Найти тему
PR и реклама

PR и реклама

Свежие мысли о продвижении
подборка · 9 материалов
2 месяца назад
Фотосессия для персонального бренда
Фотосессия для персонального бренда — это не просто съемка, а стратегический процесс, направленный на создание визуального контента, который будет работать на вас в течение длительного времени. Вот основные аспекты, которые следует учитывать: 1. **Постановка задач**: - Определите, какие цели вы хотите достичь с помощью фотосессии. Это может быть повышение узнаваемости, демонстрация экспертности или создание доверительных отношений с клиентами. 2. **Подготовка**: - Обсудите с фотографом ваши задачи и ожидания...
5 месяцев назад
15 Способов вырастить из перспективных сотрудников будущих лидеров маркетинга
Один из самых волнующих моментов в работе в качестве бизнес-лидера - это когда один из ваших сотрудников проявляет интерес к возможностям роста и лидерству. Это означает не только, что они увлечены своей карьерой, но и то, что они рады новым возможностям и вызовам в вашей компании, что позволяет им чувствовать себя реализованными в своей роли, а вашей компании пожинать плоды. Если вы обнаружите, что в вашей маркетинговой команде есть перспективный сотрудник, просто предпримите следующие шаги. Ниже...
5 месяцев назад
Полезный инструмент развития HR-бренда
Сегодня сильно изменились привычки потребления информации, что не могло не затронуть процессы обучения и адаптации новых сотрудников в компаниях. Давайте рассмотрим такой инструмент, как Видеоролик при погружении в работу и корпоративную культуру новых сотрудников. 1. Эффективное Обучение и Передача Информации Видеоролики позволяют структурировать и визуализировать важную информацию, делая её более доступной и легко усваиваемой. Новый сотрудник может пересматривать материал в любое время, что помогает лучше понять и запомнить ключевые аспекты работы и корпоративной культуры...
5 месяцев назад
Работа и Карьера в Сфере PR:
Работа в сфере Public Relations (PR) - это увлекательный и динамичный путь, который предоставляет уникальные возможности для творческих личностей и стратегических мыслителей. Карьера в PR началась для меня уже в 2004 году, тогда у свои 16 лет мне повезло устроиться на работу в должности промоутера BTL-акций компаний сектора FMCG. Уверенно можно сказать, что профессия PR-специалиста сочетает в себе элементы журналистики, маркетинга и коммуникации, и требует высокого уровня профессионализма и межличностных навыков...
Как заказать сайт? 2 совета от разработчиков
Сегодня завершила очередной проект создания сайта-визитки для строительной компании и задумалась, о том, как можно помочь заказчикам сделать процесс совместной работы над сайтом легче и приятнее для всех участников. Итак, первое! Креативная работа - это всегда создание чего-то нового, а на что вы будете опираться, когда команда разработки спросит - Какой сайт вы хотите? 1. Чтобы ответить на этот вопрос можно пойти двумя путями: Первый - полностью доверить проект создания корпоративного сайта своему штатном маркетологу или если такого нет - довериться креативному агентству...
111 читали · 2 года назад
Сине-жёлтый брендинг сегодня
Или как выбесить своих подписчиков своим фирменным стилем Так вышло, что мы с вами живём во время активного символизма и атрибутики или ещё моднее - айдентики. Сейчас не будем уходить далеко в западную традицию идентифицировать себя с чем угодно, даже с неодушевлёнными предметами, а поговорим про сине-жёлтый брендинг в 2022 году во время активной фазы СВО. Простой пример, как меняется восприятие бренда за счёт цветов в том же логотипе всемирно известного производителя мебели и товаров для дома Икеа, который традиционно окрашен в сине-жёлтый цвет...