ✅ С помощью каких инструментов Вы можете регулярно развиваться ✅ На каких аспектах работы нужно особенно сфокусироваться. Поехали! ------------------------------------------------------------------------------...