Найти в Дзене
Интересные статьи об игровой индустрии

Интересные статьи об игровой индустрии

За кулисами геймдева: интересные истории и факты — статьи, которое подчеркивают нестандартный подход к освещению индустрии и раскрывает закулисные тайны.
подборка · 23 материала
3 дня назад
ИИ в программировании: почему опытные разработчики доверяют нейросетям больше новичков
Новое исследование платформы Fastly вскрыло неожиданные тенденции: 32% senior-разработчиков генерируют более половины своего кода с помощью ИИ, тогда как среди junior-специалистов таких всего 13%. Почему опытные инженеры активнее используют нейросети, несмотря на риски? И как это меняет индустрию? Разбираемся в деталях. При этом 28% всех респондентов признались, что тратят столько времени на исправление ИИ-кода, что выгода сводится к нулю. Опытные разработчики чаще сталкиваются с ошибками в коде от нейросетей, но… быстрее их исправляют...
2 недели назад
24 часа без перерыва: Deep_DEP Game побил рекорд по длительности стрима CS2
Геймер из Нижнего Новгорода Смирнов Олег Андреевич, известный под псевдонимом Deep_DEP, а также как игровой видеоблогер и аналитик под псевдонимом Deep_DEP Game, подал официальное заявление в редакцию ПАРИ «Книга рекордов» на установление рекорда России по самому длительному стриму в игре Counter-Strike 2. Он должен был непрерывно стримить в течение 24 часов, играя в Counter-Strike 2, с перерывами по 5 минут на отдых. Игра велась в премьерном режиме, чтобы в конце стрима можно было узнать дополнительную статистику выигранных и проигранных матчей...
2 недели назад
NotebookLM заговорил по-русски: революция в создании контента
NotebookLM на русском: как ИИ от Google изменит создание гейм-обзоров Google совершил стратегический ход, превратив свой ИИ-помощник NotebookLM в мультиязычный инструмент для геймеров и создателей контента. С сентября сервис, умеющий генерировать видеообзоры и аудиосводки, заговорит на русском, немецком, японском и ещё 77 языках. Но главное — теперь он понимает игровые мемы, сленг и даже названия лут-боксов из популярных тайтлов. Раньше NotebookLM напоминал строгого учителя английского: конвертировал...
2 недели назад
Хватит гнаться за технологиями: почему FFXIV против новых консолей
Наоки Йошида, легендарный директор MMORPG Final Fantasy XIV, в интервью японскому изданию Famitsu раскритиковал идею скорого выхода PlayStation 6 и следующего Xbox. По его мнению, нынешнее поколение консолей (PS5, Xbox Series X/S и предстоящий Switch 2) полностью удовлетворяет запросы игроков, а новые устройства лишь увеличат затраты студий и пользователей. Йошида подчеркнул, что современные платформы обладают достаточной мощью для реализации амбициозных проектов: «Зачем нам PS6, если PS5 до сих...
2 недели назад
Профессия левел-дизайнер: как создать идеальный игровой мир
Издательство «Бомбора» объявило о старте предзаказа на книгу «Профессия левел-дизайнер: Практическое руководство по созданию игровых миров» от Бенджамина Бауэра — креативного директора Plan A Collective и бывшего руководителя направлений в Crytek и Ubisoft. Пособие, которое выйдет в сентябре 2025 года, уже доступно для заказа по цене 2289 рублей и станет незаменимым гидом для начинающих и опытных разработчиков. Автор, участвовавший в создании Far Cry, Crysis Warhead и экстракшен-шутера Hunt: Showdown 1896, раскрывает не только основы проектирования уровней, но и тонкости работы в AAA-студиях...
2 недели назад
Метро Найт-Сити: 90% вырезанного контента и тайна дороги в Чикаго
Система метро в Cyberpunk 2077 долгие годы оставалась символом нереализованных амбиций CD Projekt RED. После релиза в 2020 году игроки обнаружили лишь точки быстрого перемещения вместо обещанных поездок на поездах. Патч 2.1 в 2023-м добавил функционал, но, как выяснилось, это лишь малая часть задуманного. Ютубер nvRanger & Co. провёл расследование и обнаружил, что 90% контента метро было вырезано, включая секретные маршруты и намёки на будущий сиквел. Используя моды для свободной камеры, энтузиасты нашли недоступные станции и километры рельсов, ведущих в закрытые районы...