Найти в Дзене
Тюнинг и обслуживание VW POLO

Тюнинг и обслуживание VW POLO

Улучшение комплектации, ТО и ремонты
подборка · 92 материала
126 читали · 1 месяц назад
Привязка (активация, адаптация) выкидного ключа
Сегодня приехал мой долгожданный выкидной радиоключ 5K0837202AD (лезвие HU66, метка ID48), который после недавней замены блока комфорта стало возможно привязать к моему автомобилю. Причем я долго ломал голову над тем, как поступить: заказать поношенный б/у ключ, искать к нему лезвие, менять на нем корпус или… Или просто купить где-нибудь новый. Со старыми ключами, кроме внешних потертостей, есть еще и вероятность того, что прослужит такой недолго, т. к. со временем (лет через 5–7–10, короче, это...
1 месяц назад
Круиз. Замена блока комфорта BCM 085M на 087AF
Моя установка мультируля с круизом не задалась почти с самого начала. Выяснилось это при снятии блока комфорта 6R0937085M, когда я обнаружил, что в нем отсутствует самый важный для этой затеи 36-й пин в колодке «В». Потратив много времени, проанализировал каталоги, обобщил информацию, и получилась простая, подробная и понятная запись о том, как подобрать BCM и нужно ли его вообще менять. От завершения установки круиза меня теперь отделяла только покупка и замена этого самого блока. И тут случилось...
1 месяц назад
Установка магнитолы RCD360 вместо R140
RCD360 (19D035280) ставилась на Tiguan-ы 2011-2016 годов, — достаточно современная магнитола поддерживающая Carplay, Mirrorlink, full Bluetooth, USB, SD Card, камеру заднего вида и визуализацию парктроников. Из того что она не умеет, — так это просить код разблокировки, воспроизводить видео с дисков, дружиться с внешними усилителями (в т.ч. и с штатным Dynaudio). На Polo устанавливается так же, как и RCD330 (на шину Can-Comfort). Добраться до данной шины можно в трех местах: блок BCM (20, 21 пины); блок Glonass (2, 14 пины); блок климата (5, 6 пины)...
221 читали · 2 месяца назад
Замена тормозных дисков и колодок
Вот и настал момент, когда мой диск уменьшился до толщины 19 мм и пора менять передние заводские тормозные диски. Конечно, жалею, что не прислушался к тем, кто уже на опыте и каждую вторую замену колодок сразу меняет их комплектом с дисками. Так что, скрипя сердцем, снял свои почти новые, установленные прошлым летом колодки с пробегом в 20 тыс. Но мастерство всегда достается не бесплатно и часто приходит с опытом. Замена тормозных дисков — операция несложная. Думаю, что с этой работой любой автолюбитель при желании может самостоятельно справиться...
151 читали · 2 месяца назад
Масляный сервис — 108 тыс.
Очередное маленькое ТО автомобиля с пробегом, недавно перевалившим за 100 тыс. км. С одной стороны, банальная рутина: смена масла и фильтров, а с другой, в этот раз не обошлось без инсайтов и открытий, касательно расходников. Так что тем, кому интересно, как отходили отечественные расходники, настоятельно советую дочитать до конца. Но обо всем по порядку. Тут можно было бы, не съезжая с эстакады, скрутить пробку, затем фильтр и слить всё, как обычно, минут за 10… Но и мне, и одноклубникам очень интересно...
648 читали · 2 месяца назад
Резиновый доктор, или Дошиповка шин своими руками
История с дошиповкой резины ремонтными шипами не новая, я и сам в прошлом году попробовал таким образом восстановить резину, потерявшую шипы. Сделать оказалось это не только недолго, но и несложно, а результат превзошел все мои ожидания и оказался весьма годным и эффективным: тормозной путь существенно сократился, а покупка новой резины отложилась. После бесснежной зимы и езды на шипах по асфальту заводские шипы окончательно «покинули чат», а ремонтные, как ни странно, не только не стерлись, но и остались все на своих местах, что не может не радовать...