Найти в Дзене
О брендах

О брендах

О брендах: об истории, днк, влиянии и стиле.
подборка · 23 материала
3 месяца назад
Апсайклинг по-московски от Nereja или вторая жизнь винтажного меха
Мир моды всё чаще говорит о переработке, устойчивости и апсайклинге. Но когда речь заходит о мехе — тема становится особенно острой. Новые меховые изделия вызывают споры об этике, но и выбросить старые шубы, которые десятилетиями хранились в шкафах, у многих не поднимается рука. Именно на этом противоречии и вырос бренд Nereja, созданный в Москве в 2020 году. Основательница Nereja — Светлана Вашеняк, в прошлом арт-директор Vogue Russia и Harper’s Bazaar. Она веганка и принципиально не покупает мех...
10 месяцев назад
Lu’u Dan: бунтарская эстетика и азиатская «тёмная» энергия на Неделе мужской моды 2025
Бренд Lu’u Dan, основанный дизайнером Хун Ла (Hung La), уже завоевал репутацию смелой «постстритвир» марки, которая синтезирует азиатское наследие с авангардными западными приёмами. Его коллекции объединяют грубые фактуры, почти воинские силуэты и утрированную маскулинность, а последние образы, представленные на мужской неделе моды в 2025 году, оказались особенно «мрачно-воинственными». «Когда надеваешь Lu’u Dan, ты становишься настоящим бэдэсом», — говорит Хун Ла, намекая на то, что вещи бренда придают образу героическую агрессию и уверенность...
10 месяцев назад
Скандал как искусство: история провокаций от Diesel
На протяжении десятилетий Diesel позиционировал себя как анархист в мире модной рекламы: в их кампаниях есть здоровая доля провокации, насмешки над стереотипами и призыв к свободе самовыражения. Такой подход частенько вызывал протесты, но именно благодаря подобным «скандалам» бренд занял устойчивую нишу в массовом сознании: Diesel — это всегда чуть больше, чем просто джинсы, это манифест жизни «без границ», подкреплённый ярким, эпатажным контентом. С момента основания в конце 1970-х Ренцо Россо заложил...
11 месяцев назад
Из Тибета с любовью: феномен Norlha и искусство роскоши
Не так давно открыл для себя бренд Norlha из Тибета. Меня очень впечатлила запрещенная социальная сеть бренда, отличающаяся своей аутентичностью и неподдельной красотой. Признаться, я залип на несколько часов, изучая фотографии, подписи, потом сайт бренда. Это вау! Такой люкс мне по душе - в нем нет пластилинового лоска, надменности, даже несмотря на стоимость изделий. Norlha – бренд, основанный в 2007 году в регионе Амдо на Тибетском плато. Его основательница, Ким Йеши, поставила цель объединить древние ткаческие традиции и высококачественное сырьё в формате «сознательной роскоши»...
1862 читали · 11 месяцев назад
Когда "почти" значит "идеально": эко-купальники от Casinua
Пост женкой красоты, сексуальности и экологичности. Девочки, это для вас! Хочу поделиться молодым брендом купальников Casinua - слежу за ним еще до момента его запуска и презентации (да, я так умею). Бренд не прогибается под волну болезнетворного бодипозитива и делает красоту: красивые съемки, красивые девушки, красивые пейзажи - идеально. Casinua - это лаконичные, классические и при этом «почти невесомые» по крою модели. Земляная цветовая палитра, спокойные силуэты и акценты из позолоченных ювелирных бусин помогают гармонично соединить близость к природе и лёгкую чувственность...
242 читали · 3 года назад
WTAPS - японский андеграунд, ставший иконой
Более двадцати лет WTAPS является иконой японской уличной одежды, вышедшей из тусовки модного района Токио - Харадзюку начала 90-х. Пропитанный анархистской философией, культурой панка и скейтбординга, бренд выпускает одежду на основе исторических форм военной униформы. На протяжении долгого времени бренд был максимально закрытым и продавался только в своём шоуруме GIP-Store в Токио, оформленным таким образом, чтобы максимально передавать ощущение нахождения в бункере. Даже в условиях такого андеграунд...