Найти в Дзене
SAXON

SAXON

SAXON
подборка · 9 материалов
6 месяцев назад
Saxon – Destiny (1988) Девятый альбом британской хеви-метал группы Saxon, выпущенный весной 1988 года на лейбле EMI ознаменовал собой попытку адаптироваться к звучанию конца 80-х, когда традиционный хеви-метал столкнулся с конкуренцией со стороны глэм-метала, AOR и более коммерческих форматов. Продюсером выступил Стефан Гальфас, известный по работе с John Waite, Stryper и Savatage, выбор, вызвавший недоумение среди поклонников Saxon. По звучанию альбом значительно смягчился если сравнивать с предшественником Rock the Nations (1986), приблизившись к мейнстрим-ориентированному хард-року с заметным влиянием FM-радио формата, и синтезаторов. Наиболее часто отмечаемые композиции — Ride Like the Wind, I Can't Wait Anymore и Red Alert. Кавер на Ride Like the Wind (Кристофера Кросса) стал главным синглом и получил некоторую ротацию на радиостанциях США и Европы. I Can't Wait Anymore представляет собой пауэр-балладу с заметной клавишной аранжировкой, ориентированной на американский AOR-формат. Многие фанаты старой школы восприняли Destiny как отход от корней и уступку моде. Внутри самой группы назревал раскол: вскоре после релиза были уволены барабанщик Найджел Глоклер и басист Пол Джонсон. Альбом также оказался последним релизом Saxon на мейджор-лейбле EMI. В чартах Destiny показал слабые результаты: в Великобритании он не попал в топ-40, а в США вовсе прошёл незамеченным. Однако спустя годы интерес к альбому возродился в контексте изучения «потерянного» периода группы и музыкального перехода конца 80-х.
7 месяцев назад
Saxon – Rock the Nations (1986) Восьмой альбом британской хеви-метал группы Saxon, выпущенный осенью 1986 года на лейбле EMI альбом стал переходным для группы, его записи не участвовал басист Стив Доусон, один из основателей коллектива. Его уход повлиял на процесс работы над материалом, и басовые партии на альбоме записал сам вокалист Бифф Байфорд. Запись проходила в студии Wisseloord в Нидерландах. Saxon стремились сохранить традиционное хеви-метал звучание, но при этом адаптироваться к требованиям рынка середины 1980-х годов, когда мелодичный и более коммерческий хард-рок доминировал на музыкальной сцене. Продюсером альбома стал Гари Лайонс, известный по работе с Foreigner. Это повлияло на конечный результат – альбом звучит более полированным по сравнению с ранними работами Saxon. Необычным моментом в записи стало участие Элтона Джона, который сыграл на пианино в двух треках – Northern Lady и Party 'til You Puke. Его сотрудничество с хеви-метал группой выглядело неожиданным, но музыканты объясняли это дружескими отношениями и уважением к классическому рок-н-роллу. Наиболее часто отмечаемые песни – Rock the Nations, Waiting for the Night и Northern Lady. Заглавный трек представляет собой традиционный хеви-метал гимн с напористыми риффами и характерным вокалом Байфорда. Waiting for the Night – одна из наиболее мелодичных композиций, нацеленная на радиоформат. Northern Lady выделяется использованием фортепиано и балладной структурой, что стало редкостью для Saxon. Критики встретили альбом неоднозначно, отмечали продюсерскую работу и вокал Байфорда, но указывали на слишком сглаженное звучание. Тем не менее, пластинка заняла 34-е место в британском чарте и позволила Saxon сохранить свою аудиторию в условиях меняющихся музыкальных тенденций. Rock the Nations стал одной из работ, ознаменовавших переход Saxon от традиционного NWOBHM-звучания к более коммерческому хард-року, что отразилось и на последующих альбомах группы в конце 1980-х.
1 год назад
Saxon альбом Hell, Fire and Damnation. Возвращение в мир метала.
Saxon, британская хэви-метал-группа-ветеран, вернулась в январе 2024 года со своим 24-м студийным альбомом Hell, Fire and Damnation. Релиз стал логичным продолжением их фирменного звука и стиля. Альбом углубляется в классическую тему борьбы между добром и злом, которая всегда находила отклик в сообществе любителей хэви-метала. Заглавный трек, названный «Hell, Fire and Damnation» открывает альбом пафосным повествованием: «С начала времен силы добра и зла сражались за наши души...». Saxon - Hell,...
1 год назад
Saxon альбом Innocence Is No Excuse Альбом Saxon 1985 года Innocence Is No Excuse стал поворотным для Saxon, на тот момент группа была одной из лидеров Новой волны британского хэви-метала (NWOBHM). На альбоме музыканты перешли к более доступному мейнстримному рок звучанию, отходу от более грубого и тяжелого стиля, который характеризовал их ранние пластинки. Так же есть мнение что Innocence Is No Excuse стал попыткой Saxon прорваться на американский рынок и продемонстрировала группу на пике. На звучание частично повлияли тенденции, преобладавшие в середине 80х, когда многие хэви-металлические группы стремились расширить свою аудиторию. Продюсирование Innocence Is No Excuse заметно чище чем на предыдущих альбомах, хорошо это или плохо решать фанатам британского коллектива, но альбом в целом Америку не покорил. Обложка, не характерная для Saxon, по видимому отсылка к названию LP - "Невинность не может служить оправданием".
2 года назад
Saxon альбом "Crusader". Группа перестала возглавлять новую волну британского хэви-метала.
Crusader шестой альбом хэви-метал группы Saxon, выпущенный в 1984 году. Название альбома и контекст с Крестоносцами взволновали некоторую часть западной общественности, так что группе пришлось объясняться. Основатель и гитарист Стив Доусон сказал: В Англии есть газета под названием Daily Express, и на логотипе в верхней части газеты есть крестоносец, и там была машина "Форд" с названием Cortina Crusader. ..нам просто понравилось название "Crusader". У нас не было никаких коннотаций того, что оно означает, так что мы просто написали текст...
2 года назад
Saxon альбом "Power & the Glory". Первый альбом, который попал в Billboard 200 в Штатах.
Power & the Glory пятый студийный альбом британской хэви-метал группы Saxon, выпущенный в 1983 году. Первый с новым барабанщиком Найджелом Глоклером, записанный в Атланте (США) осенью 1982 года. Считается одним из последних значимый хэви-металлический релизов Saxon в период мягкого AOR; с отличными мелодиями, великолепными гитарными и вокальными гармониями, которые в основном были испорчены плохим микширование. Стал первым альбом, который попал в Billboard 200 в США, достигнув 155 строчки...