Найти в Дзене
Творчество моих учеников

Творчество моих учеников

Публикую творческие работы моих учеников: буктрейлеры, стихи...
подборка · 11 материалов
7 месяцев назад
Открывая Маяковского: размышления о поэте и его наследии. Об изучении поэзии Маяковского в школе.
К сожалению, сегодня школьные учителя часто сосредоточены на подготовке к ЕГЭ и «натаскивании» по предмету. А мы всегда стремились раскрыть творческие способности учеников и их самостоятельное мышление. Это сочинение было написано в 1992 году, когда ещё не было нейросетей, а персональные компьютеры были не так распространены. В те времена я часто практиковала подход, когда сочинение одного ученика становилось отправной точкой для дискуссии о творчестве писателя (см нашу публикацию о Блоке, например)...
Чудодейственная сила добра
Вот один из рассказов моих учеников(автор - Светлана Н.) В новом пятиэтажном доме на улице Строителей живёт самый обыкновенный пожилой человек – Леонид Семёнович Иванов. Вообще он работает сторожем в местном магазине «Продукты». Но есть у него вторая профессия, а точнее, хобби, о котором никто не знает. Никто, за исключением Сеньки Скворцова из соседнего двора. Леонид Семёнович был волшебником-любителем. Чародеем 3 класса. И вот что с ним однажды приключилось. Летним утром, когда каждому хочется подольше поспать, в квартире Леонида Семёновича Иванова раздался пронзительный звонок в дверь...
Ванька и его друзья
В нашей практике – сочинение собственных произведений по аналогии с изученными на уроках, что способствует развитию творческих способностей учеников и помогает погрузиться в мир творчества писателя. Вот одна из сказок (сочинил Максим Б.) после уроков по произведению А. Платонова «Волшебное кольцо». Жили-были Ванька да Маланька. Жили – не тужили. И был у Ивана говорящий таракан – лучший друг. Скажешь: «Анекдот расскажи», - расскажет, скажешь – песню поёт. Так бы и жили, да хотел Ванька ещё крокодила заиметь...
Мой след на Земле. (12-летние – о будущем) 2016 год.
После знакомства со стихотворением Л. Мартынова «След» предлагаю ученикам высказать своё мнение. Очень интересно. Согласитесь: в каждом высказывании – личность автора. Вот где повод для размышлений. Я бы хотел оставить след в развитии технологий, то есть изобрести что-нибудь. Но вообще я хочу изобрести летающий стул. А зачем я хочу изобрести его? Затем, чтобы больше никогда не спотыкаться об него и чтобы было больше пространства. И комната будет выглядеть более привлекательно. Вот именно такой след в развитии технологий я хочу оставить: ведь это в будущем может помочь многим людям...