Найти в Дзене
Организация работы отделов PR и рекламы: курс лекций

Организация работы отделов PR и рекламы: курс лекций

Полный курс лекций по дисциплине «Организация работы отделов PR и рекламы» для бакалавриата н/п «Связи с общественностью и реклама»
подборка · 2 материала
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: курс лекций. - Часть 2.
План 1. Оценка ситуации. 2. Формулирование целей. 3. Определение целевой аудитории. 4. Выбор средств массовой информации. 5. Планирование бюджета. 6. Оценка результатов. Литература Необходимо проанализировать состояние внутренней и внешней среды компании, разработать гипотезы и выдвинуть предположения относительно эффективности. Планирование работы отделов рекламы и связей с общественностью включает различные аспекты: Для отдела рекламы планирование включает: Для отдела связей с общественностью планирование включает: Также для нормальной работы PR-департамента важно планировать бюджет...
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: курс лекций.
План 1.Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. 1.1.Профессия в сфере связей с общественностью 1.2.Основные направления деятельности отдела 2.Определение общей корпоративной стратегии 2.1.Подготовка заявлений и обращений 2.2.Паблисити организации 2.3.Маркетинг и паблисити продукции (товаров, услуг и т.п.) 2.4.Связи с государственными органами и общественными организациями 2.5.Связи с клиентами и партнерами 2.6.Институциональная реклама 3.Принципы управления сферой рекламы и связи с общественностью 3...