Найти в Дзене
мАркетинг завтрашних продуктов

мАркетинг завтрашних продуктов

Продуктами будущего будут пользоваться люди будущего
подборка · 5 материалов
8 месяцев назад
Продвижение размножения. Хазин VS Подоляка
СканМаркет регулярно тестирует варианты стимулирования спроса. Например, какие мероприятия привлекут клиентов в торговый центр, какие призы больше нравятся в акциях. Бывают опросы с определением рейтинга сковородок, ножей и посуды для поощрения постоянных покупок с накоплением баллов на привлекательный «подарок». Аналогично с помощью опроса молодых семей можно точно определить, какие меры государства повлияли бы на увеличение рождаемости. Радикальные методы, такие как блэкаут или прокалывание контрацептивов иголками в статье рассмотрены не будут...
1 год назад
Маркетинг: революция планировки. Квартиры с кабинетом – уже в продаже!
Поздравляем! Появилась суперпланировка однушки. 4 года назад мы разместили заметку о необходимости квартир с кабинетом. На волне обустройства карантинных рабочих мест были описаны требования к кабинету («Хоум-офису») и портрет целевых потребителей. Директора компании IKEA избрали президентом Швеции. Он сказал, что соберет свой кабинет до конца недели... Объявление в рубрике "Продажа недвижимости в Москве": "Продам балкон"... За 4 года материал никакой пункт статьи не утратил актуальности, а «фантастическая» идея 2020 года в 2024 году стала реальностью...
2 года назад
ТИЦ на обочине
Во многих популярных российских городах организованы Туристские Информационные центры (ТИЦ). По данным федерального агентства по туризму, сейчас их 268. Задача ТИЦ – предоставить полную информацию о туристических объектах, помочь с организацией комфортного и интересного отдыха. Как правило, туристские центры располагается в центре города Если Вы посещали такие центры в течение последнего года, напишите в комментах, пожалуйста, насколько Вам понравилась их работа. Сайты туристских центров и общение...
3 года назад
ТРЦ, DIY и продуктовые гипермаркеты: нужны скамейки!
Один из инсайтов глубинных интервью покупателей DIY – для выбора материалов покупателям требуется достаточно много времени. Например, некоторые посетители DIY гипермаркетов проводят в магазине 5-6 часов. Из исследований посетителей ТРЦ мы знаем, что в среднем посетители проводят в крупных ТРЦ 2-2,5 часа. При изучении суммы покупок в ТРЦ обычно есть прямая связь между потраченным временем и размером чека. Скорее всего, похожая зависимость есть и у посетителей строительных и продуктовых гипермаркетов...
5 лет назад
Квартира с хоум-офисом
Коронавирус отправил сотрудников работать из дома. Один из них оказался маркетологом и впервые работал на удалёнке. Семья не мешала ему работать, как могла. Особенно это не получалось у трехлетней дочери. Примерно как на видео, где в прямой эфир BBC врываются дети. Через неделю семья уехала на дачу, а маркетолог остался один и задал себе вопрос – как люди на удалёнке работают постоянно и при этом остаются психически здоровыми людьми? Он не стал умничать, а записал 3 пункта в блокнот: «Есть идея» – сказал маркетолог вслед за Архимедом и компанией ИКЕА...