Найти в Дзене
Мышление

Мышление

Про то, как изменить мышление в жизни, продажах или бизнесе, чтобы достигать своих целей
подборка · 4 материала
Не ждите! Можно сидеть и ждать подходящего момента. Когда-то может стать слишком поздно. Лучший совет — сделать хоть что-то и хоть как-то сейчас Проверить свою идею Свою гипотезу Прокрастинация ломает людей. Идеи, которые их зажигали, перегорают вместе с их силой духа. Они используют весь свой потенциал энергии не на делание, а на ожидание и сомнения. Есть ли такое, что вы откладываете простую диспансеризацию до тех пор, пока не станет совсем поздно и вы получите страшный диагноз? Никогда не поздно прийти в форму, помириться с любимым человеком и воплотить в жизнь свои идеи. Многие люди ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы приложить усилия, необходимые для получения результатов. Это может быть на работе и в жизни. Они не начинают инвестировать в хорошие времена, постепенно. Они ждут до последнего, а потом надеются на чудо. Они не осваивают новые навыки сейчас, в хорошие времена, а пытаются сделать это тогда, когда уже все плохо. Если вы хотите перемен в будущем, начните делать сегодня. Действуйте сейчас. Учитесь, становитесь лучше, делайте то, что не делает большинство людей. Займитесь продажами и станьте в них лучшим. А мы поможем.
Как продавать, даже если вы этого никогда не делали?
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КЛИЕНТЕ. Представьте врача и пациента. И вместо того, чтобы спросить: «Что беспокоит? », он начинает рассказывать о своем образовании, почему он стал врачом, как он пришел к успеху, и почему его прием столько стоит. Поговорил доктор о себе, потом презентовал вам таблетки, рентген и анализы и расстались на этом. Именно так, зачастую, выглядит консультация эксперта или контент эксперта. Перед вами человек, который ждет помощи. Помощи с решением проблемы, или помощи с выбором. Все, что поможет вам понять и соединиться с ними: Он точно пришел по адресу? Вы ему можете помочь? Будьте честными...
Как найти свою истинную мотивацию в бизнесе?
Интересные эмоции и переживания, испытываемые при начале бизнеса, могут вызвать у предпринимателей множество эмоций: от волнения до нетерпения. У нас есть идея для бизнеса, которую мы считаем отличной и хотим начать воплощать ее в жизнь. Мы желаем сразу же увидеть результаты наших усилий и надеемся на их быстрое проявление. Иногда бывает трудно остановиться и сделать шаг вперед, особенно если некоторые шаги кажутся слишком медленными. Часто мы видим такой принцип у предпринимателей: «Что думать, делать надо». И всё же необходимо время для того, чтобы определить свои мотивы и цели перед тем как приступить к построению бизнеса...
Как мотивировать своих сотрудников
Необходимо глубокое понимание чего хочет достичь каждый человек и как сделать среду в компании, способствующую росту и развитию. Существует множество способов, которые могут помочь команде стать продуктивными и высокопроизводительными. Но каждый раз, владельцы бизнеса жалуются на немотивированную команду, и особенно руководителей. Как создать сильную команду и повысить ее мотивацию? Какие именно причины побудили сотрудников делать то, что они делают и как их действия совместно помогают достижению общих целей компании. Четко и часто доносите до своих сотрудников эти моменты. Планируйте и постоянно рассказывайте команде о своих видениях, ценностях, целях...