Найти в Дзене
K-pop и около него

K-pop и около него

Здесь будут публикации о всем и всех ,кто связан с K-pop !
подборка · 61 материал
134 читали · 2 года назад
Всем привет! Сегодня тревожность дня, преддверия фан-встречи Со Ин Гука в Маниле, подогрета ещё одним событием! Наконец-то вынесено решение по судебному делу Рави! Да-да -да! Того самого Рави, с которым Со Ин Гук в тесной связке и с которым он выпустил сингл "My love". Справедливость восторжествовала и наказание смягчили! Всем известно, что проступок Рави был обусловлен уговорами компании Jellyfish , из которой благополучно сливаются все артисты по завершению контракта ! 10 августа 7-я уголовная палата Южного окружного суда Сеула приговорил Рави к 1 году тюремного заключения с испытательным сроком на 2 года, а также к 120 часам общественных работ, что означает, что он не будет проводить в тюрьме никакого времени, если не нарушит его испытательный срок в течение 2 лет. Ранее прокуратура требовала 2 года тюрьмы и 2 с половиной года тюрьмы для Рави и Нафла соответственно в апреле этого года. Однако Нафла был приговорен к году тюремного заключения. Как сообщалось ранее, Рави был зачислен на обязательную военную службу в октябре прошлого года и работал социальным работником. Прокуратура считает, что Рави подписал контракт на 50 миллионов вон с брокером военной службы, несмотря на то, что у него нет проблем со здоровьем, и он симулировал эпилепсию, чтобы получить решение об альтернативной службе. В феврале 2021 года Нафла поступила на службу в качестве социального работника. Сообщается, что Нафла вступила в сговор с брокером, чтобы избежать военной службы и фальсифицировать записи о посещаемости государственных служащих. Очень надеюсь, что Рави сможет восстановить свою карьеру или найти достойный путь в жизни! Ин Гука тоже такая новость не может не порадовать! P.s. P.s. Комментарии есть разные, большим числом обвинительные, от людей, которые вообще не в теме. А вот два привлекли моё внимание адекватностью. "Давайте будем честными, если бы Рави был из крупного агентства, которое могло бы его защитить, он не получил бы ни приговора, ни количества написанных статей. Как некоторые участники, которые не должны быть названы, из определенных групп, которые постоянно откладывали." ! "Также исследуйте Шугу, чтобы узнать, ходил ли он к брокеру, чтобы записаться в качестве общественного социального работника ……………………………………" Спасибо, что заглянули на мой канал!
176 читали · 2 года назад
Всем привет! Прекрасный повод полюбоваться на Ли Чун Хо с утра и зарядиться умопомрачительной харизмой и шармом. Певец и актер Ли Чун Хо посетил презентацию осенне-зимней коллекции модного бренда Berluti FW23, которая состоялась в студии Seongsu Beacon Studio в Сондонгу, Сеул, утром 2 августа. Фотографии и видео модного мероприятия. Хорош и невозможно с этим поспорить, может приворожить одним взглядом, а ещё у него улыбка почти как у Джоконды, неуловимая и таинственная :) Вот такие ассоциации. Спасибо, что заглянули на мой канал. Так же есть видео с мероприятия, чтобы посмотреть нажмите на выделенный текст. Хорошего дня! Спасибо, что заглянули на мой канал! Любуемся и заряжаемся позитивом!
458 читали · 2 года назад
Встречайте клип на сольный сингл Ли Чун Хо "Can I"! 10 лет дебюта в Японии!
С 22 июля по 27 августа участник 2PM планирует поприветствовать японских фанатов своим туром Arena 2023. Вчера вышел зажигательный и очень динамичный клип на заявленную композицию для специального сингл альбома. Я не скрываю, что моё погружение в личность замечательного артиста началось совсем недавно с потрясающей дорамы выходного дня "Король Земли" , мне здесь нравится всё. Очень сбалансированный сериал в лучших традициях мировых ромкомов, но с тонким психологическим подтекстом, правда как выяснилось...
Всем привет! Вот и пятница! И прекрасное её начало , потому что Ким У Сок или Ушин, подтвердил своё участие в подростковом триллере "Ночь пришла/ Challenge" в главной роли. Очень люблю этого харизматичного актера и певца "нежный хулиган", назвала его одна из моих любимых подписчиц, и это очень точное его описание. В нём сочетается казалось бы несочетаемое и этим он прекрасен. Певец и актер Ким У Сок возвращается в подростковом мистическом триллере «Ночь пришла». По данным агентства Ким У Сока, T.O.P.DI., 21-го числа Ким У Сок подтвердил свое появление в «Ночь пришла». Драма среднего класса LG U+ «Наступила ночь» — подростковый мистический триллер о единственном второкурснике третьего класса, который вынужден участвовать в таинственной мафиозной игре, которую невозможно закончить. В общей сложности 2 эпизодов смертельной игры обеспечат таинственную психологическую войну и захватывающее дух напряжение, которое обманывает и обманывает. Ким У Сок сыграет роль Джун Хи, единственного лидера класса . Джун Хи - персонаж, который не поддается влиянию какой-либо ситуации и справедлив и ответственен, но постепенно его решимость начинает исчезать перед лицом смерти своих друзей. Через свое агентство Ким У Сок сказал: «Я счастлив играть главную роль в фильме «Наступила ночь». Я также рад, что смогу снова показать себя с другой стороны в роли Джун Хи. Я сделаю все возможное, чтобы идеально изобразить свой персонаж, поэтому, пожалуйста, с нетерпением ждите этого». Ким У Сок, похититель сцены и несмотря на небольшой список актерских работ, запомнился многим своей достоверной игрой и характерностью образов. Ранее мы его видели в таких проектах , как в веб-драме «ДВАДЦАТЬ - ДВАДЦАТЬ», «Пульгасаль» tvN и «Финский папа» Cinema Heaven, и теперь с нетерпением ждём нового его появления на экране. Спасибо, что заглянули на мой канал! Хорошей пятницы вам и вашим близким!
