Найти в Дзене
Цилиндровая смазка. Трибология.

Цилиндровая смазка. Трибология.

Цилиндровая смазка судовых ДВС. Технологии, концепты, применение на флоте.
подборка · 4 материала
3394 читали · 1 год назад
Особенности цилиндровой смазки двухтактных крейцкопфных дизелей. Система CLU 3 и ее достойная смена - CLU 4.
Двухтактные крейцкопфные дизели на протяжении долгих лет являются самыми распространенными первичными двигателями в индустрии морских грузоперевозок. Почему? 1- Они способны обеспечивать необходимый крутящий момент и частоту вращения без дополнительного оборудования, такого как редукторы и муфты. 2- Они просты в обслуживании. 3- Они являются самыми энергетически эффективными установками. 4- Они могут работать на флотском мазуте низкого качества, что сильно дешевле других видов топлива. В сравнении...
Одна система смазки - хорошо, а две - лучше.
Так, времена смутные, на рынке много видов и сортов топлива и к каждому из (в идеале) нужно свое цилиндровое масло. Если при работе на топливе с содержанием серы 3,5% основная проблема - сернокислая коррозия, то при переходе на дистиллятную горючку с серой 0,1% уже приходится решать вопрос с трением. А если движок может и периодически работает на газе... в общем, даже я, работающий на относительно старом железе, застал момент, когда на борту есть два (а то и три) сорта цилиндрового масла. Масла...
629 читали · 1 год назад
Цилиндровая смазка крейцкопфного двигателя после 2020-го года. Конференция в Ванкувере 2019.
Глобальное ограничение Международной Морской Организации от 2020-го года на использование топлива с содержанием серы не выше 0,5% изменило специфику работы судовых ДВС. Начальная неоднозначность предложения на рынке топлива посеила сомения среди его производителей, связанные с неопределенностью покупателей этого топлива. Образовалось два "лагеря": одни инвестируют в оборудование для снижения выбросов в атмосферу, чтобы продолжить использовать топливо с высоким содержанием серы, другие - переходят на низкосернистое топливо...
775 читали · 1 год назад
Взаимосвязь между режимом эксплуатации судна и цилиндровой смазкой двухтактных ДВС морского исполнения. Трибология, статья 1.
Минувшее почти десятиление показало, что режимы эксплуатации судовых главных двухтактных дизелей сильно изменились. Суда стали ходить медленнее по нескольким причинам и главные двигатели стали часто работать на низких, долевых нагрузках. Частая работа на подобных ражимах приводит к очень вредному и опасному явлению - низкотемпературной коррозии деталей цилиндро-поршневой группы, особенно ярко эффект проявляется на цилиндровых втулках. Эта статья расскажет о мерах, предпринимаемых компанией WinGD, направленных на изучение феномена низкотемпературной коррозии и разработку мер по защите от нее...