Правила составления опроса для получения количественной информации Чтобы собрать достоверные данные и сделать выводы, придерживайтесь следующих принципов при составлении опросника: Используйте закрытые вопросы с однозначными вариантами ответов (например, шкала Лайкерта: "совсем не сложно", "несложно", "средне", "сложно", "очень сложно"). Избегайте двусмысленности вопросов ("Легко ли вам изучать русский?" — такой вопрос некорректен, поскольку каждый ученик воспринимает термин "легкость" субъективно)...
Рассмотрите представленную хронолинию проекта и выполните следующее задание: Дополните хронологию пропущенными элементами, заполнив даты подэтапов, начиная с первого пункта, исходя из общей продолжительности проекта (май 2025 г.). Как долго длился этап разработки учебных пособий? Какие методы оценки вы бы предложили...
Игра "Тема - Цель - Задачи": Правила игры просты и понятны школьникам: Цель игры: Игроки перемещаются по карте, выполняя творческие задания, соответствующие выбранному пути. Задача игрока — достичь поставленных целей путём решения задач, связанных с темой композиции в живописи. Игровые шаги: Выбор ТЕМЫ Игрок выбирает один из предложенных путей («Перспектива», «Цветовая гамма», «Ритм»), соответствующий конкретной теме композиции. Постановка ЦЕЛЕЙ После выбора темы игрок ставит цель (например, «Научиться изображать глубину пространства»)...
Мини Глоссарий: Проблема проекта — это важная задача или вопрос, требующий исследования и разрешения. Она возникает тогда, когда существует какая-то сложившаяся неблагоприятная ситуация или недостаток, который необходимо устранить, исправить или преодолеть путем разработки и реализации конкретного проекта. Тема проекта — это ключевое направление исследований или деятельности, обозначающее предмет рассмотрения и обсуждения. Тема отражает центральную проблему или вопрос, над которым предстоит работать ученикам, и задаёт общий вектор всей проектной деятельности...