Найти в Дзене
Гидросамолёты прошлого настоящего и будущего

Гидросамолёты прошлого настоящего и будущего

В это подборке находятся все материалы посвящённые гидросамолётам и летающим лодкам.
подборка · 47 материалов
Секретные проекты компании Supermarine. Летающие лодки. Часть 3 Послевоенные летающие лодки
Во время войны в Британии в разработке летающих лодок преобладали работы, проводившиеся на собственных заводах Адмиралтейства в Айл-оф-Грейн и в Феликстоу под руководством Джона Порта (John Porte). В 1911 году заболевший туберкулезом Джон Порт был уволен из Королевского флота по инвалидности. Будучи списанным на берег Джон Порт затем занялся летным делом, получил удостоверение летчика и устроился летчиком-испытателем в компанию White and Thompson, которая была расположена на южном побережье Англии и которая приобрела лицензию на производство в Великобритании самолетов компании Curtiss...
Летающие масштабные модели для отработки технических решений перспективных гидросамолетов
Интересная винтажная статья из сентябрьского 1949 года выпуска журнала «Flying», которая, думаю, заинтересует читателей и коллег. Автор: ДЖАРЕД ГАМИЛЬТОН Масштабные модели помогают компании Convair проектировать новые крупные летающие лодки Модели самолетов, о которых даже самые фанатичные моделисты не могут и мечтать, вылетают из ворот цеха компании Convair в Сан-Диего, штат Калифорния, и представляют собой изготовленные в уменьшенном масштабе самолеты новых конструкций, некоторые из которых по-прежнему несут гриф секретности...
История первых британских гидросамолетов-торпедоносцев. Часть 4
Предисловие редакции: В четвертой и заключительной части истории ранних самолетов-торпедоносцев бывший хранитель музея Королевских ВВС Джек Брюс рассказывает о применении гидросамолетов Wight, Sopwith 860 и Short 184. По причинам, которые, по-видимому, не были записаны, следующим типом гидросамолёта, который был оснащен оборудованием для подвески торпеды, был Wight Type A.I Improved Navyplane. Это был огромный и громоздкий поплавковый гидросамолет с двигателем Canton-Unné, развивавшим мощность 200 л...
Секретные проекты компании Supermarine. Летающие лодки. Часть 2 Борьба за выживание
Перемирие 11 ноября 1918 года было более чем долгожданным после четырех лет резни и отчаяния, но, к сожалению, принесло с собой огромную волну безработицы и погрузило страну в экономическую депрессию. Особенно сильно пострадала авиационная промышленность, поскольку почти все контракты на военное производство были внезапно расторгнуты, а те, что сохранились, а их было немного, были резко сокращены. Перспективы развития гражданского рынка также не просматривались, поскольку оставался в силе запрет на все полеты гражданской авиации...
История первых британских гидросамолетов-торпедоносцев. Часть 3
Продолжение винтажной статьи почти сорокалетней давности, которая, думаю, заинтересует читателей и коллег. Предисловие редакции: Бывший хранитель музея Королевских ВВС продолжает свой рассказ, состоящий из четырех частей, о ранних этапах разработки самолетов-торпедоносцев. В третьей части он прослеживает судьбу гидросамолета Sopwith Special Seaplane No 170 – первого британского самолета, специально разработанного для сброса торпед. Какой бы ни была истинная история первого успешного пуска торпеды...
На будущий норвежские электрический гидросамолёт Elfly Group Noemi уже начали принимать заказы. Что представляет современный наследник леген
Норвежская компания Elfly Group заключила соглашение с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) для создания прототипа полностью электрического коммерческого гидросамолета под названием Noemi. Данное соглашение было оформлено в рамках Парижского авиасалона и предусматривает активное взаимодействие сторон для сертификации воздушного судна в Европе к 2030 году. Это соглашение позволит Elfly и EASA совместно готовиться к дебютному полету демонстрационного прототипа Noemi в натуральную величину...