Вы тоже любите трот ? Если нет, то уже пора обратить взор в эту сторону. Репутация бренда для певцов в мае месяце выглядит таким образом 1) Лим Ён Ун 2) BTS 3) SEVENTEEN 4) BLACKPINK 5) NewJeans 6) IVE 7) aespa 8) FIFTY FIFTY 9) LE SSERAFIM 10) IU. Бренд Lim Young Woong, занявший первое место в репутации бренда певца, был проанализирован как индекс репутации бренда 9 343 800, с индексом участия 2 167 652, индексом СМИ 2 804 753, индексом коммуникации 2 271 854 и индексом сообщества 2 271 854. 2 099 542. По сравнению с индексом репутации бренда в 8 011 212 в апреле он вырос на 16,63%. На втором месте был проанализирован бренд BTS (РМ, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук) с индексом репутации бренда 8 146 544, с индексом участия 703 458, индексом СМИ 2 076 338, индексом коммуникации. из 2 371 399 человек, а индекс сообщества - 2 995 348 человек. По сравнению с индексом репутации бренда в 8 788 308 в апреле он упал на 7,30%. 3-е место, бренд Seventeen (S.Coups, Jeonghan, Joshua, Jun, Hoshi, Wonwoo, Woozi, The8, Mingyu, DK, Seungkwan, Vernon, Dino) участвовал с 1 316 421 Media Index 2 401 024 Communication Index 1 229 048 Community Index 1 219 618 Индекс репутации составил проанализировано как 6 166 110. По сравнению с индексом репутации бренда в 2 626 339 в апреле он вырос на 134,78%. 4-е место, Blackpink (Джису, Дженни, Розэ, Лиса), было проанализировано как индекс репутации бренда 5 267 916 с индексом участия 443 455, индексом СМИ 1 457 152, индексом коммуникации 1 514 478, индексом сообщества 1 852 831. По сравнению с индексом репутации бренда в 7 938 100 в апреле он упал на 33,64%. На 5-м месте был проанализирован бренд New Jeans (Минджи, Хани, Даниэль, Харин, Хеин) с индексом репутации бренда 5 177 062, с индексом участия 918 897, индексом СМИ 1 804 700, индексом коммуникации 1 397 224 и индекс сообщества 1 056 240. По сравнению с индексом репутации бренда в 9 184 363 в апреле он упал на 43,63%. Ку Чанг Xван, директор Корейского исследовательского института корпоративной репутации, сказал: «В результате анализа больших данных о репутации бренда певца в мае 2023 года бренд Lim Young Woong занял первое место. Глядя на подробный анализ, потребление бренда увеличилось на 9,13%, выпуск бренда увеличился на 10,84%, коммуникация с брендом снизилась на 1,84%, а расширение бренда уменьшилось на 18,79%». Далее: «Бренд Lim Young Woong , создавший сильное фан-домное сообщество, занял первое место, бренд BTS, который общается с фанатами через индивидуальную деятельность, занял второе место, а бренд Seventeen, представивший мощный контент, занял третье место. Бренд Blackpink занял 4-е место, а бренд New Jeans, который лидирует в модном тренде, занял 5-е место». Корейский исследовательский институт корпоративной репутации проанализировал 123 996 929 больших данных о брендах певцов с 27 апреля 2023 года по 27 мая 2023 года, чтобы проанализировать участие потребителей в брендах, средствах массовой информации, коммуникации и сообществе. По сравнению с 125 572 890 большими данными о брендах певцов в апреле, они уменьшились на 1,26%. Опрос репутации бренда певцов в мае 2023 года проводился с 27 апреля 2023 года по 27 мая 2023 года в нем приняли участие Лим Ён Ун, BTS, Seventeen, Black Pink, New Jeans, Ive, Espa, 55fifty, Le Seraphim, IU , Ли Чан , Ким Хо Чжун, Ён Так, (G)I-DLE, На Хун А, Psy, Ли Ён Джи, Сон Га Ин, NCT, Чо Ён Пиль, Чон Дон Вон, Кан Даниэль , Тэён, Чан Мин Хо, Twice, EXO, Ким Хи Чжэ, Girls’ Generation, Джей Пак, Oh My Girl, Пак Чан Гын, Big Bang, Сикён Сон, Stay C, 10CM, Муджин Ли, Red Velvet, Сын Юн Ли, Кеплер, Вайб, Йена Чой, Джаннаби, Юнха, Фромис 9, Кёнсо, Хейз, Меломанс, Хёшин Парк, Соломон Ли, Пол Ким, Ли Су, Хайлайт, Джесси, Чонха, Мамаму, BOL4, Зико, Джон Пак, Чон Ын Джи, Сон Минхо, Пэк Ерин, Ким Джунсу, Swings, Кейси, Сонмин, Давичи, Бен, Car the Garden, Чон Сынхван, Джук Джэ, SG Wannabe, Квон Джина, Пак Хевон, Эпик Хай, Ким Фил, Кюхён, Донха Чжон , Marktub, Homideul, Chiyeol Hwang, Hanbyeol Lim, Gak Huh, Eunseong Ko, Yoseop Yang, Yeji Kyung Seo, Pio, Giriboy, Jaehyeon Lim, Lee Hi, VOS, Laboum, Спасибо!