Международная организация виноградарства и виноделия (OIV) бьет тревогу: потребление вина в мире достигло самого низкого уровня с 1957 года. Факт не слишком позитивный, но не будем излишне драматизировать ситуацию...
Блин — это же солнце! Блинами наши, сколь наивные, столь же мудрые предки выманивали Ярило, рассеивали тучи, холода, невзгоды и звали весну. Да, да, завлекали его круглыми, свето-желтыми, золотистыми блинами, символизирующими теплое светило. И солнце приходило полюбоваться на красивые стопки блинов и разносолы к ним. А с солнцем приходила радость, которой всегда как-то у нас не хватало… О блинах, как солярном символе, русском специалитете и об умении с блинами управляться рассказывает редактор VINO...
Повторив древнюю технологию, ученые из Японии раскрыли секрет античных виноделов, доказав, что источником диких дрожжей, которыми они с успехом пользовались, был не виноград, а изюм! В ценности дрожжей, изюма и научного эксперимента разбирался редактор VINO.RU Василий Шомов. Любой человек сколько-нибудь разбирающийся в вине и виноделии скажет: без дрожжей вина не получится. Ибо брожение — наиглавнейший и наиважнейший процесс превращения виноградного сока в вино. Для запуска этого процесса могут...
О том, какое вино прочно дружит с сердцем, что такое ресвератрол и окислительный стресс и как превратить бокал благородного напитка в то, что приносит только пользу, сегодня, во Всемирный День сердца, рассказывает редактор VINO.RU Василий Шомов, много лет работавший врачом в городской многопрофильной больнице. Мы знаем, как сердце замирает от счастья, и когда сердце радуется, мы говорим добрые слова любимым от всего сердца, принимаем чужие неприятности близко к своему сердцу… Но, честно говоря, мало интересуемся своим сердцем...
Оказывается, светлую голову и хорошую память, не взирая на возраст, способны обеспечить три всем известных продукта, так сказать, «мозговое трио». И нужно начать осмысленно и без фанатизма включать их в свой рацион. О последних исследованиях методов борьбы с когнитивным дефицитом и болезнью Альцгеймера рассказывает редактор VINO.RU Василий Шомов. Исследование ученых из Университета Айовы, показало, что употребление некоторых продуктов весьма положительно сказывается на здоровье центральной нервной системы человека...