Найти в Дзене
Уроки Excel

Уроки Excel

Excel для новичков, подробнее не бывает)))
подборка · 4 материала
2 года назад
Тема 1.16 Вывод на печать Чтобы открыть настройки печати в Excel, перейдите во вкладку Файл, в левой панели выберите пункт Печать. Слева вы увидите окно с основными настройками и предварительным просмотром документа, который будет отправлен на принтер. Чтобы распечатать документ, нажмите кнопку Печать. Настройка печати Давайте теперь разберемся с настройками, которые позволяют указать программе, что печатать. Первая опция настроек позволяет сделать выбор из трех пунктов: Напечатать активные листы, Напечатать всю книгу и Напечатать выделенный фрагмент. Чтобы распечатать несколько листов рабочей книги, выделите необходимые листы, удерживая клавишу Ctrl, выберите пункт Напечатать активные листы и щелкните кнопку Печать. При выборе пункта Напечатать выделенный фрагмент, Excel распечатает те ячейки, которые были выделены на момент печати. Односторонняя / двухсторонняя печать Некоторые принтеры поддерживают возможность двухсторонней печати, установки которой можно также указать в настройках Excel. Рекомендуется поэкспериментировать со своими принтерами и посмотреть, что получается при выборе различных установок. Разобрать по копиям В Excel присутствует настройка, позволяющая разобрать / не разбирать по копиям документы при печати нескольких копий одного документа. В первом случае копии документов будут напечатаны последовательно. Сначала будут распечатаны все страницы первой копии, затем второй, третей и т.д. Во втором, сначала будут напечатаны все копии первой страницы, затем второй, третей и т.д. Ориентация документа Вы можете переключаться между книжной ориентацией (больше строк, но меньше столбцов вместится на лист) и альбомной ориентацией (больше столбцов, но меньше строк). Поля печати Чтобы настроить поля печати, можно воспользоваться одним из двух способов: 1. Выбрать один из предустановленных размеров полей из списка 2. Вручную настроить поля. Для этого, щелкните в нижнем правом углу окна предварительного просмотра иконку Показать поля. После того, как Excel отобразит поля, перетащите их, как вам необходимо. Масштабирование Масштабирование позволяет настраивать размер печатаемых объектов, таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство листа. Если вы хотите, чтобы вся информация рабочего листа уместилась на одном бумажном листе, выберите Вписать лист на одну страницу. Таким образом, Excel подгонит размер таблицы так, чтобы все строки и столбцы уместились в один лист. Частностью данной опции является возможность вписать все столбцы или строки на одну страницу. В этом случае Excel будет преобразовывать размер таблицы таким образом, чтобы вместить распечатываемую область по ширине или высоте на одной странице. Обратите внимание, что вы можете вручную настроить параметры масштабирования. Для этого щелкните по вкладке Параметры настраиваемого масштабирования. В появившемся диалоговом окне Параметры страницы во вкладке Страница -> Масштаб, вы можете указать процент масштаба, либо количество страниц для размещения распечатки в ширину или высоту. Печать примечаний в Excel Чтобы распечатать примечания, в окне настроек печати, выберите вкладку Параметры страницы. В появившемся диалоговом окне перейдите во вкладку Лист –> Печать. Напротив поля Примечания выберите одну из трех опций возможности вывода на печать примечаний Excel.
2 года назад
Книги, листы, ячейки, данные
Документом MS Excel является рабочая книга. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру. В окне документа отображается только текущий (активный) рабочий лист, с которым и ведётся работа. Каждый рабочий лист имеет название, которое отображается на ярлычке листа в нижней части окна. С помощью ярлычков можно переключаться к другим рабочим листам, входящим в ту же рабочую книгу. Чтобы переименовать рабочий лист, надо дважды щёлкнуть мышкой на его ярлычке и заменить старое имя на новое...
2 года назад
Работа с шаблонами Excel
Шаблоны — это превосходный способ сэкономить время при создании единообразных документов в Office. Это особенно актуально для типов документов, которые часто используются, например еженедельных презентаций, заявлений и отчетов о расходах. В таких случаях следует использовать файл, уже имеющий необходимое оформление с заполнителями, которые можно менять в соответствии с текущими потребностями. Такой файл и есть шаблон, в котором сложная работа уже выполнена, оградив вас от необходимости начинать все с чистого листа...
2 года назад
Электронные таблицы Excel
Обзор программы Excel Запуск программы В операционной системе Windows 10 запуск программы может осуществляться несколькими способами: 1. Через кнопку «Пуск» в панели задач В списке установленных программ необходимо выбрать Excel и кликнуть левой кнопкой мыши. 2. Если приложение Excel...