Найти в Дзене
ФНС

ФНС

Заметки связанные с работой ФНС
подборка · 14 материалов
4945 читали · 2 года назад
Рутокен лайт - при входе по прямой ссылке в ЛК ФНС, выдает ошибку "Устройство Рутокен не обнаружено"
При использовании Рутокен лайт для входа в ЛК ФНС при входе по прямой ссылке, в браузере Яндекс, может возникнуть ошибка - "Устройство Рутокен не обнаружено". А при попытке зайти в ЛК ФНС через проверку - не проходит проверку последний пункт "Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета юридического лица." Данная ошибка связана с неправильно работой плагина "Адаптер Рутокен Коннект" с токеном Рутокен Лайт...
3 года назад
Неявная проблема от "Контура" при замене ФН
"Контур" уже не раз доставлял проблемы для пользователей ККТ, выбравшие этот ОФД. Корень всех проблем - это смена названия, причем настолько нелогичная, ибо смена названия заключалась с "Контур" на..., о, интрига, на "Контур", правда при этой смене названия изменился ИНН. Именно сходные, точнее одинаковые названия, для своих двух ОФД, породили в СКБ "Контур" множество инсинуаций, вплоть до нарушения ФЗ-54. А как известно, нарушения 54-ФЗ весьма недешевое удовольствие. Дополнительных проблем добавила...
3449 читали · 3 года назад
Сертификат выданный ФНС в мае - не видится
Сертификаты выданные ФНС в мае, в большинстве своем, при использовании оказываются нерабочими. Причем ошибка может иметь множество формулировок: - "Невозможно использовать данный сертификат" - Сертификат не видится при входе в личный кабинет и т.д. и т.п. Все дело в том, что раньше (до мая 2022 г.)  сертификаты выдавались на Минкомсвязи, но в связи с переименованием в Минцифры, поменялся и головной сертификат. Для восстановления работоспособности сертификата, требуется скачать с официального сайта...
337 читали · 3 года назад
Не присваивается регистрационный номер - "По заводскому номеру ККТ есть незавершенный документооборот. Заявление не принято"
Довольно неприятная ошибка, особенно характерная для Ритейл 01Ф (ФМ), где замена ФН проходит через замену регистрационного номера. По факту ККТ снята с учета и даже скачивается карточка снятия с учета (со вкладки регистрационного номера), но при этом в в ЛК ФНС, на вкладке "История заявлений по ККТ" нет ответа от ФНС. Решение проблемы: Ждать. На практике встречалось и то, что ждать приходилось 2-3 часа и сутки, точнее на следующий рабочий день, с утра, к ККТ без проблем присваивался регистрационный номер...
257 читали · 3 года назад
Ошибка "Введенное КПП не соответствует КПП головной организации"
"Введенное КПП не соответствует КПП головной организации" возникает при снятии ККТ с налогового учета если обособленное подразделение закрыли не сняв с учета ККТ зарегистрированное на это КПП или не перерегистрировав ККТ с закрытого обособленного подразделения на другое, действующее КПП. В такой ситуации снять ККТ уже невозможно - при снятии ККТ с налогового учета, выдается ошибка "Введенное КПП не соответствует КПП головной организации". Решение данной проблемы довольно простое - надо в ЛК ФНС перерегистрировать ККТ на другое КПП...
229 читали · 3 года назад
Как в ЛК ФНС ввести адрес, которого нет в КЛАДР
Довольно стандартная ситуация возникающая при регистрации ККТ в ЛК ИФНС - адрес установки торговой точки отсутствует в КЛАДР. В нашем случае дом по адресу ул. Школьная, 16 есть в КЛАДР, о чем свидетельствует выпадающая строка из справочника [2]. При этом, попытка ввести фактический адрес торговой точки - ул. Школьная, 16 Б, завершается ошибкой - адрес отсутствует в КЛАДР. Такая ситуация предусмотрена и решается штатными средствами ЛК ФНС - вводу адреса в ручном режиме. Чтобы строка "перейдите в...