Найти в Дзене
PR и реклама

PR и реклама

Свежие мысли о продвижении
подборка · 11 материалов
1 неделю назад
Руководство для блогеров: Регистрация в реестре РКН
Руководство для блогеров: Регистрация в реестре РКН 1. Подтвердите соответствие условиям:— Аудитория: Аккаунт должен насчитывать от 10 000 подписчиков на платформах ( Telegram, ВК, ОК и др.). — Тип контента: Регистрации подлежат персональные блоги, а не корпоративные аккаунты или СМИ. 2. Соберите пакет документов: — Персональная информация: • ФИО, дата рождения, данные паспорта. • Адрес прописки и места жительства. — Контакты: • Email, номер телефона, ссылки на соцсети. — Данные о блоге: • Название, ссылка, основная тематика...
1 месяц назад
Топ-темы в Яндекс.Дзен
Лидером является большая тема «Еда» — на гастрономические каналы подписаны более 6 миллионов человек. Внутри этой темы, читатели явно интересуются и формируют тренды. Самые популярные среди них: Если вы его ещё не пробовали, знайте, он стал настолько популярен, что его мини-версии можно найти в крупных продуктовых сетях в виде шоколадных батончиков Вчера у меня в холодильники обычные круассаны случайно стали "модными" просто от того, что их сплющило под тяжестью соседствующей на полке дыни. Вот...
9 месяцев назад
Фотосессия для персонального бренда
Фотосессия для персонального бренда — это не просто съемка, а стратегический процесс, направленный на создание визуального контента, который будет работать на вас в течение длительного времени. Вот основные аспекты, которые следует учитывать: 1. **Постановка задач**: - Определите, какие цели вы хотите достичь с помощью фотосессии. Это может быть повышение узнаваемости, демонстрация экспертности или создание доверительных отношений с клиентами. 2. **Подготовка**: - Обсудите с фотографом ваши задачи и ожидания...
15 Способов вырастить из перспективных сотрудников будущих лидеров маркетинга
Один из самых волнующих моментов в работе в качестве бизнес-лидера - это когда один из ваших сотрудников проявляет интерес к возможностям роста и лидерству. Это означает не только, что они увлечены своей карьерой, но и то, что они рады новым возможностям и вызовам в вашей компании, что позволяет им чувствовать себя реализованными в своей роли, а вашей компании пожинать плоды. Если вы обнаружите, что в вашей маркетинговой команде есть перспективный сотрудник, просто предпримите следующие шаги. Ниже...
Полезный инструмент развития HR-бренда
Сегодня сильно изменились привычки потребления информации, что не могло не затронуть процессы обучения и адаптации новых сотрудников в компаниях. Давайте рассмотрим такой инструмент, как Видеоролик при погружении в работу и корпоративную культуру новых сотрудников. 1. Эффективное Обучение и Передача Информации Видеоролики позволяют структурировать и визуализировать важную информацию, делая её более доступной и легко усваиваемой. Новый сотрудник может пересматривать материал в любое время, что помогает лучше понять и запомнить ключевые аспекты работы и корпоративной культуры...
Работа и Карьера в Сфере PR:
Работа в сфере Public Relations (PR) - это увлекательный и динамичный путь, который предоставляет уникальные возможности для творческих личностей и стратегических мыслителей. Карьера в PR началась для меня уже в 2004 году, тогда у свои 16 лет мне повезло устроиться на работу в должности промоутера BTL-акций компаний сектора FMCG. Уверенно можно сказать, что профессия PR-специалиста сочетает в себе элементы журналистики, маркетинга и коммуникации, и требует высокого уровня профессионализма и межличностных навыков...